В плане проведения гран-при на мой взгляд никакой опасности нет, т.е. еа автодром никто не полезет. Но есть угроза для приезжих болельщиков в самой стране. Эта главная причина отмены гонки.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Решение о проведении "Гран-при Бахрейна" остается за командами
За несколько дней до старта "Гран-при Китая" руководители команд вынуждены думать не о гонке в Шанхае, а о проблемах, связанных с проведением этапа в Бахрейне. В этой арабской стране продолжают проходить оппозиционные митинги, которые нередко приводят к жертвам.
- Мы не можем просто заставить команды отправиться в Бахрейн, - приводит The Times слова генерального промоутера "Формулы-1" Берни Экклстоуна. - Так что решение остается именно за командами. Как они решат, так и будет. Сейчас я не могу точно сказать: "Гран-при Бахрейна" состоится.
Экклстоун: Мы не сможем заставить команды ехать в Бахрейн
В сегодняшней Times вновь анализируется ситуация в Бахрейне и позиция команд, которые предпочли бы отмену или перенос гонки, поскольку протесты продолжаются и для безопасного проведения Гран При может понадобиться введение полувоенного режима.
Представители команд будут обсуждать ситуацию с Берни Экклстоуном и FIA по ходу Гран При Китая, но Times цитирует реплику Берни, который признался, что не сможет заставить команды поехать в Бахрейн против их желания.
Берни Экклстоун: "Я понимаю опасения команд. Если они не захотят ехать в Бахрейн, мы не сможем их заставить".
Всегда смотрю за гонками Формула 1, и сегодня (вот, лопух, совсем заработался — новость уже с усами и бородой, оказывается) узнал о новостях команды Lotus F1. Одной новостью будет - возвращение в команду легендарного Кими Райкконена - теперь можно команде рассчитывать и на места какие-то, т.к. последние годы, как я помню, они обычно середнячком просто были... Но есть и ещё 1 новость приятная для команды - новые спонсоры, а значит и новые возможности... Спонсорами стали - Rexona и Clear. Не думал раньше, что дезодорант которым я пользуюсь, доберётся до формулы 1, но приятно))))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Пилотом "Формулы-1" может стать женщина
Команда "Уильямс", выступающая в "королевских гонках", приняла в свою программу развития пилотов шотландскую гонщицу Сюзи Вульф, которая имеет опыт скоростного вождения в серии автогонок DTM.
Однако получить место в экспериментальной программе девушке помогло не только умение хорошо водить машину. Она ко всему прочему жена акционера "Уильямса" Тото Вульфа.
В команде говорят, что Сюзи будет работать на симуляторе, прежде чем получит возможность принять участие в тестах на трассе.
- "Формула-1" - это конечный вызов для любого гонщика, и эта возможность позволит мне улучшить и развить навыки, полученные в DTM, - цитирует Вульф пресс-релиз "Уильямса". - Надеюсь продемонстрировать, что женщины могут конкурировать на самом высоком уровне в автоспорте.
В наскар и индикар женщины гоняются и все нормально. В наскар Тера Патрик (вроде так ее зовут) даже гонку вроде выигрывала.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
В наскар и индикар женщины гоняются и все нормально. В наскар Тера Патрик (вроде так ее зовут) даже гонку вроде выигрывала.
Всё ты перепутал Даника Патрик её зовут. В наскаре она не гонялась, только в открытых колёсах. В частности победу свою пока единственную одержала в Индикаре. Сорри, я абсолютно без понтов
Так, я квалификацию пропустил по уважительной причине. Откуда такие результаты? Как мерседесс прорвался наверх? Что с Феттелем?
Масса как обычно...
Середние команды очень прогрессируют!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну там две прямые, одна из которых просто длинющая. Вот Мерс со своими скоростями и уделал всех.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Здорово всем!
Как же за Шумахера обидно!!! ((((
Плотно все идут.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Баттона в чемпионы!
И Алонсо!
И Шумахера!
И Петрова!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Классная гонка!
Росберг - чистая победа, даже если-б с Баттоном на пите не накосячили! Очень жаль что с колесом у Михаэля так вышло. В Рено как косячили со стратегией так 3-й год подряд и продолжают косячить (это я про Кими).
Ну как не факт-то? Росберг на один пит меньше проехал. Причем у Баттона даже не было возможности изменить стратегию, потому что всё испортило их решение на 1-м пите поставить софт (причем не новый), который смог продержаться на 8 кругов меньше медиума у Росберга. С этого момента возможность поехать с двумя питами была утеряна, потому что из-за этого софта 2-й раз Баттон вынужден был остановиться уже на 24-м круге из 56-ти, т.е до конца один комплект не выдержал бы. Даже если бы механики Баттона не накосячили и Дженс опредил бы Нико, то все-равно лидерство сохранить не смог бы, т.к. по-любому вынужден был бы ещё раз останавливаться в боксах. Так что похоже это все-же факт.
Последний раз редактировалось Rockit; 16.04.2012 в 13:49.
Даже если бы механики Баттона не накосячили и Дженс опредил бы Нико, то все-равно лидерство сохранить не смог бы, т.к. по-любому вынужден был бы ещё раз останавливаться в боксах. Так похоже что это факт.
то что нико на подиуме это факт... никто и не спорит... а вот то что если б механики не накосячили... дженс выехал б впереди кимми и не застрял б в этом поезде...
а учитывая что резина у нико к концу стала плохонькой... то было б любопытно посмотреть на их дуэль...
и судя по высказываниям маки изначально шли на три пит-стопа...
то что нико на подиуме это факт... никто и не спорит... а вот то что если б механики не накосячили... дженс выехал б впереди кимми и не застрял б в этом поезде...
а учитывая что резина у нико к концу стала плохонькой... то было б любопытно посмотреть на их дуэль...
Ладно, не будем спорить на тему если бы да кабы, но вот покруговка Росберга и Баттона (с 21-го круга):
1. Когда Баттон выехал с пита, именно в это время Росберг показывает лучший для себя круг и следующие 7 кругов едет в таком-же темпе.
2. До пита Баттона Росберг был всего в 7,5 секундах позади, тогда как на пит здесь тратится 21 секунда (Баттон с косяком потратил 26,618 сек), т.е. если бы косяка не было, то Баттон выехал бы на чистую трассу и не в 20-ти секундах позади Росберга (как получилось), а допустим в 15-ти - именно эти 15 секунд надо было бы отыграть Баттону чтобы вступить в борьбу с Росбергом. До конца оставалось 16 кругов, т.е. надо было отыгрывать почти по секунде с круга, а ведь ещё необходимо время чтобы провести успешную атаку. А теперь посмотри на их времена начиная с 48-го круга (именно тогда Баттон прошел Кими и оказался на чистой трассе) - в среднем Дженс был всего на 3-десятых быстрее (время Росберга на последних 3-х кругах учитывать смысла нет, потому как в ТОЙ сложившейся ситуации он их откровенно "доезжал"). Т.е. резина-то у Нико была не такая уж и убитая. И получается что Дженс смог бы отыграть не более 5-ти секунд, которых конечно не хватило бы. И это при том, что Росберг сказал что для того, чтобы сберечь шины он не проехал ни одного круга с максимально быстрым временем. Т.е. если что, мог бы поехать и побыстрей. Тем более что:
Сообщение от mc1aren
и судя по высказываниям маки изначально шли на три пит-стопа...
3. Так я и говорю, что это был не лучший вариант. Росбергу не зря говорили по радио про "план Б" у Баттона, потому что в Мерседесе для Нико просчитали оба варианта стратегии (2 пита или 3 пита), и в отличие от МакЛарена, поставив медиум на 1-м пите, оба эти варианта могли применить в любой момент гонки - после последнего пита Баттона, Росберг держал от него отрыв в районе 25-ти секунд. Если бы резина начала умирать, то этих 25-ти сек. вполне хватило-бы еще на один пит.
Последний раз редактировалось Rockit; 17.04.2012 в 15:20.
Смотрите формулу 1 и получайте удовольствия. А вы тут заморочились
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ты еще в этот перечень забыл включить деньги! Много денег... а у кого- то их совсем мало, поэтому нет у них ни технологий, ни грамотных стратегов))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross