Ребят, у меня есть несколько вопросов.
1. При кратковременной езде, вы ждете по 2-3 минуты после завода и перед глушением?
2. Если ехать не выше 2.500 оборотов, надо ли вообще ждать 2-3 минуты перед глушением?
3. Если вы проехали какое-то расстояние, остановились на АЗС на 3-5 минут, ждете ли 2-3 минуты?
4. Турбина начинает работать после скольких оборотов?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Ребят, у меня есть несколько вопросов.
1. При кратковременной езде, вы ждете по 2-3 минуты после завода и перед глушением?
2. Если ехать не выше 2.500 оборотов, надо ли вообще ждать 2-3 минуты перед глушением?
3. Если вы проехали какое-то расстояние, остановились на АЗС на 3-5 минут, ждете ли 2-3 минуты?
4. Турбина начинает работать после скольких оборотов?
1. нет
2. нет
3. нет
4. с запуском двигателя, но на рабочие обороты выходит с 1850 кажется.
Остужаю улитку только после езды в режиме атаки пару минут.
Midom SeasHELL
А то мне уже надоедать это начало)))) От офиса поехал до магазина 2-3 км., остановился, жду 2-3 минуты... Сходил в магазин минут на 10, пришел, завел, жду 2-3 минуты, проехал до мойки 2 км., жду 2-3 минуты... Помыли машину... жду 2-3 минуты... приехал в офис, жду 2-3 минуты
Да и обороты я выше 2.5 не кручу) В основном на 2.000 переключаюсь) Как бы "обкатка"...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
Ты, по-моему, загоняешься Зачем ждать 2-3 минуты, если сказано про 30 секунд в мануале, если не ошибаюсь? И то, это нужно делать только после интенсивной продолжительной езды. Естественно, если ты поехал от офиса до магазина 2 километра, то не нужно этого ничего делать. Более того - я пока ищу пару минут, где запарковаться, по-моему турбина за это время уже успевает охладиться, - если она вообще включалась.
И ещё - я пока отсутствовал, пропустил момент - ты всё-таки решился? Поздравляю!
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Ребят, у меня есть несколько вопросов.
1. При кратковременной езде, вы ждете по 2-3 минуты после завода и перед глушением?
2. Если ехать не выше 2.500 оборотов, надо ли вообще ждать 2-3 минуты перед глушением?
3. Если вы проехали какое-то расстояние, остановились на АЗС на 3-5 минут, ждете ли 2-3 минуты?
4. Турбина начинает работать после скольких оборотов?
А я поставила турботаймер, очень удобно, на ручник поставил, ключ вынул и пошел, а уж он крутит за тебя!
И турбинка дольше проживет, а то тут стоимость на нее посмотрела.... страшновато... она же под гарантию не подпадает, расходником считается...
Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Jilliani
У дилера ставила? Если не секрет, то где именно. Это вместе со сигналкой 3.500 вышло? Если нет, то сколько сигнала обошлась и что за пк?
У таймеров есть какие-либо отличия?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
to Quentin Tarantino
Ставила у дилера в Genser Люберцы, где и покупала машину, цена только на турботаймер + сиглака, бывают разные...
если надо могу порыть у себя на компе где-то сохранила прайс...
Сообщение от AKonst
Где ставили? Какой турботаймер? Дружит ли с ним штатная сигналка или ее пришлось отключить, заменив на другую с этим самым турботаймером?
С родной дружит, но ставила дополнительную, какая то навороченная называется Pandora 5000 или 500... не помню точно... но ОЧЕНЬ довольна, она мне даже звонит, если что-то случается и смс присылает, особенно это актуально в офисе, когда машину могут эвакуировать из под окон... а она звонит и жалуется, что ее трагают....
Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell
Что-то я сомневаюсь, если честно, что штатная осталась. Не понятно, как тогда работает штатный иммобилайзер. По идее он ведь должен отключать электрические цепи, если метка в ключе удаляется от машины. А у вас получается, что двигатель остается работать даже после того, как вы отойдете от нее. Значит, как минимум, иммобилайзер отключили при установке пандоры.
То, что звонит и смс-ки - конечно очень удобно! Попробую позвонить в дженсер - узнать поподробнее, что они там со штатной сигналкой делают. Спасибо
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
to AKonst
Штатная остается работать, это точно все. Проверяли.
На счет иммобилайзера все просто, он действует только при заведении двигателя, так же как и метка, если вы с ней из машины выдете, машина же не заглошнет, так что никто там ни с кем не конфликтует, можно даже на обе сигналки ставить... для особо опастливых
Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell
Штатная остается работать, это точно все. Проверяли.
На счет иммобилайзера все просто, он действует только при заведении двигателя, так же как и метка, если вы с ней из машины выдете, машина же не заглошнет, так что никто там ни с кем не конфликтует, можно даже на обе сигналки ставить... для особо опастливых
Все верно, сейчас общался с сотрудником автосекюрети, тоже сказал, что штатная работает в обычном режиме.
У меня теперь возник вопрос. А для чего ты ставила турботаймер, когда на Pandora 5000 можно поставить программу, что будет охлаждать 2 минуты после каждой поездки?
И сколько отдала у дилера за установку всего, вместе с оборудованием?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Jilliani
to Quentin Tarantino
3500 вместе с установкой, но она ставиться только в комплекте с сигналкой с обратным вызовом...
Невероятно дёшево! Мне за установку брызговиков зарядили прайс почти в 3000 руб. Неужели работа по установке так мало стоит ????
Есть мнение, что про турбины лучше всех знают те кто их делают. Я не знаю, кто делает турбины для наших моделей, но не самый последний в мире производителя Garrett пишет вот что :
Q. Do I really need the cool down procedure on my turbo?
A. The need for a cool down procedure depends on how hard the turbo and engine is used, and whether or not the turbo is water-cooled. All Garrett turbochargers must pass a heat soak test and the introduction of water-cooling has virtually eliminated the need for a cool down procedure. Garrett is one of the few turbocharger manufactures that subjects their turbos to several OE qualification tests. When you buy a Garrett turbo you can be sure it's a reliable one!
Q. Should I run a Turbo Timer?
A. A turbo timer enables the engine to run at idle for a specified time after the ignition has been turned off. The purpose is to allow the turbo to cool down thus avoiding "coking" ("coking" is burned oil that deposits on surfaces and can lead to blocked passages). The need for a turbo timer depends on how hard the turbo and engine is used. Running at full speed and full load then immediately shutting down (heat soak) can be extremely hard on a turbo. Water-cooling of the turbocharger's center housing has essentially eliminated the need for turbo timers or extended idling periods.
Andrey_V
Интересная инфа. По сути, он говорит о том, что нафиг в современных турбинах турботаймер не нужен, т.к. "turbocharger's center housing has essentially eliminated the need for turbo timers or extended idling periods". Но всё равно я, когда не забываю, после интенсивной езды полминутки на холостых стою. В общем, не рекомендую никому ставить турботаймер, т.к. придётся ещё и сигналку ставить для этого - а как там её поставят и что при этом сломают - никому неизвестно. ИМХО, штатной достаточно. Да и в отделе проектирования Opel не школьники, поди, работают
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Я спрашивала прайс на турботаймер в Авто-Сити, 33000 т. рублей с сигналкой. После долгих разговоров с сервисменами выяснила, что все это и не очень надо, турбина начинает и заканчивает работать около 1800, а пока припаркуешься или заедешь во двор, минута, полторы пройдет. Но по зиме нодо быть повнимательнее, разница температур турбина не любит. Если честно, меня эти подождалки тоже подбешивают.Но с другой стороны существует система экко, которая выключает движок на раз, в инструкции написанно , что экко может не включиться после трассы. Значит производитель, как-то предусматривал эту ситуацию. И еще, вам не кажется, что под капотом очень горячо, даже после 10км пробега без пробок..? Мне кажется , что Н-ка так не раскалялась.
Невероятно дёшево! Мне за установку брызговиков зарядили прайс почти в 3000 руб. Неужели работа по установке так мало стоит ????
Есть мнение, что про турбины лучше всех знают те кто их делают. Я не знаю, кто делает турбины для наших моделей, но не самый последний в мире производителя Garrett пишет вот что :
Андрей, переведи в двух словах на великий и могучий.... Я конечно понял, что там примерно инфа про то что не обязательно ждать после остановки на холостых оборотах, так?
P.S.:Когда в школе надо было ходить на французский - футбол на школьном дворе играл. А когда в технаре преподавали немецкий - не до знаний было - деFFчонки одолевали)))
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
На днях заехал на заправку утром (не выспался). Вышел из машины, нажал машнально на кнопку ЦЗ, подхожу к лючку - а он не открывается... Я его и так жму и так. Ну все, думаю, как форуме люди писали - лючек не откроется, нужно снимать отверткой. Потом через минуту медленно доходит, что ЦЗ то и лючек закрыл... И смех и грех, стыдно немного было. Надо больше спать и меньше форум читать. )))
И заодно вопрос задам: собираюсь со скрипом балки к ОД и заодно есть еще пара косяков: неровно прилегает капот к бамперу и бампер немного отошел от фары (притом сначала этого не было). Вот по этим косякам - это гарантия покрывает?
И турбинка дольше проживет, а то тут стоимость на нее посмотрела.... страшновато... она же под гарантию не подпадает, расходником считается...
Как не подпадает??? Это откуда такие сведения? Это неотъемлемая часть двигателя, мне кажется. Должны менять по гарантии без проблем. Другой вопрос - если она полетит - доказать, что случай гарантийный.
У меня приятелю одному на пятидверке поменяли по гарантии - сдохла после 15 тык.
И еще, вам не кажется, что под капотом очень горячо, даже после 10км пробега без пробок..? Мне кажется , что Н-ка так не раскалялась.
В общем-то, согласен - правда после 20 км. Вчера загорелась нотификация о низком уровне охлаждающей жидкости - пока доливал, несколько раз обжёгся, всё реально раскалённое.
Сообщение от Midom SeasHELL
турба - расходник...
вааще - как "юбка"
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
.... озадачили вопросами...
Позвонила в салон к офицалам где покупала машину, девушка достаточно милым голосом объяснила, что конечно! гарантия распростроняется и на турбину, как и на все в автомобиле... НО если вы докажете, что она была технически неисправна по вине производителя (трещенка какая-нибудь), а не умерла из-за неправильного использования.... в общем с турбиной получается такая же ситуация что и с подвеской, если умрет, потому что не правильно эксплуатировали, а именно не достаточно прокрутили перед заглушением мотора, менять придется самостоятельно, собственно также как и мне на Корсе на 50 000 пришлось менять стойки стабилизаторов в подвеске, так как езжу по нашим "чудным" дорогам, а не как положенно в эксплуатации по ровным европейским дорогам...
из чего можно сделать вывод что тарбина получается все таки расходником со сроком жизни, который уже от нас зависит...
Так что конечно это выбор каждого, но я планирую на этой машинке еще годика три, как минимум, поездить (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить), а потом продать в хорошем состоянии, но на прокрутку машины времени нет, особенно когда несешся на работу и каждая минута в опаздании....э..не очень хорошо... поэтому и поставила турботаймер. вот!
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Quentin Tarantino
Все верно, сейчас общался с сотрудником автосекюрети, тоже сказал, что штатная работает в обычном режиме.
У меня теперь возник вопрос. А для чего ты ставила турботаймер, когда на Pandora 5000 можно поставить программу, что будет охлаждать 2 минуты после каждой поездки?
И сколько отдала у дилера за установку всего, вместе с оборудованием?
про 3500 за турбину, это если ставить в дополнение к обычной сигналке с обратной связью, соответственно, сигналка + 3500.
На сколько я помню, а помню я плохо, в полном эмоционнальм раздрае была когда заказывала допы, так как машина пришла, и ожидания закончились, хотелось ее просто схватить и больше никому не отдавать (сорри за отступление).
у меня в Pandora 5000 стоит все сразу, и сигналка, и GSM, и секретка и турботаймер, вроде все в комплекте...
В общем, мальчик в салоне сказал, что можно просто поставить турботаймер без сигналки, вроде с установкой что-то около 10 000 (это без скидок, они там хорошие скидки дают, мне 13% уступили )
Но так как я все равно ставила сигналку, мне это было не очень актуально... если кому надо могу скинуть прас, который мне салон присылал, но там нет ни Pandora 5000, ни отдельного турботаймера, так как вроде он не полный...
вот, надеюсь это кому-то поможет...
Последний раз редактировалось Jilliani; 01.08.2012 в 11:09.
Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell
Мне кажется, это все гонки ОД. Существует законодательство РФ о правилах торговли и гарантийных случаях. Они очень часто пробивают на деньги, но если получают достойный отпор - отступают. Другой вопрос, что гиммора не хочется. Давайте думать о хорошем и долгой жизни нашим турбинам. И возвращаясь к экко, ну ведь эта опция существует на турбодвижках, значит двигатель может быть заглушен без подождем, я правда, отключаю ее -бесит.
Доброго всем дня! Буквально позавчера стал счастливым обладателем Аси ГТЦ 1,4Т на мешалке и вот возник вопрос: очень сильно греется бокоая панель центральной консоли в салоне с водительской стороны в районе педали газа (где колено и голень правой ноги водителя). Прям горячий пластик и ногу аж припекает. С пассажирской стороны тоже греется, но не так сильно. Это у всех так или мне повезло? ОД ничего толком по телефону сказать не смог, предложили привезти и оставить на диагностику...
тоже так показалось, иногда до капота не дотронуться. на других а/м такого не замечал.
да вы что ? у вас на под капотом ткань есть? у меня капот всегда холодный ,а внутри видать ого-го и кулер всегда вклчюается,
а вот на пятидверки под капотом нет обшивки, и капот раскаленный, в жару его руками даже не открыть!
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb