Кстати если от заведенной машины прикуриваешь надо включать потребители электричества на своей машине (дальний свет к примеру) А самый безопасный запуск от добавочного АКБ и не заведенной машины.
Это что за НОУ-ХАУ? Прикалываешься что-ли?
Сообщение от Artemy52
педал тест проведите
А вообще смысл тестить, если было бы серъезное что-то, загорелся бы моторчик или ключик в потолке, а так теперь полюбому ехать к мастерам.
А вот как к ним попасть, это уже другой вопрос!!!
ну таки не все всегда ок) вопрос - это что и что теперь делать
Форум ответа дать не сможет, варианты разные бывают. Возможно просто стартёром крутили-крутили, крутили-крутили, крутили-крутили... Вот и решил он подымить, но это же предположения. Хозяин машины Вы и Вам решать. Если есть возможность на эвакуатор и в сервис, то самое плохое в этом варианте может быть - была возможность завестись на месте, а потеряли деньги на эвакуатор. Если без эвакуатора и попытаться своим ходом, то самое плохое - пожар (что вряд ли) или дожигание того, что дымило, а самое хорошее - заведётесь и будете просто ездить. Все варианты вероятны, так что...
нашла вот еще: " И, наконец, трижды подумайте, если у вас подержанная впрысковая иномарка. Мало ли что: перегрузка батареи, внутренний обрыв и, как следствие, всплеск напряжения в бортовой сети - там и до пробоя электроники рукой подать. Контроллер стоит $1000 - аккурат полмашины, а размер благодарности "прикуренного" будет куда скромнее..."....
а у меня она самый, впрыск..
Последний раз редактировалось Ева_; 06.02.2012 в 21:57.
так как являюсь преподавателем электроснабжения гусеничной и колесной техники нет. А от заведеннной??? скачок напряжения рассказать что такое иль не надо?
Сообщение от Ева_
" И, наконец, трижды подумайте, если у вас подержанная впрысковая иномарка. Мало ли что: перегрузка батареи, внутренний обрыв и, как следствие, всплеск напряжения в бортовой сети - там и до пробоя электроники рукой подать. Контроллер стоит $1000 - аккурат полмашины, а размер благодарности "прикуренного" будет куда скромнее..."....
а у меня она самый, впрыск..
примерно так, только не только впрыска касается. вначале ответил а потом ваш пост прочитал
Toyota Allex 2002 2wd был
Peugeut 207 2008 иногда есть))
Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый
5 копеек из личного опыта, делали так 2 раза. Дано: Saab 9-3 2.0TS и Astra 1.8, первый не заводится - один раз села батарейка, второй раз хз - заглохла на светофоре и не крутила стартером. Подъезжаю на Астре, глушу, кидаю провода на аккум Сааба, пробуем того завести - ноль эмоций. Завожу Астру, работает на холостых - Сааб не заводится. И только когда раскрутили Астру до 3000 об. Сааб завелся. Т.ч. не всегда можно завести просто от аккума или даже от работающей на холостых машины. Ни одна машина не пострадала.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Извините, а не может быть такого, что Паджерка 24 вольтовая? Вроде у кого-то был такой прикол, что дизель на 24 в, а бензин на 12.
Вот-вот, только хотел написать. Легко могло быть 24 вольта.... Со всеми вытекающими..
Не совсем понимаю смысл чтения ошибок (народ конешно на форуме опытный) если шел дым, возможно горели провода, плавилась изоляция.... Думаю сперва надо искать что горело, устранять явные КЗ. Подключив хорошо заряженную АКБ и попытавшись считать ошибки можно и дальше что нить спалить, пожечь еще целую, возможно, проводку...
у нас на днях было -25. Моя дизельная ласточка 1.3 cdti начала вступать в интимные отношения с моим мозгом, хотя накануне заводилась. Вжикала, вжикала, аккум в итоге сел. Подсоединили крокодилами аккум от паджеро спорт(заведенный), стали заводить, откуда-то из-под движка задымило и завоняло горелой изоляцией/синтетикой..
что это могло быть, помогите пож-та!!
Если подсоединяли все правильно (а видимо правильно, если с Паджеро ни чего не случилось), то испортить этим подключением врядли что-то смогли. А задымить могло скорее в двух вариантах: 1. Большое переходное сопротивление на массовом проводе, что при больших пусковых токах привело к хорошему нагреву (вспомните злосчастный витой кабель на жигах). 2. Из-за большой нагрузки на стартер, его элементы или проводка к нему, то же очень хорошо нагрелись, и предоставили возможность подымить их изоляции.
Теперь необходимо зарядить АКБ, переместить автомобиль с бокс, чтобы визуально осмотреть проводку, ведущую к стартеру (силовые провода). Заодно считать ошибки. На основании осмотра и ошибок,уже можно будет принять решение пробовать ли пускать ДВС штатными средствами. Ведь не ясно насколько сильно что-то там могло "поплавиться", раз был сильный нагрев.
Очень может быть, что всё обойдется без сильных последствий, типа слегка подплавленной изоляцией, без оголения или спекания проводов, и обмотки стартера не пострадали.
А может быть и все наоборот, как долго вы "кипятили"Астру с помощью Паджеро не указано.
я так думаю прикурили к тому же неправильно.
правильно прикуривать от заведенного донора будет так
когда я пытался так прикурить (как в мануале к машинам и как положено, прикуривали астру G от астры H, обе бензин 1.6) - результата не было почему-то (крокодила цеплял на подъемную проушину двигателя)
накинув на клемы - все получилось сразу
еще один раз впопыхах перепутали клемы... сгорела изоляция на соединительных проводах сразу, а машины не пострадали (наверно), по крайней мере ездят уже пару лет и на тех же аккумах даже
Последний раз редактировалось tutukata; 07.02.2012 в 13:57.
я честно вообще никогда не оду из своих машин не прикуривал. снимал АКБ нес его домой на зарядку а сам ехал на такси или автобусе. спасал еще автопрогрев. да и за АКБ надо следить, заряжать раз в месяц в холодное время года, прверять уровень и плотность электролита. неплохо еще преобрести нагрузочную вилку (ну это вообще в идеале) и в зауск в холодное время вначале померять под нагрузкой номинальное напряжение и как показывает практика менее 9в лучше не мучать авто
Toyota Allex 2002 2wd был
Peugeut 207 2008 иногда есть))
Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый
в итоге, сегодня астру доставили на эвакуаторе в сервис, считали ошибки, в итоге там погорели провода и еще что-то , не помню как называется, но не смертельно и не дорого.) а еще обнаружили, что там из 4х цилиндров пашут только два) из неработающих топливо так и пщикает во все стороны, компрессии 0. так вот она почему не заводилась-то...)
Господа, хватит сраться по повожу можно/нельзя, желательно/не желательно, от дизеля прикуривать.На дизельном Паждеро Спорт 2 АКБ. Вполне могли напутать что-то при прикуривании и подать 24V