Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 116

Тема: Усилия при работе "ручкой" МТ.

  1. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от Ranidae Посмотреть сообщение
    Прыскаешь на пластиковые ролики тяг КПП,которые под капотом.
    Побрызгал WD, всё равно как-то туговато переключаются передачи. Какие ещё варианты есть?

    ---
    1,4T MT, Cosmo+AFL+FlexFloor (2011 м.г., Suosaari).

  2. Новичок Новичок Arshin на верном пути
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Периодами также случаются "проблемы" с переключением передач, коробка действительно становится как бы "ватной" и для переключения необходимо прилагать физическое усилие. Один раз даже случилось так, что наоборот, задняя передача в положение нейтралки вставать просто отказывалась. Зависимость от температурного режима, влажности, и т.п. вычленить не удалось - все случается внезапно, периодами, и также исчезает. Очевидно одно: это очень сильно напрягает. Как я понял, многие сталкиваются с подобными траблами. И, хотя у меня пробегу - 11 000 на данный момент, все это изрядно поднадоело и в ближайшее время собираюсь сгонять на ТО, где и представлю описанную проблему. По результатам ТО обязательно отпишусь что да как.
    Astra J 1,6 МКПП Cosmo.

  3. Ребята, а у кого нибудь было такое что выплевывает масло из МКПП?Это дефект или так и должно быть? и еще вопрос масло меняли сами или на ТО (25тыс пробег надо скоро будет ехать на 2 ТО)??вот думаю самому поменять но тода с гарантии вылечу.

  4. Есть идея по установке резиновых кожухов, на тяги сцепления OpelDSC01625.JPG , от тросов сцепления а/м ВАЗ 49161_54617.jpg, что бы смазка дольше держалась на тягах сцепления Astr'ы и не загрязнялась

    p/s Осталось найти кто это попробует сделать)))
    Opel Astra J Cosmo, AFL 1.6 (115 л. с.), 5MT,2011, цвет GBD black, CD500 Navi, BT, USB, ESP, ABS
    Чем чаще ездишь к ОД, тем хуже работает твоя машина
    Я на DRIVE2.RU !

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от ТАКИ Посмотреть сообщение
    Ребята, а у кого нибудь было такое что выплевывает масло из МКПП?Это дефект или так и должно быть? и еще вопрос масло меняли сами или на ТО (25тыс пробег надо скоро будет ехать на 2 ТО)??вот думаю самому поменять но тода с гарантии вылечу.
    1. Что значит "выплёвывает"? Если есть подтёки в неположенных местах, то к ОД на диагностику и замену/ремонт....
    2. Масло в коробке по регламенту вроде как не меняется вообще... Тем более на ТО-2... Если очень хочется заменить - меняй у ОД... Уровень масла я бы проверил на ТО, т.к. возможно его у тебя немного с избытком - отсюда его "выплёвывание"...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  6. Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    1. Что значит "выплёвывает"? Если есть подтёки в неположенных местах, то к ОД на диагностику и замену/ремонт....
    2. Масло в коробке по регламенту вроде как не меняется вообще... Тем более на ТО-2... Если очень хочется заменить - меняй у ОД... Уровень масла я бы проверил на ТО, т.к. возможно его у тебя немного с избытком - отсюда его "выплёвывание"...
    Выплевывает когда набераешь оборотов 4 тыс.по тахометру с сапуна. машине всего 5 месяцев 25тыс пробега.
    И еще вопрос как можно самим проверить уровень масла в МКПП? так как не охото ехать на ТО. Или думаете надо ездить на ТО?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    ТАКИ
    Масло не меняется.
    Насчет выплевывает лучше сначала узнать уровень масло в коробке. А потом уже разбираться, почему оно оттуда уходит при определенных ситуациях.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  8. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от ТАКИ Посмотреть сообщение
    Выплевывает когда набераешь оборотов 4 тыс.по тахометру с сапуна. машине всего 5 месяцев 25тыс пробега.
    И еще вопрос как можно самим проверить уровень масла в МКПП? так как не охото ехать на ТО. Или думаете надо ездить на ТО?
    Почитай эту тему: http://astraclub.ru/threads/88694-%D...0+%CC%CA%CF%CF
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  9. У меня беда с коробкой передач, МКП 1,4 Turbo. Замучился чинить в ОД. На холодную не включается задняя передача вообще, первая передача через пять - шесть попыток схватывает. Сильные проблемы когда автомобиль долго стоит 6-8 часов, либо разница перепада температур, например днем + 15 ночью +7. Ставил на ремонт к официальному диллеру поменяли синхронизаторы, 1.5 месяца ждали запчасти, машина не эксплуатировалась, забрал после ремонта, через 3 дня всё тоже самое. Не знаю, что делать.

  10. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Cheh666 Посмотреть сообщение
    У меня беда с коробкой передач, МКП 1,4 Turbo. Замучился чинить в ОД. На холодную не включается задняя передача вообще, первая передача через пять - шесть попыток схватывает. Сильные проблемы когда автомобиль долго стоит 6-8 часов, либо разница перепада температур, например днем + 15 ночью +7. Ставил на ремонт к официальному диллеру поменяли синхронизаторы, 1.5 месяца ждали запчасти, машина не эксплуатировалась, забрал после ремонта, через 3 дня всё тоже самое. Не знаю, что делать.
    Едь снова к дилеру и требуй устранить. А вообще в соответствии с ЗоЗПП нахождение машины в гарантийном ремонте более 45 дней в течение года даёт право покупателю расторгнуть договор купли-продажи с возвратом стоимости авто.... Сколько точно была машина в ремонте? Если более 45 дней (хоть 46!) и это документально подтверждено, то можно ехать к ОД и сразу требовать замену авто или возврат денег, а не ремонт.....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  11. 43 дня.... они не промах...уже понятно...гарантию продлили на 43 дня согласно сервисной книге..Что опять делать? Отправлять в ремонт на 44 дня?

  12. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Cheh666 Посмотреть сообщение
    43 дня.... они не промах...уже понятно...гарантию продлили на 43 дня согласно сервисной книге..Что опять делать? Отправлять в ремонт на 44 дня?
    Я бы отдал снова в ремонт, но письменно предупредил, что если ремонт продлится более 2-3 дней, то в соответствии с ЗоЗПП я имею право на замену авто или возврат денег. Далее возможны следующие варианты развития событий: 1) Они за 2-3 дня ставят тебе новую коробку и отдают машину 2) Ремонт длится более длительное время и ты уже на основании этого, предварительно проконсультировавшись с юристом, пишешь им претензию (досудебный порядок урегулирования споров), в которой ссылаясь на ЗоЗПП требуешь или другую машину или деньги....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  13. Участник Астравод Sherhan на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день. А не подскажите -у меня тугая педаль сцепления. Сидел в салоне в таких эе машинках - гораздо легче. Недавно прозодил ТО 2, прокачивали тормозуху и сцепление. Если и стало полегче, то разве чуть-чуть...

  14. Новичок Новичок Ромка62 на верном пути Аватар для Ромка62
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Тугое переключение МКПП

    Доброго дня суток! Спасибо за совет, тугота ушла, теперь можно мизинчиком переключать.
    1,6 МКПП, 2011 г.в. Прошлую зиму отъездил без проблем, а в этой началось.

  15. Цитата Сообщение от Ромка62 Посмотреть сообщение
    Доброго дня суток! Спасибо за совет, тугота ушла, теперь можно мизинчиком переключать.
    1,6 МКПП, 2011 г.в. Прошлую зиму отъездил без проблем, а в этой началось.
    Силиконовая смазка в баллончике помогает отлично, побрызгай на троса и вертолет, картинка есть выше, туго включались 2 и 4 скорости, щас мизинцем включаются

  16. Новичок Начинающий Астравод vvasilekk на верном пути
    Регистрация
    26.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня с утра сажусь в машину, завожу, пытаюсь включить передачу, но рычаг кпп не двигается вообще, ни какая передача не включается, и это после 7-10 мин прогрева....после резкого толчка рукоятки кпп, как будто что то разъединилось, и передачи начали включаться, но все как будто в пластилине....и уже через мин 20 езды, все пришло в норму....p.c. Вчера поменял масло в коробке, думал из за масла....ошибался...седня еду в сервис...

  17. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от vvasilekk Посмотреть сообщение
    Вчера поменял масло в коробке, думал из за масла...
    Видимо проблема как раз в масле....
    P.S. Какой хороший цемент! Не отмывается совсем!..." (с)
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  18. Новичок Начинающий Астравод vvasilekk на верном пути
    Регистрация
    26.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Масло что старое было, что новое залил, ситуация не изменилась...1,4T mt

  19. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от vvasilekk Посмотреть сообщение
    Масло что старое было, что новое залил, ситуация не изменилась...1,4T mt
    А пишешь, что произошло сегодня утром.... Значит и раньше такое было?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  20. Новичок Начинающий Астравод vvasilekk на верном пути
    Регистрация
    26.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Да, было....не дописал....просто при -6, это не так сильно примерзало, а вот седня эмоции из себя....

  21. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от Nikolos20 Посмотреть сообщение
    Добры день уважаемые форумчане! Астра J 1.6МТ пробег 10.000км. Появившаяся недавно проблема в том, что при переключении передачи необходимо прилагать усилия. Впечатление будто в коробке не жидкое масло а нечто, напоминающее солидол, или сильно перетянутые шарниры. Кроме того, по мере увеличения времени движения автомобиля усилий требуется всё больше. Фиксация передач, рабочие температуры и т.д. в штатном режиме. Официалы сказали, мол, раз передачи включаются - катайся так. В письменной гарантии на то, что ничего при этом не случится естественно отказали. Авто "живёт" в тёплом гараже куда попадает после обязательной мойки. На морозе больше 3-4 часов не находится. Я не особо привередлив, готов закрывать глаза на многое, но эта проблема реально напрягает. Жена вообще за руль этого авто садится перестала. Комизм ситуации еще в появлении проблемы, с началом холодов. Но на морозе-то она практически не была, в смысле, не стояла.
    Посоветуйте как быть в такой ситуации. Спасибо.
    Затрудненное переключение передач
    Неисправность троса привода переключения передач Заменить трос привода переключения передач(силикон на шаровую опору)
    Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов Устранить неисправность или заменить детали(к ОД)
    Ослабление пружин синхронизаторов Заменить пружины синхронизаторов(к ОД)
    Залито масло несоответствующей марки Залить масло требуемой марки(SAE75W90 вместоSAE80W90),машина на гарантии к ОД.

    Ещё на форуме было, не помню правда кто из одноклубников(ИВАНЫЧ по моему):
    Как вылечить тяжёлое включение МКПП F-17:
    Лучше прочесть сначала здесь:http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623 Выстрадано!

    Распрощался с ОД на втором ТО после того, как машина провисела на подъёмнике 4(четыре часа!!!) и взяли как за полноценное ТО. Схема обработки для вашего авто Супротеком МКПП F-17:
    1. Покупаете шприц в аптеке на 20 мл(лучше без резинового ободка на поршне, т к спадает),
    2. Супротек МКПП 100мл для легкового авто тщательно!, (можно погреть баночку в горячей воде) размешиваете, чтобы на дне не осталось даже признаков осадка, методом встряхивания.
    3. Шприцом через сопун заливаете 50мл, лучше в горячую коробку(предварительно проедьте 3-4 км
    4. Проезжаете на каждой! передаче, включая заднюю по 200-300 метров. Далее без остановки перебирая передачи минут 30-40, можно больше.
    5. Пробег 3-5 тыс км .
    6. Замена масла в коробке, нужна прокладка,т к сливного отверстия нет.
    7. Масло думаю сменить с оригинала на Ликви Молли- ваш выбор ваше право. На оригинале(минералка) коробка зимой мерзнет однозначно. летом все классно. Подбор есть на офф. сайте.
    8 Отстаиваите банку с остатком Супротека с неделю, сливаете жидкую фракцию(по сути минералка-трансмиссионка). Вливаете 50мл масла в баночку, которое выбрали одновременно со сменой масла и тщательно размешиваете.
    Пп 6 и 8 выполняются одновременно!!!
    Далее по пп 3 и 4.
    Радуетесь и наслаждаетесь коробкой.
    Пробег 140. Z16XEP. 2005(2006).
    Сейчас занимаюсь этим на полупрофессиональном уровне. Интересные случаи отписываю на страничке указанной выше.
    Вылечено достаточное кол- во машин, чтобы говорить что методики работают.

    Стоимость банки Супротек МКПП(для полной обработки F17) в зависимости от региона колеблется от 900 до 1400 руб. По сути в среднем меньше бака бензина. Еще один шприц стоимостью 7-12руб. Масло в коробку 2 литровки по 300-700 за литр, прокладка 100руб. Работы по замене масла после первой обработки. Если пробег небольшой тыс до 30- 40 и зимой вязкость устраивает можно лить целую банку за раз без смены. Рекомендую заменить жидкую фракцию на то масло что в коробке. Любой профильный сервис нальет вам легко 100мл оригинала.

  22. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Вот фак, у меня тоже самое началось, стало туговато ходить, самый прикол в том что я сел в товарную ГТС в салоне, что бы сравнить, а нее так же туго ходит поэтому подумал у меня глюк, хотя бывает едешь и бац мгновенно начинает тяжелей ходить рычаг, увидел эту тему и понял что не глюк а что то правда косяк есть
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  23. Новичок Новичок Sasha 50 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Agent47 Посмотреть сообщение
    у меня только первая на непрогретой машине с трудом втыкается, остальные норм.. как прогреюсь и с первой проблема исчезает..
    В следующие выходные еду к ОД, мало того что проблемы с коробкой так еще и сапун потек пробег 3100, что дальше будет

  24. Местный Астравод Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Аватар для Lancer609
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    150
    Сообщений
    245
    Спасибо
    6 / 1
    Цитата Сообщение от Ranidae Посмотреть сообщение
    Силиконовая смазка в баллончиках,с хоботком,если нет,то можно WD.Прыскаешь на пластиковые ролики тяг КПП,которые под капотом.Вложение 105672
    поделюсь своим опытом.
    На т.н. "вертолет" лучше не брызгать силиконкой или, еще хуже, ВДшкой... А лучше промыть там все, вытереть насухо и смазать консистентной смазкой.
    была похожая проблема на моем лансе. и на соседнем форуме лансер-клуба достаточно подробно разбирали эту тему.
    я использовал какую-то синего цвета, для трансмиссий, что-то созвучное с АЗМОЛ

  25. Новичок Новичок Mono на верном пути
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    партизанский край
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Привет! скажи пожалуйста чем все закончилось (проблема в том, что при переключении передачи необходимо прилагать усилия) , у меня появилась точно такая же проблема?
    Astra 1.6 MT Cosmo, AFL+,эл.ручник,; ждун с 19.01.2012/астровод с 05.04.2012

  26. Новичок Новичок Radik_B на верном пути
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Татарстан, г. Нижнекамск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Cheh666 Посмотреть сообщение
    У меня беда с коробкой передач, МКП 1,4 Turbo. Замучился чинить в ОД. На холодную не включается задняя передача вообще, первая передача через пять - шесть попыток схватывает. Сильные проблемы когда автомобиль долго стоит 6-8 часов, либо разница перепада температур, например днем + 15 ночью +7. Ставил на ремонт к официальному диллеру поменяли синхронизаторы, 1.5 месяца ждали запчасти, машина не эксплуатировалась, забрал после ремонта, через 3 дня всё тоже самое. Не знаю, что делать.
    Ну как там с переключениями, стало лучше или хуже? А кто вертолет смазывал, у Вас как? Чё-то тоже самое началось, очень тяжело воткнуть в первую. И такое чувство, что все наоборот, чем холоднее тем лучше (ну это по-моему кажется)

  27. Местный Астравод Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Аватар для Lancer609
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    150
    Сообщений
    245
    Спасибо
    6 / 1
    должно быть наоборот, по логике...
    советую заехать и проверить уровень масла в МКПП.
    я не поленился... на пробеге в 3000 км обнаружился недолив с завода 400мл.
    маде ин раша
    добавить нечего

  28. Местный Астравод AHUnBabaev Астранафт AHUnBabaev Астранафт AHUnBabaev Астранафт Аватар для AHUnBabaev
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    27 / 19
    Добрый день ,господа. Извините что вклиниваюсь ,думал что эта проблема только на "H" ,но вижу что и "J" этим тоже страдает. У меня пробег чуть больше 10000 км ,по-теплу все было нормально ,пришла зима и начались проблемы со 2-ой передачей. На холодную при незаведенном двигателе все передачи включаются отлично ,но стоит завести и поехать то 2-я через усилие ,взял паузу на размышление - перешел при включении 2-й на двойной "жим" ,поразмыслив думаю (мое конечно мнение) что что-то с малом неладно. Ведь проехав 5-6 км проблема пропадала (масло согревалось). Также "саппунит" где-то на скорости 130-140 км/ч (где-то 4000-4500 об/мин) ,но это говорит о том что уровень нормальный. Пытался поднять тему насчет Motulgear 75W-90 (полусинтетика) ,может кто использовал ,но пока все молчат.

  29. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от Lancer609 Посмотреть сообщение
    советую заехать и проверить уровень масла в МКПП.
    А как его можно самому проверить?

    ---
    1,4T MT, Cosmo+AFL+FlexFloor (2011 м.г., Suosaari).

  30. Местный Астравод Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Lancer609 Астранафт Аватар для Lancer609
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    150
    Сообщений
    245
    Спасибо
    6 / 1
    надо выкрутить заливную пробку на МКПП. уровень должен быть под нижнюю кромку, т.е. "залито пока не начнет выливаться".
    местонахождение - за левым передним колесом сбоку коробки. лучше его снять, имхо.
    ну и соответственно либо на яме, либо на подъемнике

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)