ну вот и тесты закончились... осталось пара неделек всего...
А Виталик на своей тарантайке в последних тестах Ред Бул и Мерседес уделал.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
В прошлом году юзал мегаклассную прогу на телефоне.
Свежак вышел. На айфоне ломанный уже есть. На андройд пока не нашел. F1 2012 Timing app
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Роберт Кубица продолжает реабилитацию после аварии, в которую попал в феврале прошлого года. Один из близких друзей гонщика считает, что к середине лета станет понятно, сможет ли поляк продолжить карьеру в Формуле 1.
"Роберт практически вернулся к нормальной жизни, он самостоятельно управляет своим автомобилем и выходит из дома, - сказал близкий друг гонщика журналистам BBC на финальных тестах в Барселоне. - Он все еще восстанавливает мускульную силу правой руки. Только в июне или в июле станет ясно, готов ли Роберт сесть за руль машины Формулы 1".
Да куда ему без практики с переломанными руками и ногами. Хотя Шуми достойно вернулся тогда после перелома.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен разрешить аутсайдерам "Марусе" и HRT использовать прошлогодние болиды лучших команд чемпионата мира.
- Жалко ли мне "Марусю" и HRT? — приводит слова функционера SkySports. — Это очень сложный вопрос. С одной стороны — да, с другой — нет. Понимаете, мир "Ф-1" — это как игра в покер. Если ты неспособен ответить ставкой на ставку, то должен уйти. Если мы уменьшим расходы ведущих команд, то аутсайдеры, безусловно, будут более конкурентоспособны. Но у нас есть и иной вариант. К примеру, если "Маруся" и HRT будут выступать на прошлогодних болидах "Макларена" или "Ред Булла" в течение трех ближайших лет... Опыт работы с такими совершенными машинами помог бы их инженерам, и они в дальнейшем смогли бы создать что-то свое.
Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен разрешить аутсайдерам "Марусе" и HRT использовать прошлогодние болиды лучших команд чемпионата мира.
Бред полнейший. Если команда не может конкурировать, то ей вообще нефиг делать в чемпионате.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Не читайте советских газет, краш тест по новой спецификации шасси был пройден еще 28 февраля перед последней тестовой сессией.
Еще пишут что полностью обновленное шасси будет уже в Бахрейне F2012B.
Уже с учетом коррекции прижима сзади.
Нам щас главное много не потерять до того как достроят красный трамвай ака F2004.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
SergS
Скажу лишь то, что это самая лучшая игра по лицензии Ф1 за всю историю. Я пошел почти весь сезон за лотус))) В игре есть керс, дрс и даже пейс-кар (впервые в играх про ф1).
Очень жду ф1 2012. Там игра уже будет близким к идеалу, так как разрабы исправят все ошибки и недочеты.
Играть лучше на руле. Если со всеми отключенными помощниками, то только на руле.
Короче, всем советую.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Эксперт Goldman Sachs, одного из крупнейших в мире коммерческих банков, Джим О`Нил обеспокоен судьбой Гран-при России Формулы-1, первая гонка которого запланирована в Сочи в 2014 году.
По мнению аналитика, политический и экономический курс правительства России привёл к тому, что инвестиции в Сочи (в частности, на строительство объектов для Олимпиады и трассы Гран-при) же сейчас значительно превышают первоначальные прогнозы, что не нравится участникам проектов. Частные инвесторы уже начинают говорить о нерентабельности участия в создании спортивной инфраструктуры Сочи.
О`Нил считает, что стремление превратить Сочи в российский аналог Дубая, делая основную ставку на рынок недвижимости, что является ошибочным решением, угрожающим судьбе Формулы-1 не только в будущем, но и в 2014 году. Ошибочность решений эксперты Goldman Sachs видят в политических решениях руководства страны, сообщает TomorrowNewsf1.
Да пошли они в задницу! Пусть о своих проблемах заботятся и к нам нос не суют. Все будет пучком.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Перед первым этапом сезона Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил небольшие поправки к действующему регламенту.
Если обе сессии пятничных свободных заездов официально объявлены дождевыми, то в субботу команды получат дополнительный комплект сликов, чтобы проехать большую дистанцию по сухой трассе.
Скорректирован регламент "комендантского часа". Чтобы не допустить повторения прошлогодних проблем со штрафами, которые сначала были наложены, а потом отменены, периоды отдыха сотрудников команд станут постоянными по ходу сезона, независимо от времени начала сессий.
Директор гонки теперь может запретить использование системы DRS, если считает видимость под дождeм недостаточно хорошей, чтобы большая разница в скорости машин не привела к аварии.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Falkon
Твоя ирония не принимается ))) Без заправок и правда грустно.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Твоя ирония не принимается ))) Без заправок и правда грустно.
Вообще-то не ирония... Мне бы хотелось взглянуть, на гонку, когда будут заправки, но смена резины и заправка разделены...
Исходя из сезона, если вернуть заправки, то резина не будет сильно изнашиваться, машины легче, и сильного баланса не будет... Ибо ехать с полными баками 15 кругов, а потом менять резину, смысла нет, а вот с легкой машиной, наоборот, заправка и смена потребуется ближе к 20 кругу, или как-то так примерно...
А тут появится какая-то стратегия... Возможно полгонки ехать и менять резину, потом в определенный момент заправить и опять ездить менять резину, или наоборот, отрываться на легкой машине, потом успеть заправиться, пока резина держит, сменить резину, заправиться, и так далее... Вариантов много... Вопрос в том, что на это не пойдет ни кто... Хотя об этом говорили давно, но тогда не было такой быстро теряющей свойства резины...
Немного не формула 1
Несколько дней назад стало известно, что команда Ocean Racing Technology заменит Tech1 в серии GP3. Сегодня названы имена гонщиков, точнее - пилота и пилотессы - к Вики Пириа, которая в этом году будет выступать в молодeжной серии, присоединилась ещe одна представительница прекрасного пола - за руль одной из машин Ocean Racing сядет 23-летняя обаятельная испанка Кармер Джорда.
Еe напарником станет ирландец Роберт Креган - оба они новички серии, Кармен прежде выступала в Lambo ST, пробовала себя в Indy Light и гонках на выносливость, а Роберт в прошлом году гонялся в серии V8 DS Australia.