Привет. У меня помер сразу , без каких либо предвестий! В моём случае, блок перестал видеть дроссельную заслонку, авто заводится, даже едет на 1-й передаче, но на нажатие педали газа никаких откликов. Долго мучился, объездил несколько диагностов(у нас в Самаре просто нормальных, разбирающихся людей не много), думал причина не в блоке, но как оказалось именно в нём.
не обязательно, если, конечно, нету задачи его продать потом как исправный.
Добавлено спустя 15 минут:
mcgrun
А признаки такие:
Стираются все ошибки, заводится двигатель, берется молоток и бьется по блоку. Если при этом движок глохнет, начинает троить, загорается чек и т.д. то с большой вероятностью неисправен блок. Если ничего не происходит, то это ничего не значит еще.
Это все относится к случаю, когда пока все работает, и нету активных ошибок. Если уже есть какая-то устойчивая неисправность, то действия нужно предпринимать по ее устранению.
Да и еще. Бить нужно не сильно, но и не слабо, но чтобы это не приводило к видимым механическим повреждениям.
Последний раз редактировалось AleXRE; 21.02.2012 в 10:16.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
не обязательно, если, конечно, нету задачи его продать потом как исправный.
Добавлено спустя 15 минут:
mcgrun
А признаки такие:
Стираются все ошибки, заводится двигатель, берется молоток и бьется по блоку. Если при этом движок глохнет, начинает троить, загорается чек и т.д. то с большой вероятностью неисправен блок. Если ничего не происходит, то это ничего не значит еще.
Это все относится к случаю, когда пока все работает, и нету активных ошибок. Если уже есть какая-то устойчивая неисправность, то действия нужно предпринимать по ее устранению.
Да и еще. Бить нужно не сильно, но и не слабо, но чтобы это не приводило к видимым механическим повреждениям.
Красава, 5-ь баллов!!! Перый раз слышу что-бы так диагностировали блоки управления. Но все же метод не плохой.