Проблема в том, что через 2 недели простоя в мороз и с нормально заряженного исправного аккума можно не завестись.
Какие выходы видятся? Менять аккум на более мощный и/или гелиевый? Или зимой со внешней батарейки стартовать?
Очень странно, что за две недельки садится аккумулятор, вроде морозы в Москве от силы неделю? Может всеж что-то с машиной, а не с аккумулятором и стоит всеж обратится в ОД?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Очень странно, что за две недельки садится аккумулятор, вроде морозы в Москве от силы неделю? Может всеж что-то с машиной, а не с аккумулятором и стоит всеж обратится в ОД?
Да в основном сигналики убивают акуму,и прочие приблуды.
У меня вот убил аккум webasto.
Стоял на морозе -35, грела минут 40. с печкой.
Пришел, машина теплая, салон теплый, а аккума не хватило даже раза крутануть....
Купил Бош S5 на 74Ач - родной размер на астры. Знакомый в германии сказал что у них астры комплектуют вебасто с аккумами 74-80 Ач...
50Ач не серьезно для авто с таким количеством электроники.
Ничего это Вам не даст. 70А*ч вы разрядите точно так же, только он трепыхаться будет чуть дольше.
Знакомый не уточнял, какие именно Астры? Ничего, что у Вас - 100% бензин, у него - 70% - что дизель?
Если хотите использовать Webasto и всегда запускаться - устанавливают два аккумулятора. Только через релейную или диодную развязки таким образом, что заряжаются от генератора оба, а Webasto и другое нештатное оборудование разряжают только второй аккумулятор. Правда, остается открытым вопрос с контролем тока заряда автомобилем..