Догадываюсь, что это та девочка, о которой MaD.CaT давеча постил.
Как хобби...
На даче...
Ну ты фрукт хаха
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Машине три месяца, перестало фиксироваться одно из передних сидений при отодвигании (откатывается назад). Можно ли собственноручно исправить? Или ехать по гарантии. Наверняка же где-то что-то подкрутить-затянуть можно.
Машине три месяца, перестало фиксироваться одно из передних сидений при отодвигании (откатывается назад). Можно ли собственноручно исправить? Или ехать по гарантии. Наверняка же где-то что-то подкрутить-затянуть можно.
Можно или нет собственноручно - можно сказать, только разобравшись, в чем проблема. Т.е. снять кресло и посмотреть.
Единственное, что можно сказать почти наверняка уже сейчас - это будет не гарантийный случай.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Привет всем, народ из опыта эусплуатации еще хочу подкинуть г.......а на вентилятор.
Форсунки омывателя лобового стекла, какой дибил их придумал. Кто нибудь менял их? Это какая то жопа, идя на скокорсти брызгаешь на лобовуху, и первые секунды все как в тумане, жесть. И потом когда щетка начинает размазывать, все трендец, хоть останавливайся.
По мануалу вообще не меняется. Некоторые меняют ребята меняют, я не менял ни на Н-ке ни на ГТЦ
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Ivan12379
Привет всем, народ из опыта эусплуатации еще хочу подкинуть г.......а на вентилятор.
Форсунки омывателя лобового стекла, какой дибил их придумал. Кто нибудь менял их? Это какая то жопа, идя на скокорсти брызгаешь на лобовуху, и первые секунды все как в тумане, жесть. И потом когда щетка начинает размазывать, все трендец, хоть останавливайся.
Когда машина не в движении, смотрел как форсунки распыляют? Возможно нужна регулировка. И еще, у опеля такой алгоритм работы омывателя лобовухи и щеток. После нажатия рычага на себя, задержка около секунды. Тоже когда купил Н-ку прям бесило, потом привык
Последний раз редактировалось Ziganshin; 09.12.2013 в 10:56.
Когда стоишь форсунки распыляют жидкость туманом, мелкими брызгами по всему стеклу, настолько мелкими, что щеткам порой не хватает. Может и правда регулировка нужна. Но бесит эта фигня по страшному. После нажатия рычага, из форсунок летит не вода , а туман...........
Камрады, подскажите пож-та , а у нас есть датчик износа колодок?
Нет. Пластинки-пискуны.
Сообщение от Ivan12379
Когда стоишь форсунки распыляют жидкость туманом, мелкими брызгами по всему стеклу, настолько мелкими, что щеткам порой не хватает. Может и правда регулировка нужна. Но бесит эта фигня по страшному. После нажатия рычага, из форсунок летит не вода , а туман...........
Так и должно быть, форсунки веером покрывают площадь обмывания. Бывает, что они не отрегулированы и бьют или низко или высоко, но мелкими каплями как туман. Если тебе это не нравится, можешь заменить на форсунки от Н-ки, они подойдут и прыскают двумя струйками .
Так и должно быть, форсунки веером покрывают площадь обмывания. Бывает, что они не отрегулированы и бьют или низко или высоко, но мелкими каплями как туман. Если тебе это не нравится, можешь заменить на форсунки от Н-ки, они подойдут и прыскают двумя струйками .
С начала на Н ку ставили от сиги веерные форсунки типа лучше поливают, теперь обратно на струйные будет тренд
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Всем привет!
При запуске двигателя (1.4T) на холодную иногда слышен посторонний звук. Звук больше напоминает металлический. Начал проявляться с наступления морозов. Причем наблюдается не всегда. Иногда чуть громче, иногда тише, иногда вообще не слышно. Есть мысль, что так проявляются неполадки со стартером.
Когда двигатель прогрет также звуков не слышно.
Теперь думаю, что делать. Можно поехать к ОД, но в таком случае машину придется оставить, так как звук проявляется на холодную. Но не факт, что они его услышат и вообще будут слушать. Но это, похоже, единственный нормальный вариант.
Можно забить на это. Дождаться пока машина перестанет заводиться, вызвать "опель ассист" и тащить машину к ОД. В гарантии вроде отказать не должны.
Кто что думает по этому поводу? Может я ошибаюсь по поводу стартера?
Также возник такой вопрос? Как часто вы в осенне-зимнее время делаете сход-развал? Я уже делаю 2-ой раз с начала осени после нескольких ям. Причем машина вроде нормально едет, но опасаюсь, что резину будет поджирать, поэтому и делаю. Интересно услышать другие мнения.
Также возник такой вопрос? Как часто вы в осенне-зимнее время делаете сход-развал? Я уже делаю 2-ой раз с начала осени после нескольких ям. Причем машина вроде нормально едет, но опасаюсь, что резину будет поджирать, поэтому и делаю. Интересно услышать другие мнения.
Менеджер в салоне при продаже рекомендовал раз в месяц включать кондей, даже зимой! Оправдано или...?
Если вы кондеем не пользуетесь вообще, даже в летнее время, то его нужно включать раз в месяц. При температуре ниже 0 градусов, кондиционер просто не включится.
Добрый день! Такая же фигня, все симптомы один в один и тоже с наступлением отрицательной температуры...
Ездил к ОД по другим вопросам, сказал и про этот металлический стук. Мастер-приемщик предложил оставить авто на улице для "охлаждения". У меня была возможность сделать это и забрать авто уже ближе к вечеру.
Вердикт - особенности двигателя, а точнее цепи. Основания не доверять мастеру-приемщику, в пределах средней погрешности работы ОД по GM...) Вообщем, музыку погромче)
Добрый день! Такая же фигня, все симптомы один в один и тоже с наступлением отрицательной температуры...
Ездил к ОД по другим вопросам, сказал и про этот металлический стук. Мастер-приемщик предложил оставить авто на улице для "охлаждения". У меня была возможность сделать это и забрать авто уже ближе к вечеру.
Вердикт - особенности двигателя, а точнее цепи. Основания не доверять мастеру-приемщику, в пределах средней погрешности работы ОД по GM...) Вообщем, музыку погромче)
Есть такое дело, в морозы слышен металлический звучок. По мере прогрева звук исчезает и мотор работает как часики. Уже в третью зиму вошел на своей ГТЦ, полет нормальный .
и за это время никаких нареканий к управляемости, резину не ест?
похоже, что вы слишком аккуратно ездите)
Сообщение от aleksshev
Добрый день! Такая же фигня, все симптомы один в один и тоже с наступлением отрицательной температуры...
Ездил к ОД по другим вопросам, сказал и про этот металлический стук. Мастер-приемщик предложил оставить авто на улице для "охлаждения". У меня была возможность сделать это и забрать авто уже ближе к вечеру.
Вердикт - особенности двигателя, а точнее цепи. Основания не доверять мастеру-приемщику, в пределах средней погрешности работы ОД по GM...) Вообщем, музыку погромче)
я бы не сказал, что что-то стучит. больше похоже не задевание каких-то металлических деталей
Сообщение от Kompot65
Есть такое дело, в морозы слышен металлический звучок. По мере прогрева звук исчезает и мотор работает как часики. Уже в третью зиму вошел на своей ГТЦ, полет нормальный .
скорее всего у меня что-то другое. Именно при запуске. Длится около 1 - 2 сек. Есть подозрение на стартер, так как связано напрямую с моментом запуска двигателя.
и за это время никаких нареканий к управляемости, резину не ест?
похоже, что вы слишком аккуратно ездите)
Нет нареканий, и управляемость в норме : на ровной дороге отпускаю руль, едет ровно никуда не тянет. С резиной тоже все в порядке, и с летней и с зимней.
Ну во всяком случае ям не ловлю чтобы до потолка головой доставать Бывает когда все наглухо стоит, по обочине проеду, бывает на бордюр аккуратно залезу. Это же не значит, что я как угорелый лечу все ямы собираю
Нет нареканий, и управляемость в норме : на ровной дороге отпускаю руль, едет ровно никуда не тянет. С резиной тоже все в порядке, и с летней и с зимней.
Ну во всяком случае ям не ловлю чтобы до потолка головой доставать Бывает когда все наглухо стоит, по обочине проеду, бывает на бордюр аккуратно залезу. Это же не значит, что я как угорелый лечу все ямы собираю
нет, ну бывает же такое, когда дороги в лужах и ям не видно. в этом случае можно легко попасть.
если при попадании в яму достаешь головой до потолка, то одним сход-развалом вряд ли отделаешься)