Тебя интересует регламент ?
Если так, то : салонный и воздушный фильтра меняют, масло соответственно с фильтром . Вроде все ну и проверка всех систем подвеска, колодки и пр.
Тебя интересует регламент ?
Если так, то : салонный и воздушный фильтра меняют, масло соответственно с фильтром . Вроде все ну и проверка всех систем подвеска, колодки и пр.
после замены масла на 2 ТО, есть разница в движении и в ускорении, или же все неожиданности остались после первого ТО?!)
Тебя интересует регламент ?
Если так, то : салонный и воздушный фильтра меняют, масло соответственно с фильтром . Вроде все ну и проверка всех систем подвеска, колодки и пр.
замена свечей не обязательна?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Если у вас автомат и пробег в районе 30000, то в довесок лучше поменять ещё и масло в коробке. Официалы меняют на 60000, но в лучших традициях все регламентные сроки делим на 2
Если у вас автомат и пробег в районе 30000, то в довесок лучше поменять ещё и масло в коробке. Официалы меняют на 60000, но в лучших традициях все регламентные сроки делим на 2
Для России и так все регламентные сроки уже поделены на 2. В опеле не дураки сидят. Для Европы ТО каждые 30 тыс. Для стран со сложными климатическими условиями 15. Хотя в той же самой Финляндии тоже 30 тыс. а климат не лучше чем у нас.
Вообще не вижу смысла заносить официалам лишние деньги. Тем более цены конские у них на все эти работы. С таким подходом и колодки можно менять при 50% износе и подвеску перебирать на 50 тыс. ввиду плохих дорог
Для России и так все регламентные сроки уже поделены на 2. В опеле не дураки сидят. Для Европы ТО каждые 30 тыс. Для стран со сложными климатическими условиями 15. Хотя в той же самой Финляндии тоже 30 тыс. а климат не лучше чем у нас.
Вообще не вижу смысла заносить официалам лишние деньги. Тем более цены конские у них на все эти работы. С таким подходом и колодки можно менять при 50% износе и подвеску перебирать на 50 тыс. ввиду плохих дорог
Не сравнивай то, что можно визуально определить с тем, что ты не видишь. Масло 7-8к, в коробке 35-40.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Если у вас автомат и пробег в районе 30000, то в довесок лучше поменять ещё и масло в коробке. Официалы меняют на 60000, но в лучших традициях все регламентные сроки делим на 2
у меня механика, по этому не всматривался. А в Европе на 120.000 меняют? или когда? Обычно в лучших традициях в регламенте уже в 2 раза поделили сроки на ТО.
Сообщение от MaD.CaT
Не сравнивай то, что можно визуально определить с тем, что ты не видишь. Масло 7-8к, в коробке 35-40.
сорри что туплю. Что значит:
1. масло 7-8к
2.в коробке 35-40
7-8к это от 7 до 8 тысяч. Но чего?
а 35 и 40 - чего или сколько?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
спасибо
просто недавно проснулся, вот и туплю (в чём сразу признался )
кстати по эксплуатации - а что у нас с механикой? Признаюсь не заметил пункт замены масла в МКПП. Надо ли и когда надо?
Про масло в ДВС - в Европе раз в 30к, в РФ раз в 15к. Пока я и буду менять раз в 15к. ну не верю я, что надо в 4 раза сокращать время ТО (душу тешит то, что это всё же иномарка, а не тазик)
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Не сравнивай то, что можно визуально определить с тем, что ты не видишь. Масло 7-8к, в коробке 35-40.
Масло в движке легко проверить. В коробке тоже при желании можно посмотреть.
У меня средний пробег в год 15 тыс. А кто-то по 30 тыс и больше проезжает. С таким подходом масло менять каждые 2-3 месяца??
Я работал у официалов около 5 лет и всю кухню сервиса прекрасно знаю. Конечно можно менять масло каждые 7 тыс., хуже от этого машине точно не будет, но и об явной пользе я бы не стал говорить.
Свое мнение никому не навязываю. Каждый для себя решает сам, когда и что ему менять.
MaD.CaT то эти цифры не с потолка взял, верно? Человек разбирается Естественно, дело каждого, что и когда менять. Я лишь хочу донести мысль о том, что не нужно так слепо верить официалам и мануалу. А также рассчитывать на то, что "там же в опеле не дураки сидят, ты чо умнее?" Мне вот лично хочется правильно эксплуатировать свой авто, а не так, чтобы новый владелец хапнул горя после меня. Да и люблю я свой автомобиль
У нас на форуме уже не раз поднимали темы про замену масла...
Но однажды побывав на форуме автомобильных масел, там народ в независимые лаборатории масла сдает...
Решил для себя, что буду менять масло в среднем каждые 7500 км, поэтому за 5 месяцев владения авто - уже пару раз заменил масло)))
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
даёшь замену каждый месяц!
Получил зп - заменил свечи, масло в ДВС, коробке, все фильтры!
ололо-трололо! Не стоит воспринимать всё так буквально. А вообще гоняй на 95 бензе (а ещё лучше на 92, ведь все остальные бодяженные), меняй масло (естественно родной, лучший во всем dexos2) каждые 15000 (по регламенту, а как же иначе то) у официального дилера (гарантия же, как без неё). А потом продай этот неодушевленный полуторатонный кусок металла и не парься С тобой всё понятно
А потом продай этот неодушевленный полуторатонный кусок металла и не парься С тобой всё понятно
Ахаха! Машины хоть раз продавали б/у. Да всем будет по барабану, что лился 98 вместо 95 (который разрешен). Я тоже могу сказать, что лил только 98. Или будем хранить пачку чеков с АЗС за все года? Про масло и замену у неофициалов. Тоже будешь банки и бумажки предъявлять покупателям? Смотреть будут на общее тех, состояние, пробег и ЛКП на моменты перекраски. А что ты масло менял 3 раза в год цену машины не поднимет на 50к при прочих равных условиях (год выпуска, комплектация, состояние).
Да и в случае наступления гарантийного случая никаких преимуществ нет у тех, кто меняет масло чаще, чес это требуется.
Конечно, если машина куплена на 10 лет, то можно проявлять такую заботу к автомобилю.
Ахаха! Машины хоть раз продавали б/у. Да всем будет по барабану, что лился 98 вместо 95 (который разрешен). Я тоже могу сказать, что лил только 98. Или будем хранить пачку чеков с АЗС за все года? Про масло и замену у неофициалов. Тоже будешь банки и бумажки предъявлять покупателям? Смотреть будут на общее тех, состояние, пробег и ЛКП на моменты перекраски. А что ты масло менял 3 раза в год цену машины не поднимет на 50к при прочих равных условиях (год выпуска, комплектация, состояние).
Да и в случае наступления гарантийного случая никаких преимуществ нет у тех, кто меняет масло чаще, чес это требуется.
Конечно, если машина куплена на 10 лет, то можно проявлять такую заботу к автомобилю.
С тобой тоже всё ясно Ты не поверишь, покажу и чеки, и наряды, и всю эту макулатуру тоже покажу, и остатки масла в бутылке тоже отдам. У каждого своё отношения к автомобилю. Относиться как к железке я не могу, уж не знаю как остальные. Плюс к этому я не хочу, чтобы следующий хозяин вспоминал меня матерными словами. Но тебе не понять, видимо
И вообще не нужно делать из автомобиля культ и тратить на него все деньги.
По этому случаю вспомнился анекдот:
- Ты, я слышал, машину купил? Ну, как?
- Отлично. Сегодня с утра съездил в сервис, потом заправился, потом на мойку, а то запачкалась вся за 3 дня, потом в ГАИ и сбербанк штраф оплатить за нарушения.
Представляешь, как бы я все это успел без машины?
Сообщение от Roma Mgn
С тобой тоже всё ясно Ты не поверишь, покажу и чеки, и наряды, и всю эту макулатуру тоже покажу, и остатки масла в бутылке тоже отдам.
Все эти "бонусы" не прибавят к стоимости авто + 50 тыс. рублей.
Последний раз редактировалось Pavl98; 06.12.2013 в 16:40.
И вообще не нужно делать из автомобиля культ и тратить на него все деньги.
По этому случаю вспомнился анекдот:
- Ты, я слышал, машину купил? Ну, как?
- Отлично. Сегодня с утра съездил в сервис, потом заправился, потом на мойку, а то запачкалась вся за 3 дня, потом в ГАИ и сбербанк штраф оплатить за нарушения.
Представляешь, как бы я все это успел без машины?
Все эти "бонусы" не прибавят к стоимости авто + 50 тыс. рублей.
Зато ускорят ее продажу и не дадут повода скидывать.
Все описанное выше и про дачу сказать можно и про девочку и про любое хобби. Но вопрос стоял по-другому вроде.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
я то думал, что покупатель будет смотреть книжку о прохождении ТО.......
наивный я
А для меня у которого авто самое долгое задерживалось 2 года (с самой первой 2106 и 2121, а одно авто только летом было) нет желания убивать мною заработанные деньги в железо, на котором я и так потеряю около 150т.р. при продаже (т.к. выехал с салона - дофига % уже).
1 год и 2 мес уже откатал. Не продаю только по одной причине - не насладился этим авто (особенно внешность нравится).
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
кстати по эксплуатации - а что у нас с механикой? Признаюсь не заметил пункт замены масла в МКПП. Надо ли и когда надо?
Оригинальную жижу думаю однозначно стоит сменить.
Тем более там часто то недолив, то перелив.
Позавчера сменил на мотюль, однозначно получше стало, единственное чуть прогреть надо сутра.
В сочетании с короткой кулисой очень неплохо получилось.