Ну пока затишье, поделюсь видео из игры F1 2012. Много комментариев, но кадры из игры чумовые. Спорили с женой, компьютерная ли графика или реальные кадры на 43-45 сек. Короче жду жду жду!!!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Строят трассу Ф1 на территории олимпийского городка. Все идет по плану.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ага, в этом году много народу погорело на этом деле наверно
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Блин, ващее ппц! Я чуть в штаны не наложил. Не представляю даже, какую кучу из болида Алонсо выгрибут!
Машина в сантиметрах у головы пролетела.
уже несколько лет вроде таких завалов не было.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Я чуть в штаны не наложил. Не представляю даже, какую кучу из болида Алонсо выгрибут!
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от dobriy_007
Мальдонадо и правда неудачи к себе притягивает
Это даже смешно
Стюарды Гран При Бельгии наказали Пастора Мальдонадо двойным штрафом – за фальстарт и столкновение с Тимо Глоком после рестарта. Оба инцидента наказаны потерей пяти позиций на старте – в итоге Мальдонадо потеряет в Монце десять мест относительно результата квалификации.
За уик-энд в Спа Пастор был оштрафован трижды – он потерял три места за блокировку Хюлкенберга во время квалификации и получил ещё два штрафа за свои действия в гонке.
Последний раз редактировалось dobriy_007; 02.09.2012 в 22:09.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
В целом начало было впечатлительным... Собития так и перли, вроде даже искра зажглась, а вот третью часть гонки, опять смотреть уже не хотелось... Экономия, экономия и экономия...
Тут Попов еще рассказывал, что в 2014 году будут давать определенное количество топлива, ехай как хочешь, но дотяни до финиша... Мне почему-то сразу в голову приходят мысли, что получиться гонка черепах...
Сообщение от dobriy_007
Это даже смешно
Если честно, то последовательность действий судей, для меня загадка...
Мальдонадо это понятно, там принцип "первые три года ты работаешь на зачетку, остальные два, зачетка на тебя". В его случае, уже ни чего не поможет...
С Грожаном тоже обошлись жестоко... Штраф, и пропуск гран при, по моему это как-то слишком уж...
Ну и с ситуация кэтерхема и ред булл... И там и там команды сделали одну и туже ошибку, согласен последствия разные, только опыт Марка помог избежать контакта... И опять одних наказали, других отпустили...
То ли у них такие правила, делай чего хочешь, но только без последствий....
А сейчас очень много делается ради безопасности, из-за зрелищность сильно падает.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Завал на старте был "красив"! Совершенно правильно Грожана дисквальнули на Монцу. В стартовом эпизоде - однозначно его вина. Не "читает" он ситуацию на старте, когда вокруг много машин. Его бы к нам на МКАД поездить пару месяцев в наказание отправить . Тут он таких же водятлов быстро встретит и научится следить за потоком. А не научится, так кто-нибудь обязательно ему дыню натрёт за такие маневры - и то будет урок . Ну ведь то же самое он исполнил в Монако с Шумахером! ... Кстати, смотря повтор с Т-камеры Кобаяши (он стартовал 2-м) я офигел как парню повезло. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Ну все его задели кто только мог - сначала прямо перед ним втыкается носом в землю и улетает в кукурузу Грожан, потом сразу же в него влетает Алонсо и тут же Льюис! Как Камуи не отложил в кокпит личинку, да еще и смог продолжить движение - не понятно! Самурай, япона его мать! Фернандо-то еще долго сидел в машине штаны сушил. Кстати, как вы помните, в том же Монако Кобаяши уже улетал в воздух на старте. И из-за того же Грожана .
Баттон прям как на самовозке проехался. Вообще удивительно как умудрился так поехать его Мак-Ларен! В этом сезоне с таким приемуществом по-моему никто не побеждал! Более чем уверенный поул, лидирование от старта до финиша и победа. Хеттрик. Лишь лучший круг Марка помешал JB завоевать большой шлем. И все это с одним пит-стопом!
Кими: Лотусы приехали сюда фаворитами. Действительно, на этот момент они обладали самой быстрой машиной, которой к тому же очень подходит быстрая СПА. Считалось что и к резине их машина относится очень бережно, а расход резины здесь очень большой. Однако проблемы с прогревом резины на одном круге они так и не решили, из-за чего бороться за поул в квале было все-таки трудновато (почти +8 десятых от поула Баттона). Но все-же после штрафа Мальдонадо, Кими встал на старт 3-им, как раз на ряд под внутреннюю траекторию 1-го поворота. До Баттона был только Кабаяши на Зубре. В Воскресенье им повезло еще и с погодой, так что всё выглядело очень оптимистично. Тем не менее, Кими, едущему 2-м за машиной безопасности после стартового завала, опять не удается прогреть остывшую за это время резину и на рестарте он пропускает Хюлькенберга! А Баттон за это время на таком же прикатанном в квале медиуме умчался вперед. Дальше все-же не понятно почему так получилось у Кими с его передним медиумом на 1-м отрезке - темп у него упал, он пропускает Михаэля и уже к этому моменту они тактически проиграли 2-е место на подиуме Феттелю. Впрочем в Лотусе 3-й год подряд никак не могут наладить правильную работу со стратегией... Конечно запомнилась красивейшая борьба с Шумахером и невероятный обгон перед О'Руж! Все-таки СПА - невероятная трасса!!! А у Мерседесов все же чумовой их DRS-дув! В то время как Вэбберу никак не хватало скорости чтобы пройти Сенну, Михаэль обходил там всех как стоячих, даже по внешней траектории.
Очередной провал главного стратега Mercedes мистера Джока Клиа и как результат очередной упущенный подиум, который сейчас был мега-необходим! Шовлина (бывшего гоночного инженера Шумахера) убрали давным-давно, а косячить не перестали, ну и какой вывод? Надо ведь тогда смотреть выше и гнать на хрен этого Клиа! Ну как можно было опять такой вероятный подиум проеб@ть?!!! С момента когда на 12-м круге все кроме Баттона поехали на 1-й пит, Михаэль на той же стратегии уже был медленнее Дженса на секунду с круга - как можно было так долго не понимать что на один пит поехать не получится и надо менять тактику?!! Какого хера надо было продолжать сидеть на трассе аж до 20-го круга и смотря в лайв-тайминг тупо не понимать что происходит?!!! ... Убирайся-ка ты работать на завод, подальше от трассы, товарищ Клиа!!! ... Это кстати тот самый Джок Клиа - очень хороший друг Жака Вильнёва, который был его (Жака) гоночным инженером в памятном Хересе'97, когда Михаэль пытался выбить Вильнева чтобы стать чемпионом самому и не дать стать чемпионом Жаку.
В итоге гонка получилась довольно интересной. Много было борьбы. Прежде всего конечно из-за трассы. А трасса опять безумно порадовала ! Хорошо что до 2015-го (вроде) она теперь по-любому будет в календаре.
Ждём не менее легендарную Монцу! Уже в эти выходные.
А у Мерседесов все же чумовой их DRS-дув! В то время как Вэбберу никак не хватало скорости чтобы пройти Сенну, Михаэль обходил там всех как стоячих, даже по внешней траектории.
ну этто ты хватил лишку... какая такая включенная дрс в повороте??.
ну этто ты хватил лишку... какая такая включенная дрс в повороте??.
Ну какую же лишку? Зона ДРС там начинается после подъема после О'Руж, идёт всю прямую Кеммель и кончается прямо перед правым Ле-Комбс. Так вот при открытом крыле на прямой Мерсам хватало скорости не только чтобы догнать, но и подъезжать к повороту с настолько большей скоростью чтобы даже по внешней траектории можно было обгонять (когда крыло уже закрывается). А крыло закрывается автоматически как только нажимается педаль тормоза. Т.е. им даже слип-стримом не надо было пользоваться. Вот что я имел в виду. Для примера сравни как Вэббер там же пытался пройти Сенну.