Обязательно
В одной из веток уже писал о своих впечатлениях после нанесения ЖС на бывшую машину - Астру H. Можете поискать. Она (машина) кстати тоже была черного цвета.
Впечатления у меня остались только положительные.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Не открою огромную тайну если скажу, что двери у наших болидов немаленькие и те кому приходится парковаться в гаражах, ракушках или просто тесных местах оценили как быстро можно быстро разбить торцы дверей, т.к. зачастую коцается одно и то же место. Пробовал оклеить VS - не получилось, уж больно внутри двери "трудная" для оклейки поверхность. "Бродил" по сети в поисках решения по защите торцов дверей и наткнулся на такой вариант: нам корпус болида с помощью 3М скотча клеится такая накладка, обрезается по мере надобности :
Цена вопроса : 2 полоски по 74см стоят около 14$, заказать можно в Штатах, возможно есть и места поближе, но это не страшно, т.к. привезти оттуда не проблема.
В принципе интересно, но смущает, что читал отзывы тех кто использует накладки U образной формы, что трётся ЛКП, туда попадает вода и застывает при минусах. Например вот тут : http://www.astraownersclub.com/vb/sh...d.php?t=341721
Если кто пользовался подобной защитой опишете свой опыт, так же интересно просто послушать ваши мнения по предложенному решению. Мнения по эстетике и необходимости данной защиты лично мне неинтересны...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
В коллекцию параноиков (зачеркнуто) сознательных людей, заботящихся о состоянии ЛКП своего болида, чудесное заморское чудо ArmorCoat
Если серьезно, то на первый взгляд выглядит многообещающе, но при более внимательном изучении всплывают (куда же без этого) минусы:
- очень строгие требования к условиям нанесения: лакокрасочная камера и прочие прелести, используемые при профессиональной окраске
- наносится в несколько слоев (3-4) из-за чего крайне затруднительно избежать появления пылинок на поверхности
- на границе этого состава и родного ЛКП визуально заметна ступенька, оттенок покрытой составом поверхности отдает в желтизну
- мало реальных отзывов о продукте, по крайней мере в РФ
Но если кто-нить решится, то будет очень интересно поглядеть на результат
chip29 попробую уайт спиритом для начала, посмотрим как пойдет. Теперь под деревьями точно не оставлю машину.
Используй лучше финский уайт спирит, он намного чище нашего и оттирает хорошо и почки и битум и т.п.. Название Tikkurila Lakka Bensiini 1050, по русски не выговорить, прозрачная литровая бутыль с желтой раскраской. Пользуюсь таким не первый год, сначала тряпочкой смоченной уайт спиритом смываешь пятно, затем сухой сразу стираешь остатки грязи.
Заказал вчера на Германию опелевский набор плёнки, правда только для порогов дверей, приедут - посмотрим из какого материала эти полосочки, клеить буду сам, надеюсь инструкция будет прилагаться. Да, у меня пятидверка, и на сайте я не понял комплектность набора - надеюсь приедет набор на 4 двери
Andre J
О, прикольно!
Отпиши, что да как: какой материал, реально ли самому поставить и т.п.
А комплектность на рисунке можно по 4-м наклейкам под ручки дверей определить.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Так можно замерить предполагаемую к оклейки поверхность и поклеить самостоятельно VS, благо погода налаживается и клеить надо не огромные по площади элементы. Получается вполне себе бюджетно, по срокам нет ограничений и материал выбираешь сам...
max624, а профиль был L образный или U образный. И сама защита клеилась к двери или просто одевалась ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V
Самому наклеить VS не так-то просто, особенно на сложные элементы вроде бампера. Пленка тянется плохо, всегда стремится принять первоначальную форму. При оклейке используются заранее подготовленные лекала, специальный софт и плоттер для вырезки по лекалам. Кроме того, "говорят", что элементы с изгибами оклеиваются кусочным способом, т.е. своеобразный пазл из небольших кусочков пленки складывается. Но в этой информации не уверен, надо проверять.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
kagi.jagi, Hallween, не совсем согласен. Действительно без опыта и навыков сложные элементы с большим количеством граней самому, да в одиночку, в "полевых" условиях лучше не клеить. Но что касатеся проклейки мест с простой геометрией и сравнительно небольших по площади - это вполне можно сделать самому. Перед процессом придётся ознакомиться с технологией, благо сейчас хватает материалов, во вражеском Интернете особенно, да и есть одноклубники с опытом (chip29 спасибо тебе огромное за консультации), ну и желательно потренироваться "на кошках" если никогда этого раньше не делали. Я сам оклеил полностью пороги и зоны под ручками дверей. Не скажу что было просто, кое-где накосячил мальца, но зато получли опыт, плюс экономия по деньгам. Так что решайте сами кому как удобнее, но не скажу, что это прям уж очень сложное дело, хотя не без нюансов и тонкостей...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V
Не, оно понятно, конечно, я согласен. Я придерживаюсь мнения, что лучше заплатить, чтобы сделали. Если честно, опыта нет никакого, да и времени тоже, да и желания самому этим заниматься. А потом ещё и свои косяки исправлять
А так да - каждый решает для себя.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Ребят, какую пленку выбрать? Хочу обклеить по кругу понизу хотя бы для начала.
И куда ехать клеить?
Кто делал, подскажите, плиз, адреса, ни разу этим всем не занималась, если есть уже наводки, дайте, пжалуста))))
Сразу скажу машина жены GTC sport 1.4 AT. Клеил в начале мая на Ленинском 88. Забрали на два дня. Делал всю по кругу. Тоже хотел сначала всю VS, но мастера сказали, что не получится (очень сложная поверхность) Поэтому сделал антигравий глянец 100 мкм виниловой пленкой. Фары (бронирование) сделал VS. Заводской антигравий на порогах сняли. После покрытия сказали не мыть две недели. И в дальнейшем в обязательном порядке предупреждать мойщиков на мойках. Цена вопроса ок 46000 руб. Гарантия 1 год. На днях помою, посмотрю. Кстати ничего не снимали (бампера или декоративные элементы). Пленку фактически не видно, но если очень присматриватся (ну очень) то можно найти. Кстати у них там какие-никакие скидки ( см на их сайте), но я не использовал (прозевал). В целом очень доволен, у жены желтая GTС - на ней пленка не видна. З.Ы. Кстати сейчас думаю надо было сделать какой-нибудь принт на пленку, типа пятен леопарда. Ну да ладно, и так все оглядываются.