Добрый день. Намедни ездил в командировку, оставил машину жене, вернулся и на те, горит чек, загорается сервис ESP. но это лирика теперь подробнее.
При езде на бензине (только по трассе, в городе норм все было), прогреве мотора, загорался и моргал чек, сервис есп. При движении и возникновении ошибки, двигатель не троил, заметно возрастал мгновенный расход. После нескольких диагностик, на которых компутер показал ошибки: богатая смесь, прерывания в системе зажигания. был заменен модуль зажигания, промыты форсунки, дросель, заменены свечи, масло, фильтра.
Поменял я все расслабился, но не тут то было, все продолжается — при прогреве холодного авто, мотор начинает дрыгаться, троить, загорается сервис ЕСП, моргает чек. Визуально заметил что как то в эти моменты машина начинает дымить и появляется запах горения чего-то, хз. масла что-ли. При движении по трассе периодически так же загорается эта беда, при этом возрастает мгновенный расход, машина чуть подтупливает.
Очередная диагностика показала ошибку в блоке АБС — ограничение мощности мотора и все. все остальные блоки были девственно чисты. Компрессия в норме, клапан картерных газов также не показывает признаков поломки.
После прогрева мотора, нареканий на работу нет, все ровно, чисто. иногда при стоянии в пробке на D, двигатель чуть подрыгивает, но списываю это на адаптацию дроселя.
Куда дальше лезть и что искать затрудняюсь определить, на сервисе сказали приезжай когда будет гореть чек не моргая.
п.с. Опель астра j, 2014 год, A16XER, автомат, 90т.км. Стоит гбо