
Сообщение от
Sanysss
Добрый день! Дайте пожалуйста совета. Случилось осень как то в движении загорелась лампа давления масла. Заглушил, и увидел под капотом, что вышло всё масло. Потом в гараже доливал и наблюдал, как после 3-5 минут работы двигателя, начинает струёй выдавливать всё масло из корпуса масляного фильтра. Менял фильтр, на новый, ставил старый... толку нет, всё так же выдавливало с повышением давления. В итоге почистил редукционный клапан и проблема ушла. Неделю назад, ситуация повторилась, после того как поменял цепь ГРМ и масло с фильтрами. Решил провести доработку, просверлив отверстие в крышке редукционного клапана диаметром 2 мм, дабы пришёл к выводу, что плунжер сточился и пропускает масло через стенки и как следствие масло скапливается у крышки и не даёт сжиматься пружине и открывать клапан соответственно с повышением давления в системе. Но после этого стало на ХХ оборотах моргать индикатор давления масла. Под шкивом коленвала появилась масляная лужа, не понятно правда с сальника была течь или через сделанную дырку в крышке. Заглушил снова отверстие и масло снова выстрелило струёй из корпуса фильтра, не проехав и 5 км.
Уже устал бороться и мысли закончились, кроме как поменять крышку цепи ГРМ, в которой собственно и находится масляный насос с редукционным клапаном. Цена вот только кусается, оригинал 28000, заменитель 9000 рублей.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?