Да,пороги отпескоструило прилично у чела.Оригинал жесткий,я видел что под ним происходит.Пробеги у меня маленькие,хз,может в эти места на пороги пленку наклеить?Или под брызговики,чтобы не терли.Подскажите код оригинала на экзисте,передние и задние.Буду думать.А задний бампер у чела не износился?По поводу закидывания сзади едущих-сам давно водитель,ни разу не было повода матюкнуться на впереди едущего-у половины брызговиков нет.Дистанцию надо держать, и все будет ок.
вместо пленки можно скотч двойной наклеить, по поводу отсутствия задних брызговиков, интересно, как это на Мкаде выполнить
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
То,что нет брызговиков еще не значит ,что нет подкрылков и бампера,тем более что штатно брызговики не устанавливаются,т.е. GM считает,что достаточно того,что есть(наклеены уголки на передние крылья).Интернсно,если в течение гарантии произойдет износ лкп по причине отсутствия брызговиков(штатно не устанавливаются),покрасят ли по гарантии?
Езжу на Opel Astra GTC J 1.4t.Sport 14.5 м.г.[желтаядынька]. Пока полный сток
Наконец-то нашел время рассказать о результатах полировки, сделанной в avtopolirovka.ru, которые имеют место быть в соседней ветке, да и на любых других форумах (отдаю должное их усилиям по самопиару).
Итак, дело было в прошлом мае. Моя Astra H меня полностью устраивала, продавать не собирался, но эмаль была уже затерта, особенно это видно на темных металликах типа морской волны как у меня. Поэтому решил себя порадовать и сделать абразивную/восстановительную полировку. Как оказалось, объективных отзывов о компаниях, делающих это, в сети не найти. Ощущение такое, что полировку делают только люди перед продажей тачки или владельцы дорогих авто, и тем и другим видимо писать отчет недосуг. Заказные отзывы не в счет. Не найдя объективной инфы, обратился в avtopolirovka.ru. Заказал им полировку с последующим покрытием Willson - Body Glass Guard плюс фары. Цена вопроса, что около 13000 руб. тогда было.
Приехал, живут они в каком-то многоуровневом гараже. Есть своя площадка-офис на одну машину, а далее видимо снимают гаражи, где и полируют, если машин больше одной. В такой обычный гараж мою машину и загнали, что смутило: освещение не ахти, тесно, работникам не развернуться, вытяжки нет. Предчувствия не обманули, на след. день пришел забирать машину, вид вроде ничего, но прожгли краску на бампере 15 см в длину, слава богу под крышкой багажника ближе к уплотнителю. Но что удивило, прожженое место кисточкой замалевали ЗАЧЕМ-ТО светлой серой краской, наверно были в состоянии аффекта, ибо даже черный голый пластик выглядит лучше. Также прожгли краску на лючке бензобака, что было уже мелочью по сравнению с бампером. Я сказал красьте и уехал домой. На следующий день, опять вернулся, бампер вроде окрашен и покрыт толстым слоем полироли. Забрал машину. После пары моек стал вылезать результаты: царапины полностью не ушли, но это не претензия, лучше быть с редкими более глубокими царапинами и нормальным слоем лака, чем без царапин и без лака. Но на краях поверхностей, например ближе к стеклам есть неотполированые зоны сантиметра в два. Место покраски бампера и прилегающие зоны оказались мутные, СИЛЬНО МУТНЫЕ. ЗАЧЕМ нужно было скрывать это толстым слоем полироли, если под рукой полировочная машинка??? Я легко, но за деньги, исправил этот недочет в каком-то захудалом сервисе. Willson вроде настоящий, до сих пор чувствуется, что машина чем-то покрыта, правда мыл не часто. НО самый большой МИНУС - это наличие "голограмм" по всей машине, на финишной антибликовой полировке явно сэкономили, что сильно портит внешний вид. В итоге, "Автополировке" ставлю что-то среднее между 3+ и 4 баллами. Машина стала выглядеть лучше однозначно, Делать полировку очень даже стоит! Хотя нужно будет как-нибудь сделать мягкую полировку, чтобы убрать голограммы. Результат по этой теме ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от "человеческого фактора" тех, кто делает подобного рода работы..
если гложет, делай глиной, при мойке это 20 минут времени, либо ездить так
Щяс заехал к одним перцам, попробовали глиной - убирается, но самый главный перец говорит, мол от глины царапки останутся и придется еще полирнуть за 5 косарей. Я вот думаю, а не лукавит ли он?
Щяс заехал к одним перцам, попробовали глиной - убирается, но самый главный перец говорит, мол от глины царапки останутся и придется еще полирнуть за 5 косарей. Я вот думаю, а не лукавит ли он?
прав он, появляется мелкая риска, хотя авто уже год и она есть от моек, а еще может быть, что глиной они делают сильноабразивной, их 3 вида малоабразивная, среднеабразивная и сильноабразивная, цена очень хорошая за антиголограммку, если они ее предлагают
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
В итоге, "Автополировке" ставлю что-то среднее между 3+ и 4 баллами.
Аа, то есть результат в виде прожжённой краски в 2 местах за 13000 рублей - это 3+ ?
Ну теперь будем знать! Обязательно нужно делать полировку... обязательно! Начал копить деньги прямо с сегодняшнего дня.
Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
__________________________________________________ ____________________________________
Матрёха - это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды - это просто Мазды !
Аа, то есть результат в виде прожжённой краски в 2 местах за 13000 рублей - это 3+ ?
Ну теперь будем знать! Обязательно нужно делать полировку... обязательно! Начал копить деньги прямо с сегодняшнего дня.
реально странно, около окон не дополировали, а под крышкой сожгли
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Полировка + нанокерамика НКС
Всем астраводам привет!
Поделюсь своим опытом. Вначале предыстория: машина куплена в январе 2013 года, и с самого новья пытался как то сберечь ЛКП. К весне прошелся восковой полиролью, сам, вручную, и, как и на прошлой машине понял, что занятие это бессмысленное, и затратное по времени. Потому начал искать варианты интереснее. Вскоре наткнулся на Willson Body Glass Guard, и решил попробовать. Искал кто и где сможет это сделать, в итоге из мест с более менее хорошими отзывами, я поехал в Автополировку.ру в июле 2013. В первый раз я сделал там только покрытие жидким стеклом Willson BGG. Все в общем понравилось - гидрофоб честно держался больше полугода, а целиком исчез где-то на 8 месяце, я остался доволен. Летом 2014, я решил провести более серьезную процедуру - в той же автополировке сделал программу абразивной полировки, финишной полировки, очистке кузова, и покрытием кузова все тем же Willson BGG. Во второй раз ощущения от посещения оказались не такими радужными как в первый. Ребята испачкали мне весь черный пластик машины белыми разводами от полировочной пасты (хотя и закрывали весь пластик малярным скотчем, но видимо не помогло) я, не зная что это страшно даже внимания не придал - думал отмоется с первой мойки. Прошел год - не отмылось, так что будьте внимательны с этим моментом. Далее - они абразивной полировкой полировали мне низ бампера, (за брызговиками задними) а потом не прошли финишной, и эти места стали матовыми и в 3 местах не до конца растерли жидкое стекло (поверхность стала гладкой матовой) а на капоте остался подтек стекла. К чести ребят - я приехал и они исправили все, кроме подтека и низа бампера (уж спорил я с ними, они говорили что это пескоструй, и не их вина. Я точно знаю что низ бампера у меня тоже был гладким, но - видно этого не было, плюнул на это и уехал. В остальном сделали все хорошо, на твердую четверку. Машина блестела, и я был вобщем доволен, кроме вывшеперечисленных недочетов. По деньгам получилось около 11000руб, но у меня там скидка (после первого посещения купил, а она накопительная, я отправлял с ней друзей полироваться, и в итоге накопил около 20 процентов), по времени - около 8 часов (что показалось мне очень быстро при таком объеме работ)
Теперь к нынешним временам:
В начале этой весны, я начал думать куда я поеду приводить в порядок ЛКП после зимы и защищать его, и чем. Лучшее враг хорошего, и я решил поискать еще места. в одном автосообществе нашел человека, который занимается детейлингом, и там же посмотрел кучу примеров его работы. Очень впечатлило! Мастер делает для себя, на совесть, у него не поток, как в других фирмах, а ручная и тщательная работа. Написал, пообщались с ним - сразу понравилось, что он очень подробно и доходчиво ответил на все мои вопросы. Вобщем решил поехать и попробовать.
По срокам - пришлось оставить машину с вечера пятницы, до утра воскресенья, но это как по мне только плюс. Все это время он занимался моей машиной, и, по моему мнению такой набор работ, если делать качественно, не может занимать 5-8 часов. Плюс, в этом году вместо жидкого стекла я попробовал нанокерамику НКС, пока что в один слой.
Договорились, приехал. Понравилась пунтуальность, не пришлось ждать, все вовремя, и очень понравился подход - перед началом работ все поверхности были измерены толщиномером ЛКП (кстати, все значения сильно разнились, хоть и были в пределах нормы. Сошлись на том, что, так как машина у меня с новья и я первый владелец и жестянку не красил, то "это просто опель" ) Все интересующие вопросы задал, и уехал ждать результата.
Что делали:
-тщательная мойка
-обезжиривание и чистка ЛКП
-полировка
-нанесение нанокерамики
-чистка дисков и чернение резины
-чистка салона с покрытием поверхностей защитным и гидрофобным покрытием
(пролитая вода, собирающаяся в крупные капли, и сбегающая с сидений — это интересное зрелище)
-чистка стекол
-нанесение антидождя на все стекла
Было приятно узнать, что состояние машины очень даже хорошее и не уставшее, а значит все мои старания сберечь ее внешний вид не прошли даром)
В воскресенье приехал забирать - итог ОЧЕНЬ понравился. Осмотрел ее прямо там, никаких недостатков не нашел. Пластик стал черным, вся машина гладкая, не полированных участков нет, паутинка на лаке ушла, гидрофоб и блеск - шикарный.
К сожалению погода не порадовала — я записывался на эту процедуру еще в марте, в теплые дни. И думал что уж в 20х числах апреля точно будет сухо, и солнечно. Собственно, весь март и апрель, все прогнозы погоды поддерживали мою уверенность, обещая погоду на 19 апреля в диапазоне от +10 до +19 и от пасмурной, до солнечной, но в общем — хорошей. Кто же знал, что 19 апреля будет +1, и будет валить жуткий снег, который начался через 15 минут после того как я приехал за машиной. А на обратном пути я вообще попал в снежный завал. Но это был и первый тест покрытия — дворниками воспользовался только 1 раз, антидождь смывает все капли по достижении 60км\ч, а дальше — чем больше, тем веселее. Да и сама машина несмотря на снег и грязь осталась чистой.
Вобщем понравилась и нанокерамика (думаю в следующем году сделаю в 2 слоя), и сама работа.
Если кому-то нужны контакты мастера:
сайт detailing-garage.ru
мастера зовут Илья
Ну, и собственно, немного фото процесса и результата:
Последний раз редактировалось WolanD91; 22.04.2015 в 17:44.
Всем привет! Подскажите хорошее средство для удаления потертостей на кузове и восстановления цвета? А так же полирольку, которой периодически можно не спеша обрабатывать кузов вручную, для защиты и блеска? Желательно с долгоиграющим эффектом.. Рекомендовали Магвайрс, но его сложно достать. Нужно что-то похожее но более доступное
Всем привет! Подскажите хорошее средство для удаления потертостей на кузове и восстановления цвета? А так же полирольку, которой периодически можно не спеша обрабатывать кузов вручную, для защиты и блеска? Желательно с долгоиграющим эффектом.. Рекомендовали Магвайрс, но его сложно достать. Нужно что-то похожее но более доступное
самому, любительскими полиролями этого не сделать
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93