Здравствуйте, помогите разобраться в проблеме. При запуске двигателя, лампочка давления масла гаснет через 5с и неважно сколько двигатель простаивал. Поменял масло (кастрол магнатеч дизель 5w-40DPF) и фильтр проблема осталась. Двигатель z13DTH 90л/с. 100тыс. пробег. Спасибо.
У всех так, гаснет с запозданием, мозги немного думают
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Добрый день! Такая проблема. Поменяли масло и масляный фильтр. Поездил дня 3-4 и вдруг на холостых загорелась лампочка давления масла. На холодную лампочка не горит, горит только на прогретой машине и на холостых. Делали замер давления манометром (вкручивали вместо датчика давления) давления на холостых нет. Те кто делал замер сказали что до насоса все чисто. Вкладыши якобы тоже еще живые сказали. Отправляют за новым насосом. Opel Astra H 2007 Z16XER. пробег 140000 (возможно и 200000 ). Тему прочитал всю. Что посоветуете? Снять насос и посмотреть состояние дел внутри? Спасибо.
Последний раз редактировалось ArsGrey; 10.05.2014 в 21:17.
принцип, да, он даже на самолетах такой же, а вот конструкция и расположение разные. например у нас он вместе с передней крышкой, неразборный и одно целое... и привод другой наверное...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
может тебе поспрашать в ветке бензиновых моторов? там тебе более точную инфу парни дадут. Мы то чем тебе поможем. у нас все другое наверное, на 1.3 вообще фиатовский мотор...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я бы поменял те детали после замены которых начались проблемы(масло-фильтр).В принципе все моторы похожи по устройству,так вот на жигулях была похожая проблема инородное тело попало в клапан перепускной который должен открываться при определенном давлении,а он оставался открытым постоянно и давления не было.
Сообщение от ArsGrey
Куда копать то?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
У меня дизельная Астра 2010 года с мотором 1.3; После первых заморозков заметил что с каждым холодным запуском двигателя лампочка давления масла все дольше не тухнет. При том что на теплом двигателе она гаснет сразу. И так продолжалось пока в один прекрасный момент давления не стало совсем. Загнали машину в гараж, снял масляный фильтр, завел - масло вообще не качает! Полез смотреть редукционный клапан (за компрессором кондиционера). Оказалось что он застрял, еле вытащил его от туда. После сборки давление появилось, на холодном двигателе лампочка стала тухнуть секунды через 2, а на горячем двигателе практически сразу тухнет.
Масло залито Mobil 5W30, но на нем наезжено уже около 10т.км. Пробег проверял опкомом по двигателю 112000 км., но может быть и смотано как-то.
dron43
Лампочку тушит мозг а не датчик. после запуска идет мониторинг давления а потом уже мозг тушит лампу, короче забей на это дело...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Полез смотреть редукционный клапан (за компрессором кондиционера). Оказалось что он застрял, еле вытащил его от туда. После сборки давление появилось, на холодном двигателе лампочка стала тухнуть секунды через 2, а на горячем двигателе практически сразу тухнет.
хорошая инфа,будем знать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ребят вчера менял масло и когда тянул пробку послышался треск , начало капать масло с пробки ! резьба сорвется быстрей на чем, на пробке или в самом поддоне?
Иван Александрович
по-идее должна бы пробка, если с треском может она лопнула? зачем её так тянуть надо было, она затягивается практически от руки, там резиновое уплотнение есть
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ребят вчера менял масло и когда тянул пробку послышался треск , начало капать масло с пробки ! резьба сорвется быстрей на чем, на пробке или в самом поддоне?
скорее на пробке, вскрытие покажет.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Всех приветствую. Вот и меня обрадовала красная лампочка.
вводная.
На холодную давление поднимается всегда, если не глушить -дальнейших проблем нету, на прогретом моторе давит полтора очка, при перегазовке до 4-х.
Если заглушить, и завести через 3-5 сек давление поднимается. Если покурить секунд 40 и завести -давления не будет до перегазовки. После перегазовки давление поднимается.
Поддон снимался, все чисто, ничего не плавает, маслоприемник без трещин. Масло фильтр и датчик конечно меняны.
Какие будут гипотезы?
Чисто безумная идея- износ турбины, на горячую подклинивает, пока турбину не крутанет и не образовался масляный клин масло уходит через подшипники турбины, совсем безумно? И где какой клапан находится точно, за насосом кондея я так понимаю редукционный, а обратный есть? Он снаружи недоступен?
Давление масла?!
Здравствуйте уважаемые астраводы. Приключилась такая ситуация, на трассе выдавило передний сальник коленвала. На эвакуаторе до первого сервиса там подбирают из того что есть. Разумеется под капотом все в масле, доехал 600 км до дома, поглядывая уровень масла каждые 50 км. Приехав стал искать в чем причина? Ведь сальнику не было и двух тысяч (менял цепь ). Одноклубники предположили что у меня проблема с картерными газами. Кроме как сепаратора смотреть некуда. Наблюдая каждое утро капли масла под машиной решил заменить сепаратор. Сделал по примеру (https://www.drive2.ru/l/4271657/ ). Но это ничего не поменяло. Тогда заказал оригинальный сальник и отвез машину мастеру. Звонит мастер и говорит что звезда масляного насоса очень туго крутиться, лихо приговаривая масляный насос.
Когда я пришел забирать машину с замененным сальником спросил мерил ли он масляное давление?? ХМ нет... Давай мерить на холодном двигателе 4.5кг при 2000 5.5 кг он делает круглые глаза и говарит должно быть не больше 1.3кг. Откуда цифры?? Ну вообще из опыта..Предполагает что у меня не исправен редукционный клапан.
Я нигде не нашел какое же давление должно быть??!! Мерили выкручивая датчик.
Доставал ли кто редукционный клапан? Говорят нужно компрессор снимать? обязательно ли это ?? фрион спускать нужно будет.. нигде найти не могу фото этого клапана
О том что больше 1,3 это точно бред, мой походивший двиг давит 4 на горячую, компрессор снимать нужно, с фреоном не знаю, но трубки врядли отогнешь. Если не оч срочно фото на днях сделаю
О том что больше 1,3 это точно бред, мой походивший двиг давит 4 на горячую, компрессор снимать нужно, с фреоном не знаю, но трубки врядли отогнешь. Если не оч срочно фото на днях сделаю
Спасибо что хоть кто-то ответил) Посмотрел в TIS нужно снимать компрессор, написано что трубки отключать не нужно. Давление нормальное должно быть 1.4 на хх
ОТЧЕТ:
Снял редукционный клапан прочистил поршенек и отполировал его. При первоначальных замерах при 60 градусах 4.2кг
после чистки при 60градусах 3.2 кг
при достижении 78 градусах упало на 1.5 кг в TIS написано при прогретом двигателе 1.4 кг
Итог чистка редукционного клапана была не лишней поршенек стал плавно ходить а не рывками.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
biz00m
ОК, спасибки, все коротко и опнятно, как будто сам делал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
доброго время суток.вот и я вынужден обратиться за советом в эту ветку.
дело бы так: катался я месяц с гремящей цепью ( как выяснилось). когда меня этот адовый звук в конец достал, разорился на комлект цепи (5500 рувиль помоему) и пиво невское и двинул в гараж на подвиги. замена в питере стоит от 8 до 12тр. благо есть гараж с ямой и необходимым инструментом. сама процедура замены цепи грм совсем оказалась не сложная, заняло 6 часов с перекурами.
сняв переднюю крышку увидел что кусок успокоителя(который металлический валяется в поддоне, цепь гуляла на пару сантиметров тем самым пропилив переднюю крышку, успокаитель и даже блок!!!жаль не сделал фото. полагаю вся эта стружка месяц "смазывала" мой мотор.
благополучно все собрал, завел мотор на промывочном масле и старом фильтре. когда температура стала рабочей начала моргать масленка. слил промывку, залил gm 5W30, новый фильтр. завел и при прогреве та же история. на холостых моргает давление...
думается мне хана вкладышам, стружка дала о себе знать. единственная мысль отделаться канистрой масла типа 5w50 или 10w60, но слабо верится что поможет
Какие будут предположения, советы, где еще теряется давление, стоит ли лить какую либо чудо химическую присадку? очень уж не хочется разбирать мотор по гайкам и меня вкладыши
ЗЫ: астра 1.3 2008 пробег 220к. масленка раньше не моргала в любую температуру. работает ровно, не дымит, заводится в любой мороз, масло всегда лил одно и то же
artem-spb
первым делом надо подключить манометр и механически проверить давление в системе, будем знать зачем лампа моргает...
и ещё, а где крышку то пропилило, там насос находится маслянный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
artem-spb
первым делом надо подключить манометр и механически проверить давление в системе, будем знать зачем лампа моргает...
и ещё, а где крышку то пропилило, там насос находится маслянный...
крышку пропилило не насквозь, ребра жесткости ну и немного досталось крышке масляного насоса. манометр в какой датчик вкручивать, который в башке?
крышку пропилило не насквозь, ребра жесткости ну и немного досталось крышке масляного насоса. м
там каналы есть в крышке, один идет на натяжитель цепи, может еще какие есть...
Сообщение от artem-spb
манометр в какой датчик вкручивать, который в башке?
я вот без понятия, кто то вкручивал а куда не помню.. в принципе в любую дырку от чего нибудь.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.