Ребят, у меня есть несколько вопросов.
1. При кратковременной езде, вы ждете по 2-3 минуты после завода и перед глушением?
2. Если ехать не выше 2.500 оборотов, надо ли вообще ждать 2-3 минуты перед глушением?
3. Если вы проехали какое-то расстояние, остановились на АЗС на 3-5 минут, ждете ли 2-3 минуты?
4. Турбина начинает работать после скольких оборотов?
С утра по старой доброй привычке прогреваю хотя бы пару-тройку минут + первый км. двигаюсь плавно и не быстро: прогреваются/притираются многие узлы (не только турбина), да и я успеваю "проснуться". По прибытию тоже минутку - другую стараюсь постоять (пока пиджак одену, позвоню кому-нибудь и т.д.). Никому не навязываю подобное поведение, но в нём больше плюсов, чем минусов ИМХО. При совсем коротких и не интенсивных поездках стоять охлаждать излишне, опять-таки ИМХО. А вот при длительных переездах по трассе, когда подолгу движетесь на оборотах более 2500, хорошо бы останавливаться через каждые 3-4 часа и дать машине отдохнуть минут 10-15.
А тот факт, что в последнее время всё чаще можно услышать мнение, что прогревать автомобиль не нужно совсем, да и из мануалов этот пункт пропадает - настораживает. Если исходить из того, что срок службы современного авто 5-7 лет, то всё понятно: гарантийный срок кое-как протянет, а там чем чаще авто в ремонте - тем производителю выгоднее.
установку всех этих электронных примочек типа турботаймера можно не у ОД сделать.. и дешевле и гораздо качественнее, чем провода на изоленте под ковриком. только надо к нормальным пацикам ехать, типа угона.нет или автостудии...
НА МЕХАНИКЕ проводил 9 тысяч отдал делали часа 3 примерна! поменяли все фильтра масла свечи и сделали сход развал.
Первое ТО замена свечей ??
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
да уж.. что-то тут инсинуациями попахивает. у меня вышло с заменой фильтров 9700. ни о каких свечах и речи не велось. сход-развал - аналогично. свечи надо менять после 45 вроде или дальше. если их реально поменяли, значит косяк какой был...
лично присутствовал в цеху, контролировал. чуть больше полутора часов на все.
А, кстати, узнал еще во время ТО интересный момент. МТ-6 необслуживаема. никаких зч на нее нет. даже масло заливается только на заводе и коробка пломбируется. если что-то вдруг вылетает - весь коробас под замену... инфа не проверена, но со слов ОД, так.
Подскажите пожалуйста: есть ли мне резон с пробегом в 4000 км ехать менять масло/фильтр ( типа после обкатки) или же доездить до ТО-1?? А то чего то пропустил момент когда 2500 км было)) заездился))
Opel Astra GTC Power Red 1,4AT Enjoy + зимний пакет+колхоз XENON - и больше ничего не нужно))
я ездил менял. Ща многие скажут про пережитки прошлого, но мне так спокойнее...
кстати, тоже прикол. поменял масло первый раз на 4500. сбросил счетчик. к 15000 остаточный ресурс масла был 23%.. нетрудно вычислить, что если бы то-0 не было, ресурс масла ушел бы в минус...)))) дурь..
так что, я соглашусь с теми, кто говорит: 7500 - масло долой..
У меня тоже по подсчетам % эксплуатации масла закончится раньше чем наступит ТО. А еще я так понял, что его сбрасываешь самостоятельно? Или в сервисе? Просто похожая история была у меня на Шкоде (за 1500 км до ТО появлялось сообщение о том, что скоро на сервис), но скидывалась эта мессага только на сервисе.
Opel Astra GTC Power Red 1,4AT Enjoy + зимний пакет+колхоз XENON - и больше ничего не нужно))
Себе поменял на 1500, дальше планирую на 7500 и далее каждые 7500 менять.
З.Ы Вот хоть убейте не работает в городских условиях с нашим топливом масло больше 8-9 т. км.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Хватит уже говорить про "наше топливо". Была где-то хорошая статейка про необходимость 98 для турбы и про то, что бенз у нас нормальный.
А то в таком духе я могу смело заявить - ну не верю я , что НАШИ диллеры действительно меняют что-нибудь на ТО.
Вопрос к тем у кого электроручник.
Ставлю как то машину на безлюдной парковке,вокруг тишина.Включаю ручник на работающем движке и слышу как моторчик электроручника работает,потом выключаю мотор и автоматом рука опять на кнопку ручника давит.И опять слышу как моторчик работает.Проверял уже несколько раз и в гараже.После постановки на ручник,если второй раз нажимаешь опять моторчик работает.Если третий раз кнопку нажимаешь то моторчик ручника не работает.Получается после первого нажатия колодки не до конца затягивают тормозной диск.Уклон машина держит,но почему после второго нажатия опять моторчик работает?Может уже пора на регулировку ручника.Пробег 8 тыс.У кого так? Какие мысли? )
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
SCHLIC74,
Вопрос : Действительно ли нужно охлаждать турбину ?
Ответ : Необходимость охлаждать турбину зависит от того насколько сильно эксплуатировался двигатель и турбина, и использовалось ли при этом водяное охлаждение для турбины. Все турбокомпрессоры от фирмы Гаррет проходят тест «Heat soak» и внедрение системы водяного охлаждения позволет обходится без процедуры охлаждения турбины.
Гаррет – это один из немногих производителей, который подвергает свои турбины несколькими квалификационным тестам. Когда вы покупаете Турбину от фирмы Гаррет, вы можете быть уверены, это надёжная вещь. (Замечания от автора : Это был типа ПЕАР! )
Вопрос : Нужно ли использовать Турбо Таймер ?
Ответ : Турбо таймер позволяет двигателю работать на холостых оборотах в течении некоторого промежутка времени после того как зажигание было выключено. Это делается для того чтобы турбина остыла, что в свою очередь помогает избежать «коксования». Коксование – это налёт сгоревшего масла остающегося на поверхностях, который может привести к нарушению работы турбины. Необходимость в мероприятиях по охлаждению турбины зависит от того насколько сильно нагружались двигатель и турбина. Движение на высокой скорости и максимальной нагрузкой с последующим мгновенным выключение («Heat soak») может быть чрезвычайно опасно для турбины. Внедрение системы водяного охлаждения центральной части турбокомпрессора избавило от необходимости использования турбо-таймера а так же ожидания пока двигатель поработает в течении некоторого времени на холостых оборотах.
«Heat soak» тест - это метод искусственного старения материала. Основан на разогреве материала до высоких температур и выдержки при этих температурах испытуемого материала в течении определённого времени. Этот подход позволяет выявить те образцы, которые склонны к саморазрушению.
Игорь, ну вот как-то так в двух словах то... А у нас турбинка то с водяным охлаждением ?
Сообщение от kagi.jagi
Вчера загорелась нотификация о низком уровне охлаждающей жидкости - пока доливал, несколько раз обжёгся, всё реально раскалённое.
Аккуратнее с "охлаждайкой". Контролируй визуально состояние подкапотного пространства. Охлаждайка может банально вытекать через прокладку термостата. Это массовая болезнь 5-ти и увы, проверено на практике, 3-х дверок...
Конечно жарко, а как вы хотите, у вас же турбина стоит ?! Посмотрите ролик, и особенно как меняется цвет металла, что говорит о невероятно высоких температурах : http://www.youtube.com/watch?v=VUWCo3lDjH8 У нас конечно не 1000 лошадей, но если погонять ночью на своих турбомашинах а потом сразу открыть подкапотное, то есть шанс увидеть "свечение" турбины...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Kompot65
Это нормально. Глянь в мануал. Один раз потянул - затянул колодки. Если собираешься оставить машину на уклоне, дерни еще раз - затянется намертво вообще...
Timowa
на GTC можешь сам скинуть. на соответствующей вкладке БК зажми кнопку в торце подрулевого.
SCHLIC74, Игорь,А у нас турбинка то с водяным охлаждением ?
...
Уважуха
А я не в курсе какая у нас турбина..... думаю, что нет....
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Да я ж и не спорю, сам не однократно на экспертизу его отправлял и ни разу по октановому числу проблемм не было, да вот только не октановое число масло старит а так личное дело каждого как масло менять.
Сообщение от Andrey_V
А у нас турбинка то с водяным охлаждением ?
С водяным на 1.4
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
«Heat soak» тест - это метод искусственного старения материала. Основан на разогреве материала до высоких температур и выдержки при этих температурах испытуемого материала в течении определённого времени. Этот подход позволяет выявить те образцы, которые склонны к саморазрушению.
Игорь, ну вот как-то так в двух словах то... А у нас турбинка то с водяным охлаждением ?
Аккуратнее с "охлаждайкой". Контролируй визуально состояние подкапотного пространства. Охлаждайка может банально вытекать через прокладку термостата. Это массовая болезнь 5-ти и увы, проверено на практике, 3-х дверок...
Конечно жарко, а как вы хотите, у вас же турбина стоит ?! Посмотрите ролик, и особенно как меняется цвет металла, что говорит о невероятно высоких температурах : http://www.youtube.com/watch?v=VUWCo3lDjH8 У нас конечно не 1000 лошадей, но если погонять ночью на своих турбомашинах а потом сразу открыть подкапотное, то есть шанс увидеть "свечение" турбины...
Вы считаете, что большая температура, это норма? И париться не надо? А то, как-то очень напрягает. Я про турбины читала, но когда выходишь из машины, а она раскаленная..., ну, очень переживательно.
Про турботаймер вот чего вычитал: ВАЖНО: установка турботаймера с подключением к штатной сигнализации - невозможна. Для работы турботаймера, необходим дополнительный канал, который присутствует только на нештатной сигнализации автомобиля. Это связано с тем, что при штатной сигнализации, когда вынимается ключ с замка зажигания, двигатель не может работать по определению. В случае с нештатной автосигнализацией, двигатель будет продолжать работу, даже при извлечении ключа из замка зажигания.
Вот здесь: http://www.automagia.ru/security/turbotimer
Это правда что ли и обязательно нештатную сигналку надо?
Сегодня стоял с выключенным двигателем, открытой дверью и в относительно тихом месте, с чего-то пришло в голову переключить передачи и услышал явственный лязг при смене передач. причем не важно какую переключать O_o
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
ВАЖНО: установка турботаймера с подключением к штатной сигнализации - невозможна. Для работы турботаймера, необходим дополнительный канал, который присутствует только на нештатной сигнализации автомобиля. Это связано с тем, что при штатной сигнализации, когда вынимается ключ с замка зажигания, двигатель не может работать по определению. В случае с нештатной автосигнализацией, двигатель будет продолжать работу, даже при извлечении ключа из замка зажигания.
Вынимаешь ключ, чип от имобилайзера в ключе остается - машина глохнет. Для работы Турботаймера нужен чип в непосрдственной близости от считывателя. Т.е. грубо гоовря установка турботаймера = установке сигнализации с а/з для того чтобы работал двигатель без ключа метку (чип) размещают возле считывателя.
Сообщение от AndryN
Сегодня стоял с выключенным двигателем, открытой дверью и в относительно тихом месте, с чего-то пришло в голову переключить передачи и услышал явственный лязг при смене передач. причем не важно какую переключать O_o
Вроде обсуждали в теме "про косяки", у большинства так.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
И турбинка дольше проживет, а то тут стоимость на нее посмотрела.... страшновато... она же под гарантию не подпадает, расходником считается...
Турбина подпадает под гарантию в случае поломки в пределах гарантийного срока. Плюс стоимость ее не такая уж и высокая. Мне меняли в сентябре 2011 года (спустя 3 месяца после покупки) - ~30 000р.
Турбина подпадает под гарантию в случае поломки в пределах гарантийного срока. Плюс стоимость ее не такая уж и высокая. Мне меняли в сентябре 2011 года (спустя 3 месяца после покупки) - ~30 000р.
Сорри, я не поняла.... так она у вас попала под гарантию или вы заплатили за новую 30 000?
Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell
Аккуратнее с "охлаждайкой". Контролируй визуально состояние подкапотного пространства. Охлаждайка может банально вытекать через прокладку термостата. Это массовая болезнь 5-ти и увы, проверено на практике, 3-х дверок...
Мда, жесть. Ну, внешне всё ок вроде было, нигде следов или пятен засохших от неё не увидел. Буду внимателен, спасибо
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Кстати, видел тут вопрос чей-то, можно-ли сделать так, чтобы при включении задней передачи зеркала чуть опускались вниз для удобства. Так вот ссылка на соответствующий девайс http://www.ats-tuning.ru/catalog/5673/36111/
Не реклама, просто случайно нашёл.
Спасибо что вчера подсказал. Сегодня сразу нашел. Если поставлю, будет фото и видео отчет.
Последний раз редактировалось metal_n; 03.08.2012 в 09:55.