Всем доброго времени суток! Хочу выяснить, есть ли у кого - нибудь такие же интересные звуки? Когда отпускаешь педаль тормоза, то явственно слышишь как будто бы колодки отходят от барабана с таким глухим стуком. Ездил в сервис менять масло и фильтр и заодно показал мастеру. Он проехался со мной - услышал все, затем почесал репу, пересел на новую стоящую во дворе, попробовал на ней и затем довольный сообщил мне, что и на новой такой же звук. Сказал, что это, наверное, тормозные цилиндры так работают. Это нормально?
Вчера сажусь в машину, БК выдает ошибку "попытка взлома". В голове паника, кто позарился на мой пепелац. Потом увидев валявшийся держатель для видеорегистратора на коврике понял, что просто сработал датчик в салоне. Видимо отклеилась присоска от нагрева салона, вчера в Питере жарища стояла какой летом даже не припомню
Вот и появился вопрос, по каким причинам выползает эта ошибка. Теперь понятно, что при срабатывании датчика объема в салоне. А какие еще могут быть варианты?
Недавно со мной прикол случился - 1-й раз за 7 лет стажа - на заправке не заглушил двигатель Ладно я дурак, но и чувак на BP таким же дурнем оказался - начал заправлять без проблем Так и заправил Это не критично, конечно, но не по мануалу
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Еще заметил, что стал расти расход топлива. Езжу спокойно иногда кручу до красной зоны. Был средний расход около 10 -10,5 литров на сотню. Сейчас к 12 подполз. Правда последнее время заправляю только Shell V-Power, но по логике расход наоборот должен был упасть. Да и после обкатки вроде как у народа расход падает, а у меня вырос. Непонятно
Недавно со мной прикол случился - 1-й раз за 7 лет стажа - на заправке не заглушил двигатель Ладно я дурак, но и чувак на BP таким же дурнем оказался - начал заправлять без проблем Так и заправил Это не критично, конечно, но не по мануалу
а что надо глушить призаправке? ни когда этого не делаю....?
а что надо глушить призаправке? ни когда этого не делаю....?
Тоже обычно не глушу и тому есть объяснение.
Едешь по трассе (120-130), подкатываешь к заправке и тут надо дать остыть турбине, зачем же глушить мотор.
Да, и после заправки удобнее, не надо заводить двигатель, можно сразу ехать.
Zhenya_18rus
Эээ, ну как бы да, вообще-то, рекомендуется Во-первых, если не выключишь, то датчик может неправильно кол-во бензина в баке выводить потом на БК, да и вообще - как-то безопаснее - мало ли, искра-в-проводке-бензин-пролился-бум Утрирую, конечно, но по-моему это элементарная техника пожаробезопасности
Сообщение от prohogii
Едешь по трассе (120-130), подкатываешь к заправке и тут надо дать остыть турбине, зачем же глушить мотор.
Такое впечатление, что все на заправки в режиме пит-стопа Формулы-1 заезжают Турбина 10 раз остыть успеет, пока будешь заезжать, выбирать колонку и стоять в очереди
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Zhenya_18rus
Эээ, ну как бы да, вообще-то, рекомендуется Во-первых, если не выключишь, то датчик может неправильно кол-во бензина в баке выводить потом на БК, да и вообще - как-то безопаснее - мало ли, искра-в-проводке-бензин-пролился-бум Утрирую, конечно, но по-моему это элементарная техника пожаробезопасности
Такое впечатление, что все на заправки в режиме пит-стопа Формулы-1 заезжают Турбина 10 раз остыть успеет, пока будешь заезжать, выбирать колонку и стоять в очереди
у французов в этом плане координальное решение - без ключа бак не открыть, зимой особенно "удобно"
у французов в этом плане координальное решение - без ключа бак не открыть, зимой особенно "удобно"
Эти... эти французы...
Сообщение от Zhenya_18rus
и все таки как долго надо остужать турбину?
По мануалу полминуты. Кстати, она на 3 тысячах оборотах включается вроде, так что, если едете спокойно и равномерно - около 2-х тысяч, то и остужать ничего не надо.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Mr.Silver
Ну всмысле не в холостую продолжает дубасить, а выходит на свою рабочую частоту вращения Считаю, что до этого момента не нужно там ничего охлаждать Могу ошибаться, конечно
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Народ помогите, не знаю глюк это или так у всех гтсок. Завожу машину, машина холодная, включаю вентиляцию(забор с улицы) на low температуре-дует холодный воздух, все норм. Еду по пробке или не спеша, машина разогрета, включаю тот же вентилятор - дует достаточно теплый воздух, начинаю ехать быстро- воздух из воздуходуя холодеет. Аналогично если после любой езды остановился, например на полчасика где то, потом включаю-опять горячий. Так постоянно, то есть не неожиданно возникающий трабл. Ощущение что что то мешает нормальной работе климата и это что то остывает при быстрой езде. с кондеем все норм. У меня это не первая машина, и на всех было если включаешь забор с улицы на low то дует уличный воздух, тут я не понимаю, на улице+15 дует около 25-35. Че это такое?
звонил в ОД, мастер сказал если вентиляция на авто(то есть не горит ни одна из кнопок вниз вверх или прямо) то дует подогретый воздух. А есди климат на авто то кондей сам включается-нифига он сам не включается.
Последний раз редактировалось Alex484; 14.09.2012 в 09:38.
Alex484
У меня похожая хрень была.Едешь медленно-все нормально,как только скорость за 80 переваливает-начинает дуть еле теплый воздух,и температура наружного воздуха поднимается до 40 градусов.Оказалось,что датчик температуры наружного воздуха вывалился из нижней решетки бампера и попал под радиатор.