Пусть у нас будет самый страшный болид, если он будет выигрывать гонки, внешний вид не так важен. Посмотрим на маков, Хэм уже выразил свое недовольство новой машиной, хотя у маков нос без ступеньки.
Посмотрим на маков, Хэм уже выразил свое недовольство новой машиной, хотя у маков нос без ступеньки.
Как я уже писал, по-моему, у макларена самый красивый болид. Посмотрим еще на мерс
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Мерс с носом уточка, как и все кроме маков, видео уже есть в сети. Только меня настораживает их персонифицированные закрытые тесты и слова Ньюи, что мерс может что то скрывать. Опять Браун самовоз построит и глотать нам всем пыль позади Нико и Миши.
После тестов в Хересе. Он сказал журналистам, что для прохождения круга со временем 1,19 они избрали агрессивный подход, читай с пустыми баками. Плюс он сказал, что команда могла ошибиться выбрав конструкцию с низким расположением носа. И Ньюи тоже высказал мнение, что регламент в последние годы диктует использовать более высокий нос. Посмотрим, завтра тесты в Барселоне начинаются, там уже и мерсы могут удивить.
чот видать я пропустил... в последний день он грил что доволен машиной...
хотя на днях уитмарша сказал типа конструкторы уверили меня в том что они не ошиблись с выбором носа...
дыма без огня не бывает?..
а мерс тоже со ступенькой... и хтр тоже...
По тестам Катерхем как то не айс.
До старта осталось меньше месяца!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Помоему месяц обмана уже начался, сейчас самые интриги будут, кто не в полную силу, кто будет уверять что ездили с пустыми баками, а на самом деле нет...
Забавно. Петров в команде не потому что он молодой перспективный гонщик, а из-за бабла, которое спонсоры отваливают команде. Так ищ статьи следует.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
22 февраля американский режиссер Рон Ховард, прославившийся такими работами, как "Код Да Винчи", "Игры разума" и "Apollo 13", приступил к съемкам нового фильма Rush, посвященного трехкратному чемпиону мира, легендарному гонщику Ники Лауде.
Технические характеристики HRT F112
Шасси
Монокок из фиброкарбона и ячеистых композитных материалов
Двойные треугольные карбоновые рычаги подвески с толкателями, связанными с торсионной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости.
Коробка передач: Семискоростная полуавтоматическая коробка с минимальным временем переключения, разработанная Williams.
Карбоновый руль с интегрированной электроникой и системами управления, разработанный HRT.
Тормоза: Карбоновые диски и колодки с 6-ти поршневым приводом.
Российский пилот Виталий Петров впервые принял участие в предсезонных тестах 2012 года. На трассе в испанской Барселоне он проехал в среду 69 кругов, показав за рулем Caterham CT01 девятый результат дня. (пресс-служба Caterham)
По моему достойно!
Welcome to social networks vk , fb or on my web page !
Виталий Петров: «Думаю, это был вполне позитивный день. Проехав 69 кругов, мы практически полностью смогли выполнить программу дня. Утром возникла пара проблем с сиденьем и тормозами, но от новой машины вполне можно было ожидать чего-то подобного. К тому же, неполадки оказались совсем небольшими, и мы быстро устранили их. После обеда нам удалось совершить несколько длинных серий кругов, что позволило собрать много данных, с которыми предстоит поработать сегодня вечером. Думаю, завтра мы продолжим в том же духе.
С физической точки зрения я ощущаю себя очень хорошо. Какое-то время у меня не было возможности садиться за руль, но я поддерживал физическую форму, что позволило получать на трассе позитивные эмоции. Так что первый день после возвращения сложился хорошо. Я уже заметил, что эта машина ведет себя немного не так, как прежняя – полагаю, мне следует слегка скорректировать свой стиль пилотажа, чтобы использовать её возможности наилучшим образом. Раньше я управлял машиной довольно агрессивно, но думаю, что CT01 куда лучше реагирует на плавные действия. Над этим мне предстоит поработать, а также обсудить ситуацию с инженерами. Давайте посмотрим, что принесёт нам завтрашний день.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
что-то у них болиды стали совсем уродливые в этом сезоне. эти чиновники достали из формулы 1 непойми что делать. итак уже интерес у меня к ней почти угас...так тперь еще и уна утконосов таких смотреть чтоль?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
В Барселоне завершилась утренняя сессия третьего дня тестов. Десять команд продолжают работу, из них лишь одна, Marussia F1 Team - с прошлогодней машиной.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Фоменко сразу сказал, что в Марусе первые пару лет русских гонщиков не будет.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross