Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Не завелся. Хочу заменить аккум на более емкий - Что брать?

  1. Участник Начинающий Астравод pin_ на верном пути
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    40
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос созрел:
    Пользует ли кто-нибудь автономные пусковые устройства? Типа такого
    Я использую, уже лет 5 оно у меня. Периодически выручает - либо товарища завести, либо свою машину - аккуму там 6 лет уже.
    Astra J 1.4T AT Enjoy

  2. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    Какие выходы видятся?
    На две недели простоя аккум уносить с собой.

    ---
    1,4T MT, Cosmo+AFL+FlexFloor (2011 м.г., Suosaari).

  3. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что через 2 недели простоя в мороз и с нормально заряженного исправного аккума можно не завестись.
    Какие выходы видятся? Менять аккум на более мощный и/или гелиевый? Или зимой со внешней батарейки стартовать?
    Очень странно, что за две недельки садится аккумулятор, вроде морозы в Москве от силы неделю? Может всеж что-то с машиной, а не с аккумулятором и стоит всеж обратится в ОД?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  4. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Очень странно, что за две недельки садится аккумулятор, вроде морозы в Москве от силы неделю? Может всеж что-то с машиной, а не с аккумулятором и стоит всеж обратится в ОД?
    Да в основном сигналики убивают акуму,и прочие приблуды.

  5. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    У меня вот убил аккум webasto.
    Стоял на морозе -35, грела минут 40. с печкой.
    Пришел, машина теплая, салон теплый, а аккума не хватило даже раза крутануть....
    Купил Бош S5 на 74Ач - родной размер на астры. Знакомый в германии сказал что у них астры комплектуют вебасто с аккумами 74-80 Ач...
    50Ач не серьезно для авто с таким количеством электроники.

  6. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Ничего это Вам не даст. 70А*ч вы разрядите точно так же, только он трепыхаться будет чуть дольше.
    Знакомый не уточнял, какие именно Астры? Ничего, что у Вас - 100% бензин, у него - 70% - что дизель?

    Если хотите использовать Webasto и всегда запускаться - устанавливают два аккумулятора. Только через релейную или диодную развязки таким образом, что заряжаются от генератора оба, а Webasto и другое нештатное оборудование разряжают только второй аккумулятор. Правда, остается открытым вопрос с контролем тока заряда автомобилем..
    С уважением - Doktor77

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)