На самом деле в сивке лично меня не устраивает:
1) дешевый салон
2) клиренс - ну совсем низкий
3) нет возможности выбрать более мощное двигло
а так норм машинко
1. в этом классе ВСЕ машины кроме премиум марок имеют одинаковый дешевый салон
2. клиренс на сивке норм, можно даже занизить на 3см спокойно
3. астра такой же овощ +- понты
Зато у цивика есть: на 100 кмч пробивает стойки, крены как у газели, зимой замерзают форсунки, каско под 100тыщ, вибрация на холостых
Сообщение от pavel.k
это лажа для тех кто не ездил на авто с офигенной рулежкой, типа интегры ))
Ты сам из какого города? Занимаешься автоспортом профессионально?
1. в этом классе ВСЕ машины кроме премиум марок имеют одинаковый дешевый салон
2. клиренс на сивке норм, можно даже занизить на 3см спокойно
3. астра такой же овощ +- понты
Зато у цивика есть: на 100 кмч пробивает стойки, крены как у газели, зимой замерзают форсунки, каско под 100тыщ, вибрация на холостых
Форсунки не разу не замёрзли, а КАСКО 40 тыров, пробивает стойки на сивке всегда и везде (4 D) на счёт кренов газели - вообще вата, у неё управляемость судя по оценкам +\- как у ФФ3, а это не самый плохой показатель.
Сообщение от 48_Sandro
Ты сам из какого города? Занимаешься автоспортом профессионально?
Есть такие спортсмены на сивках с заниженным на 3 см клиренсом, с тонированными руберойдом в круг окнами и с ксеноном везде даже в противотуманнках .
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
48_Sandro я из москвы професионально занимаюсь тролингом
Сообщение от Артём к@
Форсунки не разу не замёрзли, а КАСКО 40 тыров, пробивает стойки на сивке всегда и везде (4 D) на счёт кренов газели - вообще вата, у неё управляемость судя по оценкам +\- как у ФФ3, а это не самый плохой показатель.
если они у тебя ни разу не замерзли в краснодаре, не значит что они в москве не замерзнут )))
ну каско 40 тыров это говностраховка, если что случится будешь как минимум плохо спать пару месяцев
рулится сивка норм, несмотря на крены, хотя бы есть ощущение машины, а не ощущение, что играешь в нфс
1. в этом классе ВСЕ машины кроме премиум марок имеют одинаковый дешевый салон
не надо ля-ля, у гольфа, октавии, джетты, астры J и даже ФФ3 салоны нормальные, у япов в С классе на салонах не заморачиваються Сивка, Королла, Матрёшка - убоги внутри. У сивки вообще обшивка от двери отходит при закрывании дверей, а ещё для мега гонщегов есть мега кнопка для старта нажимать которую нужно после поворота ключа
Сообщение от pavel.k
48_Sandro
если они у тебя ни разу не замерзли в краснодаре, не значит что они в москве не замерзнут )))
ну каско 40 тыров это говностраховка, если что случится будешь как минимум плохо спать пару месяцев
рулится сивка норм, несмотря на крены, хотя бы есть ощущение машины, а не ощущение, что играешь в нфс
у нас в этом году до минус 30 опускалась, не думаю что в Москве было в разы холоднее
полностью ремонт у дилера - это говностраховка ну-ну
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
не надо ля-ля, у гольфа, октавии, джетты, астры J и даже ФФ3 салоны нормальные, у япов в С классе на салонах не заморачиваються Сивка, Королла, Матрёшка - убоги внутри. У сивки вообще обшивка от двери отходит при закрывании дверей, а ещё для мега гонщегов есть мега кнопка для старта нажимать которую нужно после поворота ключа
Вот над кнопкой я очень долго смеялся! Это жесть! Повернуть ключ, а потм жать кнопку..... У друга сивка5 д. Из плюсов сивки действительно меньший расход топлива по сравнению с аналогичными движками. Адекватный автомат, но едет неплохо действительно когда один в машине... Антикоррозийная стойкость япов отвратительная.... Это на мой взгляд самый большой минус... Сколы покрываются ржой через неделю, на ашке к примеру с ободраным крылом ездил месяца два.... Во дворе гтцха ашка почти год ездила с поцарапанным до металла задним крылом.... И ни ни!
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
Вот над кнопкой я очень долго смеялся! Это жесть! Повернуть ключ, а потм жать кнопку..... У друга сивка5 д. Из плюсов сивки действительно меньший расход топлива по сравнению с аналогичными движками. Адекватный автомат, но едет неплохо действительно когда один в машине... Антикоррозийная стойкость япов отвратительная.... Это на мой взгляд самый большой минус... Сколы покрываются ржой через неделю, на ашке к примеру с ободраным крылом ездил месяца два.... Во дворе гтцха ашка почти год ездила с поцарапанным до металла задним крылом.... И ни ни!
антикорозийная стойкость волнует только нищебродов, которые не могут заплатить 100 штук за каско или самим покрасить машину )))
антикорозийная стойкость волнует только нищебродов, которые не могут заплатить 100 штук за каско или самим покрасить машину )))
то есть если человек обеспечен, то он без проблем покрасит или заменит крыло?!) но думаю обеспеченный никогда даже и не посмотрит в сторону сивки) нахрен ему такое Г нужно, если он может купить себе что то лучше
48_Sandroлол, ты так сам то умеешь ездить, чтобы с тобой было о чем поговорить? Я думаю ты просто балаболишь
ты бы еще сказал когда заработаешь на х5, тогда поговорим
ты так сам то умеешь ездить, чтобы с тобой было о чем поговорить? Я думаю ты просто балаболишь
Ну ты же про рулежку разговор завел . Стоя в московской пробке управляемость авто особенно востребована, ога
ПыСы я-то как раз считаю, что кардинальных отличий в рулежке нифига не замечу, что цивик, что астра, что гольф рулятся одинаково +-
если они у тебя ни разу не замерзли в краснодаре, не значит что они в москве не замерзнут )))
Я тебе официально подтверждаю что за два года эксплуатации в Москве ни разу не замерзли
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
антикорозийная стойкость волнует только нищебродов, которые не могут заплатить 100 штук за каско или самим покрасить машину )))
Извините что влезаю, но данная фраза "немного" возмутила.))) Это что теперь получается, что если у кого страховка меньше 100 штук, так он нищеброд?))) 2 года назад за Туарег ценой под 2 млн. страховка стоила 110 штук...))) Правда стаж вождения больше 10 лет ( не у меня ). Насколько я понимаю машина совсем другого класса, чем сивка, а страховки по цене соизмеримые)))).
Когда встал вопрос о покупке машине, брат агитировал за сивку, да и мне он тоже очень нравился.) Но проанализировав статистику угонов и стоимость каско ( при моем минимальном стаже вождения выходило больше 120 тысяч), решила от него отказаться... Ну а с астрочкой любовь началась с первого взгляда....)))
[
Opel Astra J A 1.4 NET АКПП Cosmo Power Red + допы
Я просто не вижу смысла переплачивать... Ну неужели не найдется других целей, куда можно применить 50 тысяч?))) А если есть лишние деньги, то зачем покупать астру или цивик, лучше уж тогда упомянутый туарег...(к примеру)...
А если возмущения специально добиваете, то это троллинг...
2Matador
Ну если некуда деньги девать...))))
[
Opel Astra J A 1.4 NET АКПП Cosmo Power Red + допы