по трассам хорошим или многополосным ездишь? "да" - устанавливай. "нет" - если деньги лишние есть, то устанавливай
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
по трассам хорошим или многополосным ездишь? "да" - устанавливай. "нет" - если деньги лишние есть, то устанавливай
Есть еще вариант - я кнопки и резисторы всовывал в штатный переключатель поворотов. Затрат ровно на 25 рублей.
Заодно все сделал без кнопки "отключение" - ИМХО лишняя.. По опыту все равно круиз приходится отключать по дорожной ситуации либо тормозом, либо сцеплением...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не-не, я даже в городе включаю на 70 км/ч, а то понавешали видеокамер... а так 70 по спидометру - около 64-63 в реале...
Поддерживаю. Ставить стоит. У меня на прошлой был на этой нету, реально не хватает. Вот только лень никак не поборю чтобы купить и поставить
Кстати, по мне, нужен он больше не на трассах а в местах длительных ограничений скорости и где есть возможность, забывшись, нарваться на засаду. Сильно жизнь облегчает в этом случае... Да и на трассе не повредит...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Здраствуйте подскажите пожалуйста cтоит ли устанавливать самому круиз контроль???
Хм, установить то может и можно, но ведь нужно активировать функцию Теком, так что самому, как я полагаю, здесь не справится.
А так девайс полезный - мне понравился. Даже банально везу родителей на дачу - поставил +20 км/ч к разрешенным и катишься.
И кстати, что очень радует - в астре это вопрос 3-5 тыс руб и часу работы. В других авто столкнулся с проблемой невозможности
доустановки данной опции, даже если эта опция есть в максимальной комплектации. Вот в Аут так и не смог установить -
всего один официал согласился, но за 45 тыс руб
Сообщение от Rusofil
1. Концевик на сцепление (для МКПП).
Странно, мне манагер сказал, что это зависит от года выпуска и модификации авто. Я платил лишь за ручку, активацию и работу.
Диод в панели и концевик, по его словам, у меня уже имелись. Как-то так.
Я много езжу в дальняки... поставил себе и полностью оправдал... А если дальняков нет , тогда смысла особого не вижу. за 200км против 7000км в целом , нога от нажатия педали газа не устанет...
круиз стоит с завода.
пользуюсь очень редко. как правило, когда к камерам подъезжаю или в населенные пункты на трассе въезжаешь. но вне города езжу редко.
Ну вообще стоит поставить из нескольких мотивов. Первый. Слегка повысит шанс продажи,т.к. типа машина в более полной комплектации; Второе. Самому приятнее, когда есть; Третье. В городе если немного попользоваться в подходящих местах, то становится понятно как мы все неправильно ездим: либо постоянно ускоряемся, либо тормозим. Теперь обратил внимание на эту черту своего поведения за рулем.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Есть еще вариант - я кнопки и резисторы всовывал в штатный переключатель поворотов. Затрат ровно на 25 рублей.
Заодно все сделал без кнопки "отключение" - ИМХО лишняя.. По опыту все равно круиз приходится отключать по дорожной ситуации либо тормозом, либо сцеплением...
Привет а можешь поподробней рассказать и фотки показать ))))
Она на экзисте помоему в районе 3х тыс стоит, лучше закажи с установкой за 2тыс у клубней.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Заодно все сделал без кнопки "отключение" - ИМХО лишняя.. По опыту все равно круиз приходится отключать по дорожной ситуации либо тормозом, либо сцеплением...
Абсолютно согласен. Пока нащупаешь эту не совсем удобную кнопку, проще сцепление топнуть.