Правильно сервис мен всё ответил, не мешай машине, залит в мкпп оригинал, вполне вероятно, что в книжке по руководству есть инфа, мне лень смотреть, время есть полистай, если нет там, то и не зачем нам как пользователям знать это, залито с завода однозначно хорошее масло, не стоит заморачиваться с заменой перед зимой, только если пробег уже не маленький.
Насчет хорошего ты явно погорячился, а вот нормальное - точно залито.
знающие люди,подскажите пожалуйста, у нас с завода в механической коробке какое масло залито? а то мне менеджер сказал, что минералка, и на зиму бы ее лучше сменить на 75w-90, зимы у нас холодные к Красноярске, а тут позвонил дилеру,сервисмен на трубке ответил, что менять ничего надо, там и так 75w-90, кто из них пургу гонит?
Если по работе коробки нареканий нет, то и менять на нужно. Масло там нормальное, но бывает что его не доливают. Зимой оно не мерзнет (этой зимой и в москве морозы дай Бог были). Народ на драйве отписывался что после смены масла чуть легче переключения становились, но тут я думаю эффект плацебо явный. Как-то в гаражном атосервисе спросил сколько стоит масло в коробке поменять, ответили "А ЗАЧЕМ?!" и цену не назвали)))
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
знающие люди,подскажите пожалуйста, у нас с завода в механической коробке какое масло залито? а то мне менеджер сказал, что минералка, и на зиму бы ее лучше сменить на 75w-90, зимы у нас холодные к Красноярске, а тут позвонил дилеру,сервисмен на трубке ответил, что менять ничего надо, там и так 75w-90, кто из них пургу гонит?
Не мешай машине ехать этоткоробас не только на j ставили. Была бы инфа об этом от владельцев.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Товарищи, собирюсь делать ТО самостоятельно, сколько нужно масла? нужнали прокладка пробки? что ещё нужно купить для ТО? кто делал? тяжело самому сделать?
Товарищи, собирюсь делать ТО самостоятельно, сколько нужно масла? нужнали прокладка пробки? что ещё нужно купить для ТО? кто делал? тяжело самому сделать?
4,5 литра масла при смене влезает. в сухой двигатель 4,7 или 4,9 (точно не помню). Прокладку пробки можно не покупать (хотя цена - копейки, возьми на всякий случай). Что за ТО у тебя (15 тыс/30тыс)?
Последний раз редактировалось Kleemann; 24.05.2013 в 16:12.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
4,5 литра масла при смене влезает. в сухой двигатель 4,7 или 4,9. Прокладку пробки можно не покупать (хотя цена - копейки, возьми на всякий случай). Что за ТО у тебя (15 тыс/30тыс)?
4,5 литра масла при смене влезает. в сухой двигатель 4,7 или 4,9 (точно не помню). Прокладку пробки можно не покупать (хотя цена - копейки, возьми на всякий случай). Что за ТО у тебя (15 тыс/30тыс)?
в 1,6 может и 4,5 а у меня на 1,4 после получаса слива влезло около 3,9. Сам думал не хватит масла и купил канистру 4 литра и 1 банку литр.
Орёл Astra J GTC 1.4T AT, 2012
Toyota RAV-4 lll, 2.0 М, 2011
Моей GTC уже год, 1,6МТ, 180 л.с. механика. Очень порадовала тема с выходом нового движка, якобы более экономичного, 170 л.с. автомат, Порадовала тем, что несмотря на все его пока еще сомнительные плюсы (т.к. еще пока данная комплектация только выходит в серию), для меня виден один явный минус, как раз в разрезе того что покупал 180 л.с. именно из-за паспортных 8,3 сек. до сотни и вполне себе меня устраивает ее ускорение, новый движок медленнее разгоняет машину на 0,3 сек., машина теперь стоит дороже, как ввиду новизны двигателя, так и в силу всеобщей инфляции. Т.е. в продаже 1,6 МТ 180 л/с больше нет, эксклюзив, получается у тех кто успел купить)).
Но написать хотел не столько об этом, сколько рассказать историю о моей машине (за год приключений на 3 машины хавти),и вкратце задать маленький вопрос, который сейчас меня заинтересовал:
1. После 3 месяцев обкатки машины, идеальной практически , появлялась ошибка "подходит срок ТО", срабатывал ограничитель и машина выше 3 тыс. оборотов не разгонялась, до сброса глушением двигателя, ОД через 2 дня диагностики!!! выяснил, что турбина не дует и езжу на 1,6)) ФФ II на обгоне просто уделывал, фиеста даже)) неделю колдовали над турбиной, бесполезно, полезли дальше - разрушен катализатор, в хлам просто, на куски, вот турбине не куда было и дуть, про бензин не пишите, первый раз ошибка вообще на 7000 выскочила, заливал только на проверенных ТНК, ВР, в общем замена катализатора по гарантии (месяц без машины)))
2. После замены катализатора просто полетела, но....началась осень, выпал снег, в общем не погонял, зимой потек сальник дифференциала, заменили, через неделю потек опять, стали уж было менять, но, не тут то было, сальник просто зажевывало какой-то втулкой от коробки, в общем замена по гарантии коробки передач в сборе (механика!))) второй раз за историю автосалона, (еще месяц без машины)))
3. Забрал машину, месячишко поездил, в конце марта на сухой дороге в Москве, передо мной резко встает поток (какой то придурок из дворов вылетел), скорость благо километров 60 была, но моя, в отличие от впереди идущих тормозить отказалась, влетел в мерс (Джип)) у него чуток выхлопную трубу погнуло и бампер царапнуло, у моей пол морды нет. После оформления ДТП, стал выезжать из под мерса, а педаль тормоза проваливается, в общем при торможении лопнул тормозной шланг! Хорошо скорость 60, а не 160 была. Как потом выяснилось, шланг перетерся, видимо некорректно установлен был, торможения практически не было, я то знаю как она может тормозить. В итоге страховая все согласовала (2 месяца без машины) (более 40 позиций на замену. капот, фары, бампер, крыло и т.д.),кроме тормозного шланга - его купил за свои деньги, т.к. гарантийщики естественно указали на не гарантийность случая)) К счастью удар был мягкий, подушки не сработали и ничего не повело. Сделали у ОД, очень хорошо сделали, ездит лучше, чем была, расход с 9,2 л. упал до 8,5, часто по пробкам. Ручная сборка, так сказать))
В итоге за год - 4 месяца пешком.
Надеюсь, вся вереница несчастий на этой машине - закончилась, свято верю в это, потому, что ее обожаю и годик еще хочу понаслаждаться аппаратом, прежде чем купить паркетник ввиду создания, как я надеюсь, семьи и желания моей второй половины.
Так вот вопрос: я после замены катализатора, естественно понимая, что это был изначальный брак, тем не менее постоянно слежу за выхлопной трубой, уж не начал ли он прогорать)) В общем обращал ли кто внимание на выхлоп? У моей даже, когда на улице прохладно, виден пар выхлопа, нормального конечно цвета, но у соседей по потоку не видно. Актуальнее наверное будут ответы у тех, у кого аналогичная комплектация 1,6 МТ 180 л.с., т.к. может это связано с турбиной и температурой, в частности, выхлопных газов. В общем когда даже +10 легкий парок виден, при 0 градусов, клубится, у других машин гораздо меньше. Может субъективны мои наблюдения, но, кто что может сказать про свои GTC?
В нашем глушаке вечномокрая стекловата-шумоизоляция. Вот и парит.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Надеюсь, вся вереница несчастий на этой машине - закончилась, свято верю в это, потому, что ее обожаю и годик еще хочу понаслаждаться аппаратом, прежде чем купить паркетник ввиду создания, как я надеюсь, семьи и желания моей второй половины.
Так вот вопрос: я после замены катализатора, естественно понимая, что это был изначальный брак, тем не менее постоянно слежу за выхлопной трубой, уж не начал ли он прогорать)) В общем обращал ли кто внимание на выхлоп? У моей даже, когда на улице прохладно, виден пар выхлопа, нормального конечно цвета, но у соседей по потоку не видно. Актуальнее наверное будут ответы у тех, у кого аналогичная комплектация 1,6 МТ 180 л.с., т.к. может это связано с турбиной и температурой, в частности, выхлопных газов. В общем когда даже +10 легкий парок виден, при 0 градусов, клубится, у других машин гораздо меньше. Может субъективны мои наблюдения, но, кто что может сказать про свои GTC?
Да уж, хлебнул ты приключений)) Пусть все косяки в прошлом останутся!
Прогорать ничего не будет, тем более за такой срок. На турбах вобще каты убирают чтобы ездить не мешали и ничего не горит по 5 лет, а у тебя судя по описанию только первый развалился, второй даже если жив тоже можно убрать с обманкой)) Пар это нормально, если тосол не уходит вобще не парься.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Виктор Морозов Смею предположить, что тормозной шланг перетерся из-за неправильной установки официалами (при замене сальника или коробки). Не задавались этим вопросом?
Виктор Морозов Смею предположить, что тормозной шланг перетерся из-за неправильной установки официалами (при замене сальника или коробки). Не задавались этим вопросом?
+100500
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
парни,пару вопросов: заметил такую тенденцию - если какое то время поездишь в "тошнящем" режиме(т.е. в долгих пробках, плотном потоке на малых скоростях и т.д.) то потом коробка продолжает тупить и переключает передачи на очень маленьких оборотах. а тут товарищ рассказал что у него у жены новая корса,так вот такая же фигня и она где то вычитала что надо дважды нажать газ до упора и тогда коробка включает нормальный режим. кто что думает???
и второй вопрос, чтоб уж не плодить темы и долго не искать, подскажите артикул свечей для 1.4
парни,пару вопросов: заметил такую тенденцию - если какое то время поездишь в "тошнящем" режиме(т.е. в долгих пробках, плотном потоке на малых скоростях и т.д.) то потом коробка продолжает тупить и переключает передачи на очень маленьких оборотах. а тут товарищ рассказал что у него у жены новая корса,так вот такая же фигня и она где то вычитала что надо дважды нажать газ до упора и тогда коробка включает нормальный режим. кто что думает???
и второй вопрос, чтоб уж не плодить темы и долго не искать, подскажите артикул свечей для 1.4
автомат у нас вроде как адаптивный, вот и адаптируется
Про стойки может кто то что то сказать, а то ехал тут 130 и там где ланцер 9 на 100 проходил тут удар был очень сильный и вроде теперь на лежачих на скорости 10 проезжаешь слышен глухой стук когда съезжаешь с него передними колесами. Кто что по советует, вроде раньше не было такого, пробег 3000км.
Про стойки может кто то что то сказать, а то ехал тут 130 и там где ланцер 9 на 100 проходил тут удар был очень сильный и вроде теперь на лежачих на скорости 10 проезжаешь слышен глухой стук когда съезжаешь с него передними колесами. Кто что по советует, вроде раньше не было такого, пробег 3000км.
Раньше была у меня Ашка и волны дороги пролетал на скорости тока в путь. Поехал на ГТЦ по той же дороге и на скорости 100 словил удар на волне передней подвеской. Дело в том, что у нас укороченные пружины, потом стал на волнах дороги ездить более аккуратно. У меня все обошлось без поломок, уже второе ТО прошел, все Ок везде все сухо. Коль тебя эта проблема беспокоит, скатай на диагностику передней подвески, для своего спокойствия
У меня уже вошло в норму ехать 70-80 км/ч по 4ех полосным федеральным трассам из-за убитости дороги. Бывает и 10 км/ч - симферополька от Оки просто ад ( щас только начали делать).
воспрос такой, как правильно замерить уровень масла в a14net? вчера дёрнул щуп в паркинге после ночной стоянки а там 2,5 риски примерно не больше. Куда ушло масло то? у ОД мне 4 литровую баклажку залили, на долив ничего не отдали, проехал около 3,5тыс после замены масла. Может я не правильно замерил уровень? на вектре всегда на холодную мерил по утру.
воспрос такой, как правильно замерить уровень масла в a14net? вчера дёрнул щуп в паркинге после ночной стоянки а там 2,5 риски примерно не больше. Куда ушло масло то? у ОД мне 4 литровую баклажку залили, на долив ничего не отдали, проехал около 3,5тыс после замены масла. Может я не правильно замерил уровень? на вектре всегда на холодную мерил по утру.
в мануале вроде пишут что мерить после 5 минут после того как заглушил...