Это официальное деление, для "шарящих", есть еще более глубокое деление, заводское - трехзначный код. А Family - это маркетинговое название линейки, чтобы разбирательство в поколениях Астр простого ламера не отталкивало от марки при выборе машины. Сейчас новую Зафиру запустят и нынешнюю наверняка тоже сделают Фемели. Так же J-ка по многим прайсам проходит как Astra New.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У меня трое (11, 5, 2) пятидверки вполне на летние выезды выходного дня, на более длительные нужен бокс на крышу (не все влезает). Если часто приходится ездить и тем более в межсезонье и зимой, то нужен минивен, независимо от количества детей (коляски, санки велосипеды).
В трехдверку сажать ребенка в кресло неудобно, придется ребенка на вытянутых руках и с согнутой спиной пристегивать. Маме не очень понравиться, да и спину можно сорвать в холодные месяцы. Трехдверку можно, если дети уже сами могут залезть и пристегнуться.
Семейный совет все таки режил взять 3д-если покажется маленькой заменим. Тем более ребенок пока первый)))) У жены форд фиеста 3д в предыдущем кузове-сестру с мелким ребенком, каляской, ходунками, большими сумками перевозила и вроде не чего, почти все запихнули в багаж. А тут еще он и больше. Особо не куда не ездием, дача 15 км от квартиры(не очень далеко). Все равно всем спасибо за советы.
Речь не столько о багажнике сколько об удобстве "монтажа" ребенка. Грудничка надо сажать спиной вперед, а кресла группы 0/+1 довольно объемные - для того, чтобы застегнуть ремни тебе надо будет залезать на задний диван самому.
Вот дорогое хорошее кресло (Britax-Romer First Class) группы 0/+1, от 0 до 4 лет, от 0 до 36 кг., в вэне, а теперь представь его на заднем диване 3-дверки и как ты будешь туда засовывать ребенка.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.