Заметил, что после мойки отклеилась с двух сторон пластиковая хрень у порогов передних арок я так понимаю это антигравийная защита.. У кого нибудь было такое и есть ли это вообще? Надеюсь правильно объяснил))
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Давеча смотрел болид в шоу-руме. Обратил внимание, что в подкрылках имеется материал похожий на войлок. Через чего несколько вопросов:
1. Подкрылок полностью пластиковый а войлок простов наклеен сверху или это именно войлочные вставки за которыми металл ?
2. Насколько разумно использовать в подкрылках войлок, учитывая наш климат и солевые ванны по 6 месяцев в году ?
3. Кто уже юзал такие подкрылки поделитесь опытом как оно в целом и общем, и влияет ли наличие войлока на шумовые хар-ки арок ?
Последний раз редактировалось Andrey_V; 05.03.2012 в 21:57.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Ну если там войлок,как на первых моделях Мазды 3,то зимой он просто вываливается от налипшего на него снега и льда. Войлок там как шумоизоляция идет. На мазде кстати потом еще кроме войлока и пластиковые подкрылки ставить начали. Вроде так,если ничего ненапутал.
3. Кто уже юзал такие подкрылки поделитесь опытом как оно в целом и общем, и влияет ли наличие войлока на шумовые хар-ки арок ?
У меня на Фокусе 2 стоят полностью войлочные подкрылки сзади. Так вот, один давно уже обвис от снега и не возвращается в исходное положение, торчит в арке сантиметра на два... Если на Астре стоят такие же, то вполне возможен тот же результат... А на шумку влияет слабо - шины гудят.
а у меня у одного магнитола не всегда хочет включать сохраненные волны?
и еще вопрос, сегодня показалось, что на слабо прогретой машине система стар-стоп не включалась....отсюда вопрос, только мне так показалось? и второй, кто уже прошел обкатку и давал жару турбине, система старт стоп потом сробатывает на горячую?
Nell на форуме уже кто-то здеь вывешивал фото недавно - типа сверчок не в салоне - а под капотом - по-моему в р-не воздушного фильтра - там какая-то крышка плохо сделана - а так как там рядом воздуховод - кажется, что сверчок в салоне.
все с обманками. Ксен IL Trade. Блоки 4поколения. Сказали 5го пока несуществует в природе на такие цоколи((
Бампер снимать полюбэ(
БК ругается иногда, даже с обманками
Последний раз редактировалось Nell; 07.03.2012 в 11:57.
Результаты пары недель эксплуатации:
1) Гулкий удар сзади при довольно резком и продолжительном торможении. Из мыслей пока то что это пенопласт над докаткой подпрыгивает и стукает, хотя могут быть еще варианты.
2) Сверчок где то спереди. На скорости и мелких неровностях глухие постукивания в передней консоли, кажется где-то у лобовухи. От того что глухой трудно определить источник.
3) Не могу подружиться с лючком заправочного отверстия, то открыть не сразу получается, то он сам открытый остается.
4) После мойки начала отходить антигравийная пленка на переднем крыле, мелочи конечно, но факт. Брызговики установить и никуда она не денется, но их по прежнему не найти...
3. Закрытие дверей... Закрываются с усилием. Воздух при закрытии двери ни куда не выходит (а двери то на гтц загребущие), и давление не дает дверям нормально закрываться. Но, если хотя бы на 1-1,5 см. приоткрыть форточку, закрываются блестяще!!!! Был проездом у дилера, предложили просверлить дырки в дверях. Типа пошутили, мол, скорее всего, это особенность данной модели. На том и порешили.
У моей девушке на корсе такая-же ситуация так что проблема не в особенностях данной модели....
Последний раз редактировалось metal_n; 09.03.2012 в 02:04.
мдяяя... Опель опять косячит... как можно было не просчитать обратную тягу??? смотрел по Дискавери программы про сборки различных авто на концернах (ауди, мерс и БМВ не сравниваю, но вот например Кадди и Мустанг в штатах считаются что-то вроде наших Астр - конечно, там это мускул-кары, но тем не менее - заводы "народные" и авто дешевые), так вот - у них несколько чеков на перепад давления даже при закрытии багажника! А у нас "особенность данной модели".. Блин ведь те же немцы разрабатывали и собирают премиум и элит-авто на территории тех же еропейских провинций! Не могу понять, они алкоголиков что ли берут на работу???
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics