В мою влезла резинка на 3-4 места со складным дном и веслами (вес около 80кг.) + движок + рюкзак + все удилища и доп. снасти, болотники, сачок и остальная мелочевка. Естественно при сложенных сиденьях. Еще и осталось для улова. Так что тут смотреть нужно от размера лодки, движка. До Ладоги спокойно доехал прямо к берегу, правда там дорога более-менее.
Вот это лодочка у Вас,моя-двухместка 25кг весит и двиган хонда на 10 обезьянок 40кг =)
З.Ы. Спасибо успокоили ))))
с сложенными сидениями поместится, но проехать к речке-не реально, очень низко.
А сколько просвет у gtc , т.к. тоже интересует возможность поездок на рыбалку, да и вообще на природу. Единственное свес переднего бампера, наверное сильно будет мешать съезжать с асфальта.
Удачно,мы с друганом на его ма3шке постоянно катаемся на дачу,а там вообще дороги отсутствуют,одни направления...(с) Если не ошибаюсь у неё передняя юбка 12см,до защиты и того меньше,так что склонен думать что у опИля не всё печально ,если конечно не врут про 15 см просвета
Ну как бээ у машинки другое предназначение, а так еще багажник на крышу и в соседнюю тему про мовиль и антикор на зиму, да и пока не дачный сезон можно ее на пеньки ставить, что бы пружины не проседали
а я вот поездил на ней по пердям...да простит меня Торонтино....задумался о какалазке, ибо псинка совсем не для этого, очень жалко было, очень-очень...на дачу, если только по риге))....только не решил какой какалазик.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Опа новая тема, надо в аксесуары. Подскажите номерок джиэмовских пеньков, только чтоб обязательно GTC.
И обязательно из карельской березы!!!
Сообщение от PalHubeR
В том то и дело,что какалазик дороже =)
Дустер, на цену жтс два можно взять.
А вообще жалко что машинки так эксплуатируют, мммммм как она серпантины одна за одним глотает, объезжая легко тех, кто на пределе поворот проходит. А дальние путешествия.....сказка!
народ вы че-то много хотите...
для спортика у нее оочень большой клиренс.
У моего бывшего цивика был минимальный клиренс 10 см. На GTC гоняю как на джипе, при этом задел защитой только 1 раз.
Большие колесья вывозют.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Во дворе паркуюсь рядом с разными недо-джипами типа Тигуанов, ну бывает, что иногда задеваешь передней черной юбкой под бампером, но она для этого и предназначена... По ощущениями, посадка над дорогой у машины примерно как и у моей бывшей H GTC, правда, конечно, до Lancer 9 не дотягивает, на нем я по редкостным гОвнам лазил, и ничего... Но то была вообще феерическая машина.
Кстати, у меня недавно отец на своем новом Ford Explorer не смог во дворе припарковаться на бордюр, на который я по жизни встаю ))))))) Так что у нас не так уж и плохо все в этом плане...
PS: а как выбираются багажники на крышу? А то на НГ ехать в Юлляс (Финляндия), боюсь, что все мое барахло в багажник и на заднее сиденье может и не влезть, учитывая, что нас будет трое в машине...
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от lookomorie
Кстати, у меня недавно отец на своем новом Ford Explorer не смог во дворе припарковаться на бордюр, на который я по жизни встаю ))))))) Так что у нас не так уж и плохо все в этом плане...
Не знаю, не знаю. Клиренса сзади ещё туда-сюда, а вот передок у нас явно так и провоцирует на внеочередной визит в "малярку" на окраску... Вона в соседней теме один камрад уже жаловался на потёртости в нижней части переднего бампера...
PS: а как выбираются багажники на крышу? А то на НГ ехать в Юлляс (Финляндия), боюсь, что все мое барахло в багажник и на заднее сиденье может и не влезть, учитывая, что нас будет трое в машине...
А там особо выбирать нечего, точнее не из чего. Или Thule или Atera. У туляков модель, что подходит по 5Д подходит и для нас. Полный состав нужных компонентов можно пробить на их официальном сайте через программу подбора. По итогам эксплуатации могу сказать, что вполне юзабельно, но не нравится неплотное прилегание к кузову резиновых кожухов стоек. Это не сказывается на жесткости крепления, но думаю будет способствовать попадания грязи в крепления крыши при езде на скорости в непогоду... Ежели вдруг не разберешься, можешь в личку черкануть, распишу чего нужно для быстрого придания машине колхозного вида.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Всем привет! около месяца назад стал счастливым обладателем данного аппарата.. счастья, скажу я вам, полные штаны! всё круто, но есть одно но.. машинка у меня 1.8 на механике (5ст.)..и что-то эта механика меня вовсе не устраивает, а именно:
1) тронуться с места без хрюканья и ужасной вибрации менее чем с 1800-2000 оборотов у меня категорически не получается
2) если догнать обороты до 5000-6000 на 1 передаче, то переключиться на вторую нормально никак не получается: либо перегазовывать, либо она жестко тупит и при включении на рычаге ощущается вибрация - не точно втыкается передача..
всю водительскую практику ездил на ручке, поэтому овощем себя не назову..сейчас я привык немного к машине, но эти две проблемы никак решить не могу..посоветуйте пожалуйста кто что может..я знаю, что 1,4Т оснащают 6ст., никто не испытывал с ней похожих проблем?!? а если ответят владельцы 1.8 МТ, то буду просто счастлив!
А там особо выбирать нечего, точнее не из чего. Или Thule или Atera. У туляков модель, что подходит по 5Д подходит и для нас. Полный состав нужных компонентов можно пробить на их официальном сайте через программу подбора. По итогам эксплуатации могу сказать, что вполне юзабельно, но не нравится неплотное прилегание к кузову резиновых кожухов стоек. Это не сказывается на жесткости крепления, но думаю будет способствовать попадания грязи в крепления крыши при езде на скорости в непогоду... Ежели вдруг не разберешься, можешь в личку черкануть, распишу чего нужно для быстрого придания машине колхозного вида.
Ну не ЖЫП же, чтобы парковаться к бордюрам ака поребрикам не глядя, аккуратненько подкатился, на звук прикинул, влезешь или нет и давай жечь счепление, чтобы сильно машина не качалась и не долбанулась все же
По багажникам - попробую разобраться.... ))) Буду думать. Мне кажется, дешевле послать нафик друга и заставить взять в прокат машину на поездку, чтобы не таскать его хлам и его самого на своей шее... Тем более, там лишние 120 кило одного его тела будет, ехать явно не очень комфортно ))
Владельцы псов с передним парктроником расскажите pls о впечатлениях от его работы Главный вопрос: "замечает" ли он слишком высокие бордюры?
Слишком высокие это как?? низкие видит, но как под бампер уходит, пропадает из "поля зрения" парктроника, т.е звук нарастает, а потом резко препятствие "исчезает".
Передние и задние парктроники разные по тональности звука, на дисплей и не смотрю.