Norilsks
если особо не заморачиваться и экономить деньги то можно и в ручную с применением наиболее распространненых полиролей, лично я использую в оновном косметику тартл вакс. Полировка производится в ручную и является в принципе поддерживающей, летом делаю ее раз в месяц. основной минус в том что руки сильно устают
Для более глубокой полировки применяю полироли 3М и полировальную машинку как правило хватает 2 составоа это состав маркированный желтым колпачком и антигалаграмой с фиолетоывм колпачком . Под первый состав используется полировальник с высоким ворсом или как его еще называют шерстяной, под антигалограмный состав используется полировальник из мягкого поролона.
В качестве защитных восков применяю японский софт 2000 увы лучше пока не встречал.
Маленькая оговорка:
не профессиональные полироли обладают больше маскирующими свойтваки так как делаются как правило на мягрих образивах и восках по сути дела они скругляют кгомки царапин изменяя отражени и преломление света.
профессиональные же полироли именно снимают слой лака спиливая царапину и выравнивая весль слой лака либо краски.
Последний раз редактировалось chip29; 09.02.2012 в 14:58.
полировкой можно убрать почти все царапины, только если очень глубокие надо немного подкрасить, затем капля лака, подшкурить 1500 наждачкой можно и мельче...кому интересно могу рассказать.
по поводу полиролей могу сказать следующее, если хотите сами то wurth эпоксидка-хороший блеск и средняя защита; магвайерс желтый воск - хороший блеск, мин защита(хватает летом на 2-3 месяца в зависимости от того где и как моете); autosol(двухкомпонентный)- почти идельное сочетание цена/качество; если есть паутинка то антиголограмка 3М в помощь, но нужна полир.машинка; wilson жидкое стекло- сам себе сделал такое покрытие в октябре, наносится легко главное не передержать иначе потом почти не располируешь, наносил в 2 слоя 110мл хватило на 2 машины, но если будете делать то лучше в теплом гараже после подержать машинку не менее 20 часов. ну и напоследок самое главное при полировке, поверхность должна быть хорошо вымыта, высушена, удалены битумные пятна, обезжирена и если есть возможность то обработана синт. глиной. хочу нано-лак кох сделать весной, но ценник уж очень кусачий.
и самое последнее купите замшу и возите с собой немного намоченной(иначе потом долго отмачивать придеться) и пусть мойщики именно Вашей замшей вытирают Ваш автомобиль, лак на авто скажет Вам большое спасибо за это)
жидкое стекло - это Willson Body Glass Guard иногда путают с полимеркой от вилсона. состав двухкомпонентный, само стекло+отвердитель к нему, все это дело смешивается и наносится на подготовленную поверхность авто, апликатор для нанесения есть в наборе, наносится просто, по консистенции почти как вода. единственное наносить надо на не разогретые поверхности(капот, крылья надо с ними аккуратнее), также желательно чтобы кузов был хотя бы градусов 10 иначе очень долго будет подсыхать и процесс может очень сильно затянуться, т.к. интервал между нанесением и располировкой варьируется очень сильно от температуры. когда состав подсохнет он становится как очень вязкое желе, надо его располировать сначала желтой тряпочкой потом зеленой придается блеск, если стекло застыло то ничего на это же место наносите еще один слой и процесс повторяется. попадание на лобовое стекло да и вообще на стекла нежелательны. самое главное дать постоять машине в тепле после полировки хотя бы сутки, эффект будет гораздо лучше; астра после полировки отстояла ночь при +15 и эффект был не такой как на машине отца, которая простояла более суток в гараже при +20. обещают эфффект до года, но на практике одна зима т.е. 4-6 месяцев будет гидрофобный эффект и мокрый блеск. ну вот собственнои все) если еще чтото интересует то готов ответить.
А когда эффект сходит на "нет". Что дальше? Нужно снимать как то этот слой ЖС? и по новой наносить? Или по старому наносится? И еще. Если я сама не хочу "химичить"(наносить) можно где то это сделать за денежки?
Дальше ничего, с поверхностью ничего не произошло она готова к новой порции защиты. Полироли полностью снимаются при следующей полировке т.к. поверхность обезжиривается перед нанесением новой полироли. По поводу того где можно нанести ту или иную полироль я промолчу т.к. гугл знает все и даже больше, НО главное чтобы был теплый бокс и полировка ни в коем случае не должна производиться на мойке, как минимум след. по движению бокс за герметичными воротами, иначе последствия могут быть очень плачевными. если чтото непонятно то спрашивайте)
Я все свои машины сам натирал в гараже восковой полиролью Сонакс,пол дня работы и весь в поту,тяжело ее растирать. Как получу GTC хочу прямо с нуля натереть стекло-полиролью Вилсон. Но так как щас зима на дворе придется ехать в салон натирать за бабки,а то щас в гараже холодно
Подскажите, кто-нибудь знает где можно заказать уже готовую выкройку пленки для брони капота, бампера и т.д???
На прошлом авто заказывал себе, на J-ху не могу найти
Andrey_V
приходилось снимать такую пленку , правда с поврежденных элементов ( вмятины от ДТП) нормально все снимкется ЛКП в норме , единственное после снятия обезжирить необходимо чтоб снять остатки клеевого слоя.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от chip29
Andrey_V
приходилось снимать такую пленку , правда с поврежденных элементов ( вмятины от ДТП) нормально все снимкется ЛКП в норме ,
1.Сколько примерно времени прошло с момента оклейки до момента снятия ?
2.Какая плёнка клеилась ?
3.Процедура делалась своими силами или в сервисе ?
4.Греть нужно было кузов перед снятием ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Что за пленка точно не скажу, но тольщина вроде 210 микрон толстая короче.
Под пленкой детали отходили около полутора лет.
Снимал сам.
Перед снятием подогревал обычным феном для укладки волос.
Бронил также отцу стекла для фар, только пленкой на 240 миклон вот она вроде была орокаловская.
Последний раз редактировалось chip29; 17.02.2012 в 10:25.
жидкое стекло - это Willson Body Glass Guard иногда путают с полимеркой от вилсона. состав двухкомпонентный, само стекло+отвердитель к нему, все это дело смешивается и наносится на подготовленную поверхность авто, апликатор для нанесения есть в наборе, наносится просто, по консистенции почти как вода. единственное наносить надо на не разогретые поверхности(капот, крылья надо с ними аккуратнее), также желательно чтобы кузов был хотя бы градусов 10 иначе очень долго будет подсыхать и процесс может очень сильно затянуться, т.к. интервал между нанесением и располировкой варьируется очень сильно от температуры. когда состав подсохнет он становится как очень вязкое желе, надо его располировать сначала желтой тряпочкой потом зеленой придается блеск, если стекло застыло то ничего на это же место наносите еще один слой и процесс повторяется. попадание на лобовое стекло да и вообще на стекла нежелательны. самое главное дать постоять машине в тепле после полировки хотя бы сутки, эффект будет гораздо лучше; астра после полировки отстояла ночь при +15 и эффект был не такой как на машине отца, которая простояла более суток в гараже при +20. обещают эфффект до года, но на практике одна зима т.е. 4-6 месяцев будет гидрофобный эффект и мокрый блеск. ну вот собственнои все) если еще чтото интересует то готов ответить.
Ну и чего это жидкое стекло-то даёт??? Потратил 6000 тр
НАПОЛИРОВАЛИ БЫЛО ВОТ ТАК: 17102011061.jpg
Покатался два месяца, куча царапин и ничего уже и не блестит, машине всего 6 месяцев...
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ЖИДКОЕ СТЕКЛО НЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ!
zavchik
ну если ты ею закатаешь датчики тогда помешает
zavchik
ребята будьте реалистами, асе такие обработки расчитаны на то что машина будет мыться бесконтактно.
Я вообще не уверен, что есть кто-то, кто моет машину мочалкой... Я последний раз контактно мыл девятку сам на речке, лет 8 назад...
Машину мыл раз в неделю, бесконтактно. Первый месяц реально был эффект, грязи меньше на машине и блеск, но первый месяц.
6000 руб. это 10 комплексных моек... вот тут и задумаешься, хватило этих эффектов на два месяца...
zavchik
Я имею ввиду вообще бесконтактно, дело в том что на мойках как правило экономят на шампунях и сильнее из бадяжат и как следствие после нанесения пены и дав ей отстояться проходят по машине губкой. Ну либо зимняя щетка у тебя не совсем айс.
Кстати могу отметить одну не маловажную деталь, лак на джейках по крайней мере 5-дверках короший и не так легко и быстро царапается как на ашках.
zavchik
Собласен в одном 6000 нереальный ценник для подобной защиты за эти деньги проще раз в год полную полировку кузова делать.
zavchik
Я имею ввиду вообще бесконтактно, дело в том что на мойках как правило экономят на шампунях и сильнее из бадяжат и как следствие после нанесения пены и дав ей отстояться проходят по машине губкой. Ну либо зимняя щетка у тебя не совсем айс.
Кстати могу отметить одну не маловажную деталь, лак на джейках по крайней мере 5-дверках короший и не так легко и быстро царапается как на ашках.
zavchik
Собласен в одном 6000 нереальный ценник для подобной защиты за эти деньги проще раз в год полную полировку кузова делать.
Полировку думаю делать перед продажей, после того как получу по каско все убытки
Коль тема про защитные средства, на следующей машине сделаю обязательно защиту керамо про 30 тысяч стоит, или плёнкой оклею прозрачной всю.
zavchik
Сам, он так то с 12 месячной защитой но если мыть машину раз в 2 недели то хватает месяца на 3, но прежде чем его наносить я полирую полировальным молочкой есть такая полиролька у черепахи.
zavchik
Сам, он так то с 12 месячной защитой но если мыть машину раз в 2 недели то хватает месяца на 3, но прежде чем его наносить я полирую полировальным молочкой есть такая полиролька у черепахи.
Так всё это сложно))) Летом на даче буду жить, буду сам мыть машину, куплю себе всякой хрени)) а когда на мойке моешь, всё быстрей-быстрей, не до полиролей всяких))
Я когда анализировал все эти полировочные штучки натолкнулся на покрытие керамо про, дорого, но результат очень крутой... машина покрывается толстым слоем какого-то вещества похожего на керамику ну или на толстый слой стекла, собственными глазами видел как гвоздём провели по машине и ничего не осталось после того как протёрли тряпкой...