Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Странная проблема с печкой. Не греет, пока не начнешь "газовать" или пока не поедешь.

  1. Новичок Новичок Veremax на верном пути
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy Странная проблема с печкой. Не греет, пока не начнешь "газовать" или пока не поедешь.

    Всем привет!

    Имеется Astra H Z18XER 2007 г.в.
    Сарай. АКПП. Климат-контроль. Пробег ~ 70000 км.

    Всегда с печкой всё было ОК.
    Но этой зимой, как только похолодало, началась такая странная проблема.

    Пример.

    На улице -20.

    1. Сажусь. Завожу машину.

    2. Климат ставлю на авто 28С или даже на HI (в итоге разницы нет).

    3. Педаль газа не трогаю. Машина стоит на P коробки.

    4. Включаю тест-режим, чтобы смотреть за температурой двигла.

    5. Жду ...

    6. Температура двигла растет, а из печки дует ледяной уличный воздух.

    7. Жду ...

    8. Температура двигла уже 50С. Из печки всё еще ледяной воздух!

    9. Открываю капот.

    10. Щупаю толстый шланг от термостата к радиатору - холодный. Радиатор тоже. ОК - пока так и должно быть.

    11. Щупаю шланги, идущие от термостата в салон к печке. Тот, что IN - едва-едва теплый. Тот, что OUT - вообще холодный. Офигеваю!

    12. Жду ... Газ не трогаю.

    13. Примерно через 20 минут после запуска температура двигла уже за 100С! Из печки - ледяной воздух.

    14. Достигаем 105С.
    Открывается термостат.
    Толстый шланг к радиатору делается горячим.
    Температура двигла резко падает до 80С.
    Из печки всё еще ледяной воздух!

    15. Устаем от этой фигни и начинаем подгазовывать, стоя на месте.

    16. Под торпедой раздается пару булькающих и поскрипывающих звуков. Печка почти мгновенно начинает дуть горячим.

    17. После того как погазовал на месте или поехал печка гарантированно дует горячим. На ходу уже проблема не повторяется.



    Был в сервисе. Сделали вот что:

    1. Откалибровали заслонки
    2. Заменили термостат.
    3. Убрали воздушные пробки в системе охлаждения.

    Проблема не ушла.

    Сам вчера заменил на всякий случай пробку расширительного бачка.

    Проблема не ушла.


    Что это за гадость???
    И как ее побороть?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    если 1.2.и 3. пункты действительно выполнены, то проблемы быть не должно

  3. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    50
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Сорри, в самом низу не прочитал. Нет вариантов. Хотя м.б. снять и почистить радиатор печки.
    BMW X 3 20D

  4. Новичок Новичок Veremax на верном пути
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sergey_dvo Посмотреть сообщение
    Причин м.б. несколько: мало антифриза, воздушная пробка, засор, заедает заслонка. Хотя последнее может и отпадает, если при прогазовке греет.
    Антифриз в бачке в норме.
    Заслонка - вряд ли.

    А вот пробка или засор - да.

    А как по-правильному удалить воздушную пробку из системы охлаждения?
    Opel Astra H Caravan Z18XER 2007 г.в.

  5. Участник Начинающий Астравод dosvidos на верном пути
    Регистрация
    18.11.2011
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    мне кажется где то в радиаторе печки воздушная пробка. Попробуй подлезть к шлангу печки который холодный и снять его со штуцера радиатора, если антифриз пойдёт не сразу то была воздушная пробка, если сразу, то нет пробки

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы