В соседней теме уже подняли этот вопрос, и мне кажется, он достаточно актуальный, чтобы вывести его в отдельный топик. Сам уже сейчас всерьез задумался о том, как бы продлить первоначальный блеск машинки с учетом того, что и краска будет неметаллик, и в принципе нынешние автомобильные краски весьма нежные.
Для себя пока наметил следующие шаги:
1. Защитная полировка кузова. Способов и вариантов сейчас просто куча, но так или иначе все сводится к нанесению на ЛКП полимерного слоя, состав которого уже зависит от конкретной технологии. Обычно рекомендуют делать 2 раза в год, цена вопроса 3-5 т.р. Лично я пока не определился, чем именно стоит полировать, но склоняюсь к тому, что это того стоит
2. Антигравийная обработка. Вот это точно хочу сделать, скорее всего пленкой Venture Shield, т.к. производитель декларирует, что эта пленка пропускает ультрафиолет, поэтому лкп будет выгорать равномерноЦена: 15-20 т.р. за обтяжку капота, бампера и крыльев
Вот как-то так.. Хотелось бы, конечно, узнать, кто каким образом для себя решает этот вопрос. В общем, склоняю всех к обсуждению
p.s. знаю, что подобная тема есть в Эксплуатации, но она как-то там заглохла, плюс есть желание обсудить именно среди владельцев/ждунов gtc. Надеюсь, модераторы не против

 Галерея
Галерея
             Группа в Telegram
   Группа в Telegram
 
             
             
             
             
             
 
                
                 
  Сообщение от analgin
 Сообщение от analgin
                    
                         
                   
                    

 Правда, мраморных полов там нет, тесненько итд, но мастер-БОГ своего дела.
 Правда, мраморных полов там нет, тесненько итд, но мастер-БОГ своего дела.
                         
                

 Достаточно одной поездки Москва-Питер ) Кроме того, появляется проблема попадания в цвет, т.к. краска на остальных деталях кузова постепенно выгорает, и вновь покрашенный капот/бампер будет отличаться по цвету.. Да и в принципе мороки много, не так-то просто найти контору, где покрасят прилично.
 Достаточно одной поездки Москва-Питер ) Кроме того, появляется проблема попадания в цвет, т.к. краска на остальных деталях кузова постепенно выгорает, и вновь покрашенный капот/бампер будет отличаться по цвету.. Да и в принципе мороки много, не так-то просто найти контору, где покрасят прилично. 
                
 
                 
  
                

 
                