Масса лошара, увольнять его надо было 2 года назад. На одном Алонсо нам не выбраться из ж. Хэм мрлодчик, тихой сапой взял поул. Ну и Миша радует как и 20 лет назад)))). Фет в жопе и это не может не радовать.
я вот что заметил: во время аварии алонсы у массы в боксах сняли комплект с желтыми ободками и поставили с белыми, он с ними и провалил второй сегмент, ведь все на желтых были. Или мне показалось и он всё-таки ездил на желтых?
Astra Caravan, 1.8 MT, Cosmo, Silver Lightning у 130 кн
Хорошее начало. Но завтра будет более ясная картина.
Если много в мерседесе зависит от этой новинки с дрс то в гонке должно помочь меньше чем в квали.
В маках возможно меньше топлива, хотя хочется верить что все не так.
За грожана рад, дебют хороший. Надеюсь что это тоже не количество топлива.
Реды видимо тоже за готовили новинки, но они не работают.
в феррари как и говорил раньше массу можно списывать, уже не тот. Алонсо, опять на эмоциях, пора бы уже забыть что он не бог вокруг которого. Будут все бегать.
Кими думаю нужно дать второй шанс, хотя чувствуется что адаптацию он не прошел.
Мне так и никто не ответил, что за хрень с задом у Мерседаса?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
Утром в субботу представители Red Bul Racing и Lotus обратились к Чарли Уайтингу с призывом пересмотреть отношение FIA к инновационному воздуховоду, использующемуся Mercedes для увеличения эффективности системы DRS.
У FIA нет претензий к решению Mercedes, но представители команд считают, что в данном случае нарушены параграфы 3.15 и 3.18 технического регламента, запрещающие влияние гонщика на аэродинамические характеристики машины, а в случае с Mercedes открытие отверстия на заднем антикрыле следует за нажатием кнопки DRS на руле.
Если в FIA не пересмотрят свою позицию, Red Bull и Lotus могут подать протест уже по ходу этого уик-энда.
Вот такая инфа в сети гуляет
была Astra 5d, чёрный металлик, *441**
сейчас Х-Trail, чёрный металлик, *441**
Как и в прошлом году, команда HRT не примет участие в первой гонке сезона.
Во время квалификации гонщикам не удалось преодолеть рубеж 107% от времени лидера первой сессии, команда обратилась к FIA с просьбой сделать исключение, но стюарды действовали в точном соответствии с правилами.
По ходу свободных заездов новая машина HRT не продемонстрировала результатов, превышающих порог 107%, поэтому исключения сделано не будет. Завтра персонал и пилоты HRT будут лишь зрителями во время Гран При Австралии.
Серхио Перес потеряет пять мест на старте
Из-за проблем, возникших во время второй квалификационной сессии, механикам Sauber пришлось поменять коробку передач на машине Серхио Переса.
Руководствуясь регламентом, стюарды оштрафовали его потерей пяти мест на старте завтрашней гонки - показав в квалификации 17-е время, мексиканец будет стартовать 22-м.
Шумахера очень жалко. В остальном ничего интересного пока.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А так ведь хорошо шел. Я уже готовился после гонки написать, что он молодец - перевыполнил задачи на гонку. А он...
С другой стороны в машине дело, видимо. Так что все равно молодец. Гонка у него норм складывалась
Мда, Катерхем начудили с машиной... Ковалайнен туда же.
Короче не доволен я гонкой: Шуми сошел, Феррари едут средне, РедБул никто не нагибает. Хорошо, что хоть Баттон впереди, а не Хем.
Добавлено спустя 13 минут:
Мальдонадо жжет сегодня.
Последний раз редактировалось dobriy_007; 18.03.2012 в 11:24.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Добротная гонка! "Среднячки" на равне с феррари и мерсами - конечно же только + !
Народ, поведайте пожалуйста про правила когда на трассе машина безопасности. В пит заезжают когда хотят, обгоняют когда угодно, круговым возвращают круг и все в таком духе...?
Вот это финал! Ооочень жалко Мальдонадо! Погнался за 5м местом и поплатился на последнем круге. Рикардо тоже удивил!
Будем считать старт сезона удачным. Частично канешн
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
kasqutec
В 2012 году в Формуле-1 изменят правила поведения за автомобилем безопасности. Со следующего сезона гонщики, отстающие на круг, получат право совершить обгон пейс-кара и вернуться в один круг с лидерами.
Это позволит очистить пелотон от отстающих машин на рестарте, спровоцировав более острую борьбу между лидерами. Нововведение также даст шанс спортсменам из глубины пелотона подтянуться к соперникам на дистанцию атаки.
В 2012 году в Формуле-1 изменят правила поведения за автомобилем безопасности. Со следующего сезона гонщики, отстающие на круг, получат право совершить обгон пейс-кара и вернуться в один круг с лидерами.
Это позволит очистить пелотон от отстающих машин на рестарте, спровоцировав более острую борьбу между лидерами. Нововведение также даст шанс спортсменам из глубины пелотона подтянуться к соперникам на дистанцию атаки.
С этой машиной, одни проблемы... Было нормально и все понятно, сейчас черт ногу сломит, что куда, зачем... Хорошо у гонщиков куча инженеров, которые подскажут, а вот сидишь перед теликом, и не понимаешь, кому можно, кому нельзя, когда открыто, когда закрыто...
Важно будет с первого же круга включиться в борьбу
ДА о какой там борьбе у отстойных команд может идти речь??? Ему только с Ковалайненом бороться надо. Хотя у Катерхема потенциал есть. Интересно, как бы гонка закончилась, если бы они не сошли.
Маруся гораздо хуже была.
А НRT нафиг гнать надо.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну а накой тогда такие команды в чемпионате держать? Мне HRT напоминает Минарди в свои худшие годы. Скинулись бы баблом, подкинули им на разработки
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Педро де ла Роса: "Команда постепенно движется вперёд, и дело не только в том, что здесь мы сможем использовать систему DRS, которой у нас не было в Австралии – инженеры смогли решить проблемы с усилителем руля, что гораздо важнее".
Ну ппц. У них даже ДРС не было. Это все к тому, что среди отстойных команд остается все две, а третья переводится в статус "безнадежных".
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Система, разработанная инженерами Mercedes, чем-то напоминает воздуховоды, которые использовались в сезоне-2010. Только тогда входное отверстие воздуховода находился в носовой части машины и воздух подавался на заднее антикрыло. Теперь же, предположительно, все наоборот.
Есть две теории работы этого воздуховода. По одной, поток воздуха попадает в воздуховод, входные отверстия которого находятся на торцевых пластинах заднего антикрыла, проходит через всю машину и выходит в районе закрылков переднего антикрыла, снижая давление и понижая тем самым прижимную силу. В нормальном режиме работы входные отверстия воздуховода закрыты верхней плоскостью заднего антикрыла (врезка, красная стрелка). Но стоит пилоту нажать на кнопку DRS, как данная плоскость антикрыла изменит свое положение и откроет входные отверстия (синие стрелки на основном рисунке). Получается, что во время работы DRS снижается прижимная сила, создаваемая как задним, так и передним антикрыльями одновременно. Замеры во время практики Гран-При Австралии показали, что на прямых максимальная скорость Mercedes W03 на 18 км/ч больше, чем у соперников.
Вторая теория более простая. Воздух, попадающий в воздуховод, действует на основную плоскость заднего антикрыла, тем самым еще больше снижая прижимную силу, действующую на задний мост болида.
Falkon
Спасибо. Наконец-то доходчиво про это мерсовский воздуховод. Да еще и с картинками. ЗА это ваще респект
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross