Вот я так сразу же подумал. Вообще самому надо покататься на том и на другом и подобрать уже под себя авто. Нелтзя говорить, это лучше, а эта хуже ИМХО
Меня больше всего убило то, что говорят мол дизай у цивика лучше.
Вот уж что-то но дизайн к объективным показателям точно не отнесешь.
Как сказал мой друг"Я никогда не буду ездить на авто, у которого вместо кнопочек леденцы, а внутри все как в космическом корабле ребенка!"
Хотелось бы услышать на чем основывается ИМХО.....но боюсь,ничего кроме ЖОПЕЛЬ круче всех на свете не услышу,ибо по посту видна изначальная лузерская позиция....лузери дальше!
Сообщение от AlexETi
Заказная статейка ИМХО.
ЩЗС уже давно катается, а Type-R тока-тока появился. Ясен пень надо его раскручивать, чтоб бабла срубить!
Хотелось бы услышать на чем основывается ИМХО.....но боюсь,ничего кроме ЖОПЕЛЬ круче всех на свете не услышу,ибо по посту видна изначальная лузерская позиция....лузери дальше!
Сообщение от AlexETi
Заказная статейка ИМХО.
ЩЗС уже давно катается, а Type-R тока-тока появился. Ясен пень надо его раскручивать, чтоб бабла срубить!
Прямо из стать пункты по которым Цивик лучше:
1. "Astra OPC может выглядеть вполне агрессивным и спортивным «хэтчем», но лишь до тех пор, пока рядом с ней не окажется Honda Civic Type-R." Объективно???? Не уверен! А вот и аругменты: "Большая площадь остекления, короткий капот и треугольные патрубки выхлопной системы - благодаря этому набору даже стандартная версия машины похожа на помесь спорткара из мульфильмов манга и космического истребителя из «Звездных воин»." Для кого-то это круто, но я как-то не стронник игр в звездыне войны.
2. Достаточно заглянуть в салон: спортивные кресла с интегрированными подголовниками, грамотно подобранная цветовая гамма и алюминиевый шар рукояти короткоходной коробки передач - полный набор «уличного болида». Опель стал ууже сильно сливать. Опять же субъективно.
3. В целом, салон Astra OPC не заставит забыть, что ты сидишь в «гражданском» автомобиле, в то время как Honda немедля покрывает пеленой забытья серые будни. О да. Я уже весь трепещу. Опять же кому-то кнопки леденцы и куча панелек не по душе.
4. Рабочий диапазон традиционно оборотистого для Honda мотора размечен почти до восьми тысяч, при этом ограничитель срабатывает (где еще вы такое видели?) уже за пределами красной зоны, примерно на 8500 оборотах в минуту.
Действительно круто. Кто бы мог подумать. Наметился явный лидер.
5. Абсолютно предсказуемая траектория в сочетании с филигранно четкими и быстрыми откликами на манипуляции рулем позволяют легко совершать самые крутые манёвры. В пределе Civic проявит недостаточную поворачиваемость, но цельный характер шасси позволяет заблаговременно понять и почувствовать все нюансы его поведения. Astra OPC поначалу кажется не такой простой, но более увлекательной в управлении. Но по достижению предельных режимов она также начинает скользить лишь передними колёсами, слабо реагируя на корректирующие воздействия.
Я бы сказал так "те же яйца, вид сбоку!"
6.И все-таки идею «заряженного» хэтчбека лучше выражает Honda. У Civic Type R есть на руках все козыри: высокооборотистый мотор, легкость в налаживании связи водителя с машиной и, наконец, более яркая внешность, которая в кругу любителей скоростных машин играет далеко не последнюю роль.
Вот в общем-тои резюме. Самое главное дано точное определение любителей скоростных машин. Непрменный атрибут - яркая внешность. Да лохи, которые CL600 покупают. Если только не в ярко оранжевом цвете.
И 25 пунктов по которым OPC лучше опущены и кто тендециозен?Мания преследования - это болезнь,как впрочем и комплекс неполноценности,который заставляет искать везде заговор!
Сообщение от AlexETi
Сообщение от ff2fun
Хотелось бы услышать на чем основывается ИМХО.....но боюсь,ничего кроме ЖОПЕЛЬ круче всех на свете не услышу,ибо по посту видна изначальная лузерская позиция....лузери дальше!
Сообщение от AlexETi
Заказная статейка ИМХО.
ЩЗС уже давно катается, а Type-R тока-тока появился. Ясен пень надо его раскручивать, чтоб бабла срубить!
Прямо из стать пункты по которым Цивик лучше:
1. "Astra OPC может выглядеть вполне агрессивным и спортивным «хэтчем», но лишь до тех пор, пока рядом с ней не окажется Honda Civic Type-R." Объективно???? Не уверен! А вот и аругменты: "Большая площадь остекления, короткий капот и треугольные патрубки выхлопной системы - благодаря этому набору даже стандартная версия машины похожа на помесь спорткара из мульфильмов манга и космического истребителя из «Звездных воин»." Для кого-то это круто, но я как-то не стронник игр в звездыне войны.
2. Достаточно заглянуть в салон: спортивные кресла с интегрированными подголовниками, грамотно подобранная цветовая гамма и алюминиевый шар рукояти короткоходной коробки передач - полный набор «уличного болида». Опель стал ууже сильно сливать. Опять же субъективно.
3. В целом, салон Astra OPC не заставит забыть, что ты сидишь в «гражданском» автомобиле, в то время как Honda немедля покрывает пеленой забытья серые будни. О да. Я уже весь трепещу. Опять же кому-то кнопки леденцы и куча панелек не по душе.
4. Рабочий диапазон традиционно оборотистого для Honda мотора размечен почти до восьми тысяч, при этом ограничитель срабатывает (где еще вы такое видели?) уже за пределами красной зоны, примерно на 8500 оборотах в минуту.
Действительно круто. Кто бы мог подумать. Наметился явный лидер.
5. Абсолютно предсказуемая траектория в сочетании с филигранно четкими и быстрыми откликами на манипуляции рулем позволяют легко совершать самые крутые манёвры. В пределе Civic проявит недостаточную поворачиваемость, но цельный характер шасси позволяет заблаговременно понять и почувствовать все нюансы его поведения. Astra OPC поначалу кажется не такой простой, но более увлекательной в управлении. Но по достижению предельных режимов она также начинает скользить лишь передними колёсами, слабо реагируя на корректирующие воздействия.
Я бы сказал так "те же яйца, вид сбоку!"
6.И все-таки идею «заряженного» хэтчбека лучше выражает Honda. У Civic Type R есть на руках все козыри: высокооборотистый мотор, легкость в налаживании связи водителя с машиной и, наконец, более яркая внешность, которая в кругу любителей скоростных машин играет далеко не последнюю роль.
Вот в общем-тои резюме. Самое главное дано точное определение любителей скоростных машин. Непрменный атрибут - яркая внешность. Да лохи, которые CL600 покупают. Если только не в ярко оранжевом цвете.
И 25 пунктов по которым OPC лучше опущены и кто тендециозен?Мания преследования - это болезнь,как впрочем и комплекс неполноценности,который заставляет искать везде заговор!
Приведи эти пункты???
Работа КПП/Управление тягой (0,8) Пусть и так!
Реакции в скольжениях (1,3) Автору видее.
Климатическая система (0,8) Почему????
Основные органы управления/передние кресла (1,5) ???
Обзорность (1) Обзор назад? на такой машине мне кажется не очень актуально.
Второстепенные органы управления (0,5) Ну, то что подрулевые переключатели не фиксируются наверно так не понравилось автору!
ты же никогда в лицо никому ничего не скажешь. а если позволишь себе лишнее - )). я не знаю, зачем люди срываются на разговоры с тобой. ты же ничего полезного никому не посоветовал, никому не помог. уважать тебя не за что. не думаю, что ты стоишь всех сообщений, которые тебе написаны.
"В пределе Civic проявит недостаточную поворачиваемость, но цельный характер шасси позволяет заблаговременно понять и почувствовать все нюансы его поведения. Astra OPC поначалу кажется не такой простой, но более увлекательной в управлении."
Опустили Астру по самое не балуй?
Да и из таблички сивик опережает опель только в 4! позициях!
А что касаемо дизайна,ты будешь смеяться,но большинству больше нравиться сивик! Хотя признаю - трехдверка неплоха!
И еще я тут порылся на форумах в плане сравнения машин и о чудо везде "наша <нужное подставить> лучше <подставить любое>"!
И еще раз повторяю везде искать проплаченность и громогласно заявлять об этом есть лузерство!Ибо людей много,равно как и их мнений!
Сообщение от AlexETi
Сообщение от ff2fun
И 25 пунктов по которым OPC лучше опущены и кто тендециозен?Мания преследования - это болезнь,как впрочем и комплекс неполноценности,который заставляет искать везде заговор!
Приведи эти пункты???
Работа КПП/Управление тягой (0,8) Пусть и так!
Реакции в скольжениях (1,3) Автору видее.
Климатическая система (0,8) Почему????
Основные органы управления/передние кресла (1,5) ???
Обзорность (1) Обзор назад? на такой машине мне кажется не очень актуально.
Второстепенные органы управления (0,5) Ну, то что подрулевые переключатели не фиксируются наверно так не понравилось автору!
Игорешенка, мальчик мой, вот ты и ответь зачем ты срываешься на разговоры со мной?
Сообщение от Igoreshenka
ff2fun
ты же никогда в лицо никому ничего не скажешь. а если позволишь себе лишнее - )). я не знаю, зачем люди срываются на разговоры с тобой. ты же ничего полезного никому не посоветовал, никому не помог. уважать тебя не за что. не думаю, что ты стоишь всех сообщений, которые тебе написаны.
Всё это субъективно , хотя бы только потому, что для машины такого рода внешний вид , по мнению автора придающей ей спортивности(очень субьективно) - не на первом месте ( с каких пор большая площадь остекления и короткий капот стали атрибутами спортивности ?)
А так у ОПС есть два плюса перед цивиком меньшая цена и турбина , делающая его объективно быстрее и оставляющая возможность для увеличения мощности , в отличии от форсированного атмосферника цивика.
Я бы еще понял если бы автор привел конректное сравнение динамики и управляемости!!! а не шарика ручки КПП, обеих машин в цифрах - а так - покатались и сделали вывод - хонда лучше - это хонда , а опель тоже ничего , но опель ... может оно и так конечно на самом деле , но уж точно не по этому любительскому обзору.
И еще раз повторяю везде искать проплаченность и громогласно заявлять об этом есть лузерство!Ибо людей много,равно как и их мнений!
С учетом того, что у меня девушка в этой сфере крутить могу сказать, что из целого журнала дай бог чтоб пару статей были от сердца. Остальное все заказ.
А вообще о чем я и говорил, кому-то нравится одно, кому-то другое.
Но говорить что дизайн одной машины лучше другой. Причем преподносить это как объективную реальность - по меньшей мере СМЕШНО!
Вот интересно,а зачем раскручивать автомобиль,на который и так очередь на два года?
Сообщение от AlexETi
Заказная статейка ИМХО.
ЩЗС уже давно катается, а Type-R тока-тока появился. Ясен пень надо его раскручивать, чтоб бабла срубить!
Так очередь не потому что машина ооочень популярна , а потому, с квотами для нашего рынка хонда не расщедрилась. Если б квоты были бы побольше цивики на дороге появлялись бы чаще , а сейчас всё еще редкая машина , что впрочем ей в плюс , тех же GTC как грязи куда не посмотри ширпотребом стала люди зачем вам трехдверка , это же непрактично !!!
Астра-серийный автомобиль с лёгким намёком на спортивность, Цивик-серийный автомобиль, который выглядит круто, а на деле... к тому же дизайн прямо говоря на любителя.
Погремушка (ИМХО!!!) Кстати никто не слыхал как cr-v после 50тыс. звенит?
Astra GTC 1.8 MT Enjoy MoonLight
Astra стиснула зубы... привыкаем к электронной педали.