Всем привет!
Имеется Astra H Z18XER 2007 г.в.
Сарай. АКПП. Климат-контроль. Пробег ~ 70000 км.
Всегда с печкой всё было ОК.
Но этой зимой, как только похолодало, началась такая странная проблема.
Пример.
На улице -20.
1. Сажусь. Завожу машину.
2. Климат ставлю на авто 28С или даже на HI (в итоге разницы нет).
3. Педаль газа не трогаю. Машина стоит на P коробки.
4. Включаю тест-режим, чтобы смотреть за температурой двигла.
5. Жду ...
6. Температура двигла растет, а из печки дует ледяной уличный воздух.
7. Жду ...
8. Температура двигла уже 50С. Из печки всё еще ледяной воздух!
9. Открываю капот.
10. Щупаю толстый шланг от термостата к радиатору - холодный. Радиатор тоже. ОК - пока так и должно быть.
11. Щупаю шланги, идущие от термостата в салон к печке. Тот, что IN - едва-едва теплый. Тот, что OUT - вообще холодный. Офигеваю!
12. Жду ... Газ не трогаю.
13. Примерно через 20 минут после запуска температура двигла уже за 100С! Из печки - ледяной воздух.
14. Достигаем 105С.
Открывается термостат.
Толстый шланг к радиатору делается горячим.
Температура двигла резко падает до 80С.
Из печки всё еще ледяной воздух!
15. Устаем от этой фигни и начинаем подгазовывать, стоя на месте.
16. Под торпедой раздается пару булькающих и поскрипывающих звуков. Печка почти мгновенно начинает дуть горячим.
17. После того как погазовал на месте или поехал печка гарантированно дует горячим. На ходу уже проблема не повторяется.
Был в сервисе. Сделали вот что:
1. Откалибровали заслонки
2. Заменили термостат.
3. Убрали воздушные пробки в системе охлаждения.
Проблема не ушла.
Сам вчера заменил на всякий случай пробку расширительного бачка.
Проблема не ушла.
Что это за гадость???
И как ее побороть?