kagi.jagi
У меня есть такой наборчик на Н-ку,на ГТС еще не прикупил.Ничего там сложного нет,подкрашивал сколы на капоте и бампере два раза,если присмотреться то видно что подкрашивал,если с расстояния одного метра смотреть то не видно.Зато белые точки грунта от сколов глаза не мозолят )))
А что это за средство? Это отдельно после очистки надо использовать?
Это обычный обезжириватель, в любом авомагазине, спроси (рублей 30 стоит..-60р) бутылка пол. литра. (вообще пригодится всегда и в дальнейшем) хотя, анаоги есть)
Я на Кетчерской 2 часто релаксирую в магазине)) столько всего для телеги)))))))
Да, это отдельно после отчистки
1. "Докт. ваксом" - очистил им всякую каку)) песок.....
2. Обезжирил.
3. Красишь - (В твоем случае, скорее всего без грунтовки и зачистки)
4. Сушишь.
5. Еще слой красить - если есть в этом необходимость.
6. Лак.
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от NATYSIK_80
1. "Докт. ваксом" - очистил им всякую каку)) песок.....
2. Обезжирил.
3. Красишь - (В твоем случае, скорее всего без грунтовки и зачистки)
4. Сушишь.
5. Еще слой красить - если есть в этом необходимость.
6. Лак.
А начиналось всё невинно в 5 лет с покраски ногтей...
NATYSIK_80, после нанесения лака удаётся в уровень выйти или всё таки после полируешь ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
А начиналось всё невинно в 5 лет с покраски ногтей...
Не в моём случае в эти годы активно взрывала пистоны, варила с братом селитру, и делали воздушки
Потом перешли на ковыряния в машинах в моторах
Лак, ногти, женские заморочки)) это уже пришло потом потом
Ок, это лирика))
Сообщение от Andrey_V
NATYSIK_80, после нанесения лака удаётся в уровень выйти или всё таки после полируешь ?
Знаешь, индивидуально с полировкой ( мелкой по кругу в крайнем случае) но как бы не желательно
Лично я не полировла сверху лак - на нем царапины могут появиться..
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
kagi.jagi, отдай работу на субподряд NATYSIK_80. Человек "в теме".
Да тоже уже подумал
NATYSIK_80
Спасибо за мануал Воспользуюсь обязательно. Уже заказал в Экзисте наборчик )
2 ALL:
Камрады, вы просто дъяволы подкраски, как я погляжу Какими ещё искусствами владеете? Устранение зазоров капота? Скоростное устранение проколов? Снятие номеров при помощи зубочистки и кривой вилки?
Kompot65
Только у меня чёрные точки
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Камрады, вы просто дъяволы подкраски, как я погляжу Какими ещё искусствами владеете? Устранение зазоров капота? Скоростное устранение проколов? Снятие номеров при помощи зубочистки и кривой вилки?
Снятие номеров - с помощью пилки для ногтей
Замена грм при минус 5 за час
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от NATYSIK_80
Лак, ногти, женские заморочки)) это уже пришло потом потом
Природа "взяла" своё...
Знаешь, индивидуально с полировкой ( мелкой по кругу в крайнем случае) но как бы не желательно
Лично я не полировла сверху лак - на нем царапины могут появиться..
Хм, интересный опыт. Я лак не пользую именно из-за того, что после его нанесения очень тяжело выйти вровень и место ремонта становится более заметным...
Сообщение от kagi.jagi
2Камрады, вы просто дъяволы подкраски, как я погляжу Какими ещё искусствами владеете? Устранение зазоров капота? Скоростное устранение проколов? Снятие номеров при помощи зубочистки и кривой вилки?
Я боюсь, что с такой динамикой появления косяков и весьма размеренной скоростью их устранения я через некоторое время эту машину сам смогу разобрать-собрать и провести регламентные работы...
Сейчас у ворюг средняя такса 3 000р за снятие номеров. Можно не побрезговать и кривой вилкой поработать...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Я боюсь, что с такой динамикой появления косяков и весьма размеренной скоростью их устранения я через некоторое время эту машину сам смогу разобрать-собрать и провести регламентные работы...
Скидос камрадам с форума возможен?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Сейчас у ворюг средняя такса 3 000р за снятие номеров
на заклепки его к бамперу))))
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
Хм, интересный опыт. Я лак не пользую именно из-за того, что после его нанесения очень тяжело выйти вровень и место ремонта становится более заметным......
Ну да, в ровень выйти сложно.
Больше красила детали именно полностю (короба зеркал, заглушки, обвесы......) это проще в этом плане))
В одном случае - вышла в ровень сразу, так как слой ЛКП был полностью снят.. (ващеееее запущенный вариант прогрессирующей коррозии)
зы// а как ты без лака?? он ведь закрепляет от внешней среды (быстросохнущих сейчас много)
Сообщение от red791
на заклепки его к бамперу))))
Под напряжение лучше что бы как торкнуло
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от kagi.jagi
Скидос камрадам с форума возможен?
Думаю собирать всех в одном месте и проводить мастер классы по ремонтым работам.
Сообщение от NATYSIK_80
зы// а как ты без лака?? он ведь закрепляет от внешней среды (быстросохнущих сейчас много)
Вначале с лаком делал, но получалось фигово. После этого мне один товарищ посоветовал без него сделать. У меня тогда как раз на ребре капота нарисовался очень мощный мегаскол от прилетевшего камня. Ну я и решил поставить эксперимент - забить на лак. Уже 4-ый год наблюдаю это место, всё ок, ничего не отвалилось...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Вначале с лаком делал, но получалось фигово. После этого мне один товарищ посоветовал без него сделать. У меня тогда как раз на ребре капота нарисовался очень мощный мегаскол от прилетевшего камня. Ну я и решил поставить эксперимент - забить на лак. Уже 4-ый год наблюдаю это место, всё ок, ничего не отвалилось...
Понятно.
Буду иметь в виду
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
Только что попробовал полирнуть пастой для металлов Doctor WAX (здесь и далее DW) "цветущую" окантовку водительской двери - по известной здесь проблеме. Что могу сказать? Стало лучше, конечно, но пятна до конца не исчезли:
Причём "цветёт" только этот один участок окантовки - все прилегающие к нему, и те, что на пассажирской стороне - там всё ок, ни намёка на пятна, что, кажется, говорит о том, что это участок какой-то заводской брак
Кстати, вчера, после мойки (в том числе и дисков - DW'ом для дисков) обнаружил на дисках всяческие пятна, битум, какие-то мелкие царапины (может, это и не царапины), налёт и т.д. Интересно, это лучше убирать универсальным очистителем (DW, например) или пастой для металлов DW, которой я окантовку полировал?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
kagi.jagi
Что-то по фотографиям не видно)
Да и вообще, чё вы паритесь с этим хромом?
Ну откатаете 3 года, как будет заканчиваться гарантия, "обновите".
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
Ну, да, я и говорю - стало лучше, но при близком рассмотрении под углами ещё есть.
Чего паримся? Ну меня не устраивает их вид, я и решил "наколхозить" Кто-то тут по поводу вибрации КПП парится, между прочим
rvb83
Да вот я и думаю - на этой пасте указано, что для литых дисков - крашеных, полированых - подходит. Т.е., как бы должно быть ок, да и фирма не "Рога и Копыта".
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Ты имеешь в виду специальные чистящие средства для дисков? Если да, то я такое как раз использую - бесконтакт Doctor WAX DW5355 - но он на мойке не убирает особо въевшиеся места - налёт, битум и т.д. - то, что я написал выше. Думаю, кстати, что обычный универсальный очиститель для кузова - тот же DW - должен подойти и для дисков, чтобы убрать большинство "гадости" с них
Сообщение от rvb83
Диски лучше спецсредством, они же крашеные, пастой не надо.
А не - наврал я, нет там слова "крашеных" полное описание такое:
"Профессиональная полировальная паста для металлов. Идеально подходит для полированных литых дисков из алюминиевых и магниевых сплавов. Универсальный состав очищает и полирует: бронзу, алюминий, золото, серебро, сталь, хром, нержавейку. Удаляет окислы, ржавчину, царапины, грязь. Безопасная формула не содержит грубых абразивов и агрессивных химических соединений. Для гаража и дома."
Т.е., нельзя ей наши 19-шки полировать?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Если да, то я такое как раз использую - бесконтакт Doctor WAX DW5355 - но он на мойке не убирает особо въевшиеся места - налёт, битум и т.д. - то, что я написал выше
Патамучто это любительская химия, если надо действительно очистить диски от въевшейся тормозной пыли и т.д то надо использовать проф химию например кох, н там цена и объем литров по 10.
Сообщение от kagi.jagi
Думаю, кстати, что обычный универсальный очиститель для кузова - тот же DW - должен подойти и для дисков, чтобы убрать большинство "гадости" с них
Патамучто это любительская химия, если надо действительно очистить диски от въевшейся тормозной пыли и т.д то надо использовать проф химию например кох, н там цена и объем литров по 10.
Хммм, понятно. Спасибо, но кажется, что вряд ли я извращусь до такого спецсредства Скорее, пока забью и почищу явные места очистителем кузова За ресурс спасибо, надо будет "покурить" его.
Тогда, ещё один вопрос возник - абстрагируемся от удаления "какашек" - какой полиролью можно натереть диски, чтобы блестели/сверкали и т.д. и т.п.? На любительском уровне, естественно. Как мы выяснили (почти), что паста для металлов Doctor WAX тут не подходит. Подойдут ли обычные краткосрочные средства для кузова - Meguair's например, и аналоги? Также, интересно, можно ли для этого использовать Willson BGG? Просто я сейчас зашел на автополировка.ру, где я делал себе "жидкое стекло" - странно, что они не полируют диски защитными полиролями, хотя, кажется, что это то же самое, что и для кузова - по составу работ и технологии.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Ресурс интересный очень.
Для дисков в принципе подойдет стекло, воски, а отличается тем, что на покрытие идет высокотемпературное воздействие. Есть и специализированные составы, например C5 Wheel Armor, но там и цена вопроса порядка 2000 р. за пузырек.
По поводу ваксов и черепашек, хайгир и т.д. это действительно любительские средства. Сам еще новичок в этом деле, но буду ориентироваться на такие марки, как Koch, Autosol, Meguiars, Poorboy's и т.д.
Для дисков в принципе подойдет стекло, воски, а отличается тем, что на покрытие идет высокотемпературное воздействие. Есть и специализированные составы, например C5 Wheel Armor, но там и цена вопроса порядка 2000 р. за пузырек.
Спасибо, буду разбираться
Сообщение от rvb83
Сам еще новичок в этом деле, но буду ориентироваться на такие марки, как Koch, Autosol, Meguiars, Poorboy's и т.д.
Ну, про Meguair's и Autosol только ленивый не слышал, но дорогие, заразы
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Что-то не прёт мне по ЛКП в этом месяце - кто-то притёр на стоянке заднее левое крыло недалеко от края крыла - осталось несколько царапин. В общем, я их вчера опертивно полирнул, благополучно сняв "жидкое стекло" с этого места Царапины исчезли, но фигня в том, что осталась еле заметная (не такая уж и "еле", если быть объективным) горизонтальная вмятина (фотки выложу чуть позже). Вот думаю, можно ли у официалов её изнутри вправить обратно? Можно ли вообще это сделать? Кажется, что тут очень деликатный подход нужен, т.к. глубина вмятины действительно небольшая.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Вот думаю, можно ли у официалов её изнутри вправить обратно?
У официалов можно крыло поменять полностью )
А сделать смогут в локальном ремонте, на дверях они крючком их выправляют, 500р одна вмятина стоила
Правда как дела с крылом обстоят не знаю, мне все на дверях делали
Поэтому и спросил, т.к. это дебилизм - менять крыло из-за такой вмятины. Я и так уже из-за этих собак (в прямом смысле слова ) перекрашивал капот и крыло.
Ну, по идее, у официалов же есть кузовной цех, значит должны и вмятинки небольшие выправлять Логично?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся