Хочу нанести перед зимой на кузов жидкое стекло - Willson Body Glass Guard.
Ребята, которые будут все это делать предлагаю сделать "мягкую восстановительную полировку".
Вот думаю соглашаться или нет. Машине 1.5 года. по кузову есть только небольшие царапинки, которые глаза пока не мазолят. Есть смысл в этой полировки или для ЛКП еще только хуже буде?
По идей сам состав жидкого стекла вроде как тоже придает блеск и немного скрывает все эти царапины.
стекло нуно наносить на чистое ЛКП, а полировка как раз и уберет жир, мошек, гсм и т.д, скроет царапки ... иначе все это будет укрыто и законсервировано....
поэтому не соглашайся ни в коем случае
Хочу поинтересоваться кто то применял на своей машине подобную вещ и как она себя зарекомендовала на практике?http://yandex.ru/video/search?filmId...B8%D1%82%D1%8C Эта проблема у нас очень актуальна скоро весна и все что насыпали на дорогу наши доблестные дорожные службы полетит градом по капоту.В дефлекторах капота разочарован полностью по этому затянул перед капота прозрачным винилом но это достаточно трудоемко ,дорого а в некоторых местах технологически невозможно .3м.jpg
Спору нет может и хорошее средство! но на демонстрации ролик длиной 8 мин он только на нес пленку на крыло и показал что крыло высохло и её не видно! а на другом видео с нисана с капота это пленку содрали! убедительнее было бы, что бы эти действия сделали на одном элементе беспрерывной с ёмки, но то кого нет из за этого естественно возникает кучу вопросов в правдоподобности и эксплуатации этого чуда! и это смахивает из серии супротэк или магазин на диване!
Biruk, думаю никто тебе не ответит на этот вопрос, тк в торговой программе 3М Россия спрей появился в конце прошлого лета,
думаю как и большинство товаров 3М это отличная штука, бери-жалеть не придется!
почитай ещё Жидкий чехол Liqui Moly,
ещё где-т большая тема есть на эту тему , но что-т не найду...
эта шняга лучше бронеплёнки, проверено на пробеге 4 700 км. на моте в пр. году
нажал на треугольник что-б объединили, чё темы плодить...
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Короче однозначных ,достоверных данных мало.Придется пробовать самому.Попробую завтра найти кто продает у нас.Клиенты постоянно просят что то подобное.Всем хочется сохранить ЛКП особенно на новых машинах.
Делал разные полировки с защитой на разных авто.
Начинал с полировки на эпоксидной основе, после двух полировок лак становится дубовым, распалировывать его потом тяжко)
Жидкое стекло прикольная вещь, очень заметен эффект на темных авто. Первый раз делал у спецов комплексно - полировка восстановительная и стекло. За работу берут по нанесению стекла как за 70 мл флакон, которого хватит на 2 раза для большого седана, но полировщики тратят минимум материала в целях экономии, в следствии чего эффект держится намного меньше. Сейчас есть много более эфективные защиты на разных основах, вопрос цены и собственных предпочтений.
перед капота прозрачным винилом но это достаточно трудоемко ,дорого а в некоторых местах технологически невозможно .
Поясните, что значит технологически невозможно затянуть пленкой?
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
Я имел в виду что хотел бы сделать защиту на бампер а он имеет на столько сложный профиль что порой без разрезов одним куском пленку не удается наклеить .Это же касается зеркал.Да и технология нанесения жидкой пленки мне кажется более проще чем тянуть ,греть и катать ракелем винил.Не смотря на все гарантии производителей пленка со временем желтеет .Опять же не всем нравится видимая граница края пленки ( на капоте).
Biruk
Моя машина затянута пленкой, можете посмотреть в профиле. Как раз капот, бампер и крыло с одной дверью. Технологически все реально.
С зеркалами вообще никаких проблем тоже не возникает. Был опыт самостоятельной оклейки.
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
Опыт оклейки тоже присутствует (и довольно не маленький).Мой вопрос напомню касался жидкой пленки.Нанесение ее для меня проще,легче и дешевле а для моих клиентов последнее стоит не на последнем месте.В свою очередь сделать защиту бампера на своей машине возможно но хотелось это сделать проще,дешевле и качественно.
Biruk
Зацепила фраза поо технологически невозможно. Собственно на это и был пост.
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
Приключилось с моей машиной очень неприятное событие... Пару дней назад был в городе ураган и снес крышу с дома. Эта крыша упала в 5 метрах от моего авто и разлетаясь расцарапала досками весь правый бок моей ласточки... Вмятин нет, но царапины по всей двери, переднему крылу, заднему крылу и порогам.
Может немного не в тему пишу, но хочется узнать Ваше мнение. Красить бок полностью не хочется, так как при продаже будут большие подозрения о ДТП. Можно ли восстановить ЛКП так, чтобы этого не было заметно?
Сочувствую... Даешь фото...
А так не понимаю твоего волнения, будет же перекрас хоть полностью, хоть локально... Всё равно не перекрасить как на заводе... Толщиномером всё будет очевидно...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Привет! Такой вопрос:
Сегодня заметил на правом переднем крыле царапины, прям рядом с фарой. Они неглубокие, как будто от кустов каких-то, либо от тряпки с песком. В принципе жить не мешает, но смотреть грустно, ибо машиной владею недолго еще... На солнце на чистой машине очень заметно(( чем можно заделать ? Так, чтобы не очень отличалось? Может заполировать попробовать? Уж очень хочется исправить это, но так, чтобы не было особо заметно. Местьо это слишком видное
И еще, откуда оно могло появиться ? Машину мыл в вс, ничего такого не заметил
В связи с потеплением актуальность темы набирает обороты Цитата : " Уважаемые! Купите в любой лаборатории по подбору цвета 50 грамм базы за сто рублей. Замечу, что всё количество можно не использовать. Затем на чистое стекло накапайте нужное количество краски и добавьте к ней 20% отвердителя (для прозрачного лака). Тщательно перемешайте. Дайте выдержку минут 15 (выйдет избыточный растворитель). Потом эту загустевшую массу вотрите в дефект (скол или царапина). В качестве шпателя великолепно подходит лезвие безопасной бритвы. Высушите, а потом смело полируйте. Да! Часть денег, которые сэкономите при этом, высылайте мне. Точный адрес узнаете через ЛС! С наступающим! Здоровья Вам, а вашим кошелькам большушей толщины" Взятотут
а зачем ремонтировать ЛКП базовым цветом? помоему, в большинстве случаев, достаточно бесцветным лаком.
я тут полгода-год назад красил саб цвета металлик. выяснил для себя тонну моментов что такое ЛКП и можно ли и как избавится от царапок.
При себе сейчас имею две баклажки 3М абразива. один средний для полировки из мата в зеркало, второй самый тонкий для удаления паутинки.
первое что можно сделать увидев царапку - это промыть её хорошо, и забрызкать водичкой. Если под капельками царапки не видно, то она в легкую удаляется полировкой.
мой вам совет - не скупитесь, покупайте хорошие абразивные пасты, а не тот мусор, что продают за 100р под видом "средство для удаления царапин".
от старения ЛКП (появления паутинки) помогает защитные полироли на основе твердых сортов воска.