доброго времени суток. Владею новой полькой турбокосмочкой с люком уже неделю. Пробег 600 км. Давайте обсудим тему обкатки, кто как, и до какого пробега обкатывал джейку. Я держу скорость в пределах ста киллометров в час., не выше....
Владею 1,4 Т АТ с люком более двух недель, пробег 1500, кручу но не более 4000 оборотов, а так практически до 3000, мне пока хватает, по Москве особо не разгонишься. Думаю так продержусь до 2000-2500 км. и перестану вглядываться в тахометр.
Манагер про обкатку сказал просто ездийте и не задумывайтесь, только на 1 тысяче более 4000 не крутите.
В салоне настоятельно просили первые 2000-2500 км не раскручивать двигатель до 3000, очень рекомендовали до 2500 оборотов.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
доброго времени суток. Владею новой полькой турбокосмочкой с люком уже неделю. Пробег 600 км. Давайте обсудим тему обкатки, кто как, и до какого пробега обкатывал джейку. Я держу скорость в пределах ста киллометров в час., не выше....
Брал турбо J 1.6 в 2010г. и если честно забил на обкатку, поскольку машинка такая резвая, что постоянно провоцирует на нажатие акселератора! В итоге все отлично и без проблем!!!
Машину желательно с новым движком обкатать до 15 тысяч или до первого замена масла! ездить и мкасимум раскручивать до 3,500 или 4000 тыс! и все будет хорошо поверьте!сам обкатал движок 1,8 жрет по городу 8, 9 литров!
это при движении только вперёдт или для заднего хода отдельно обкатывать надо?
Задней передачей только после ТО-2 можно начинать пользоваться. До этого там что-то в коробке должно притереться (это мне механик один сказал) иначе полетит КПП. Аккуратнее, пожалуйста.
отказался от Opel Astra ST 1.4 Cosmo 6AT + обзор и освещение, трансформация интерьера, кнопка-ручник, шторки, пепельница, USB и голубой зуб, пакет ФлексОрганайзер.
Попробовал сегодня толкать, что бы задним ходом не двигаться! Не дай бог, что случиться! Тяжеловато одному то! Придется теперь с собой пару "гастарбайтеров" возить, что бы помогали!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Попробовал сегодня толкать, что бы задним ходом не двигаться! Не дай бог, что случиться! Тяжеловато одному то! Придется теперь с собой пару "гастарбайтеров" возить, что бы помогали!
------------------------------
Ох уж эти русские... Представляю, как удивятся, например, немцы когда узнают, что машину (новую) надо каким-то специальным образом обкатывать.
Обкатуны, не переживайте - она сама обкатается как бы вы не ездили (крайние моменты не считаем- например более 10 минут на максималке или очень долго крутить более 5500 обмин.).
А манагеры в салонах вам лапшу вешают, чтобы вы особо не зикали, т.к. чем выше скорость и динамичнее езда, тем больше гарантийных случаев, а им это не выгодно.
Надо крутить движок, он так смазывается правильно. Не душите его масляным голодом. Заметьте как автомат движок крутит,- и это все рассчитано. Это не "Волга" низкобортная, а современный высокооборотный двигатель Опель.
Была Fabia седан, 1.4MPI MT, c 2002г, прошла 240т. км. продали.
Astra J 1.6ATМО MT Enjoy+Enjoy+USB
А если серьезно, я думаю что 1000-1500 аккуратно нужно ездить, сам ездил на оборотах до 3000 (заметно было как легче машина двигаться стала и уменьшился расход бензина с каждой сотней км). Потом следующую 1000 км приучал её двигаться на 4000 оборотах, теперь учу её не бояться двигаться на максимальных оборотах (пробег 2530).
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Надо крутить движок, он так смазывается правильно. Не душите его масляным голодом. Заметьте как автомат движок крутит,- и это все рассчитано. Это не "Волга" низкобортная, а современный высокооборотный двигатель Опель.
Помоему уже есть тем 5 где нафлужено страниц по 10
Складывается что народ посты набивет себе ...
вобще можно обкатку пройти так .... берёшь камень ставишь на педаль газа в заведённой машине на ночь. ... приходишь утром, машина обкатана...
Да уж... Чем дальше в лес... оказывается обкатать уже мало, надо еще и приучить....
Ну а как же! Ученье свет, а не ученье тьма! Это я в шутку писал, что приучаю. А если серьезно, то это я делаю, для того что бы планомерно увеличивать нагрузку автомобилю. Я считаю это положительно скажется на его эксплуатационных свойствах! Для многих это кажется глупостью, для меня нет. И заметьте я свое мнение никому не навязываю, а просто высказал свое мнение! Ведь на вкус и цвет товарищей нет!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Владею пару дней Джейкой 1.6Т. Пока наездил 200 км. Заметил небольшой толчок, когда трогаешься с места. Я слышал, что это может быть приблуда, под названием "принудительная нейтралка". На "Крузах" последний год такую стали делать. Т.е. когда на тормоз сильно жмешь, коробка перебрасывается в режим, идентичный переводу СВРД на положение N. Есть у кого еще такие толчки при трогании или мне нужно обратить на это пристальное внимание?
Сегодня ездил от Зеленограда до Солнечногорска по Пятницкому шоссе. Как всегда попалось пару-тройку тошнотиков (двое на жипах! ). Обошел очень спокойно их даже не докрутив до 3000. Бый пойман гайцами на встречке, но отпущен с Богом!
Владею пару дней Джейкой 1.6Т. Пока наездил 200 км. Заметил небольшой толчок, когда трогаешься с места. Я слышал, что это может быть приблуда, под названием "принудительная нейтралка". На "Крузах" последний год такую стали делать. Т.е. когда на тормоз сильно жмешь, коробка перебрасывается в режим, идентичный переводу СВРД на положение N. Есть у кого еще такие толчки при трогании или мне нужно обратить на это пристальное внимание?
Сегодня ездил от Зеленограда до Солнечногорска по Пятницкому шоссе. Как всегда попалось пару-тройку тошнотиков (двое на жипах! ). Обошел очень спокойно их даже не докрутив до 3000. Бый пойман гайцами на встречке, но отпущен с Богом!