Интересно, а есть хоть кто-то у кого фактический расход не превышал бы паспортный? была у меня 1,6 и полуилось добиться паспортных показателей, только я выключил кондей разгонялся плавно и постоянно включал нейтраль и катился используя инерцию.. Смотрел на км вперед и расчитывал стоит ли мне разгоняться)) короче аля топ гир тошнотка...расход по городу составил 8,5 из пройденных 70км. А дальше снова 13-15л...
Только трудно это далось..
Прикольно. Кататься на нейтралке запрещает сам же производитель в инструкции по эксплуатации, т.к. при этом не работает в полную силу ГУР, ABS и усилитель тормозной системы. Т.е. получается, что в паспортных данных указываются заведомо недостижимые показатели расхода. Мда. Вот бы юристов натравить на производителей. Устроить экспертизу и штрафануть на много-много денег. И чтоб еще компенсации выплатили уже обманутым покупателям.
Как эппл, например, штрафанули в австралии и некоторых странах европы за надпись 4G на новых девайсах (а оказалось, что 4G поддерживается только в США). И ничего. выплатили полтора миллиарда (кажется) штрафов и компенсаций.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
ох.. давно тут не был.. всем прювет..
отпишусь чуть.. пробег на данный момент чуть больше 15000. машинка радует во всем.. иногда хочется, конечно чуть резвее, вроде хорошо пошла и вот отсечка, но в принципе 1.4 для повседневной езды по Неризиновску и раз-два в месяц вождей на Валдай вполне хватает. максимально я из нее выжал почти 190 и это было 5000 об. дальше, что-то мне ссыкатно стало, по тверским-то дорогам.. Пройдено то-0 и то-1. Последнее мне обошлось в 9800 с заменой всех фильтров. Дальше думаю перейти на мотюль ( кстати, кто знает проверенные точки, где его продают?) через 7-8 тыщ.
было два нехороших момента. один раз с фуры выпал кусок водопроводной трубы 150 мм. не успел увернуться.. прошла под днищем. слава защите картера. маленькая вмятина на нейтрализаторе и баке. все цело, дырок нет. ну и еще, благодаря отдельным шумахерам, могу с уверенностью сказать, что зеркала у нас крепче чем у гольфа 5. у него оторвало и в клочья, а у меня только сложилось.
вот.. извините за язык, с телефона не оч. удобно.
з.ы. расход на данный момент 9.4. и не сказал бы, что я тошню... периодически выстраиваем до красной зоны, чтоб агрегаты размять..)))))
Накатала 3 800 км, 1.4 турбо. Расход по городу 9-11 литров в спокойном тошнотном режиме. На трассе бортовой выдал 8 )))))
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
на трассе на ручке на 6-й при крейсерской 130-140 бортовой мне выдает 5.5-6.5
да, забыл сказать. топливо - исключительно 98 ultimate
Подтверждаю. на 130 км/ч примерно 5 - 6 литров ест при поддержании крейсерской скорости. На 170-180 ест уже 10-12 литров по мгновенному расходу.
Вобще вчера прошёл 160 км по трассе, 80 туда - 80 обратно, в итоге расход 7.5 скорость 130-140, иногда 160-180, где позволяет трасса. В на выезде и въезде в Москву, соответственно, пробки. Бенз залил 98 ВР алтимэйт.
Радует то, что на скоростях за 160 идет уверенно и тихо. На ситроене после 120 надо уже погромче говорить. На этой же не напрягает звук от движка и воздушные потоки.
P.s. ехал с девушкой.
я - "скорость совсем не чувствуется, да?"
она - "а сколько мы едем?"
я - "сейчас 180 "
она -
Midom SeasHELL точно, с чувством скорости на трассе тоже бЯда после корсы
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
Midom SeasHELL точно, с чувством скорости на трассе тоже бЯда после корсы
))) у сестры корса трехцилиндровая. Упирается в 150 и дальше не едет, а кажется, что все 200 идешь Зато звук, как у 1/2 бмвшной рядной шестёрки, мне нравится.
Кстати, видел тут вопрос чей-то, можно-ли сделать так, чтобы при включении задней передачи зеркала чуть опускались вниз для удобства. Так вот ссылка на соответствующий девайс http://www.ats-tuning.ru/catalog/5673/36111/
Не реклама, просто случайно нашёл.
))) у сестры корса трехцилиндровая. Упирается в 150 и дальше не едет, а кажется, что все 200 идешь Зато звук, как у 1/2 бмвшной рядной шестёрки, мне нравится.
корсу уже на 120 начинает потряхивать)))) Машинка клевая, за пять лет не подвела ни разу
А тут на 160 даже не почуяла, если б спидометр не подсказал))))
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
да, ощущения от вождения на ней вообще классные.. затяжные повороты, что я на другой машине больше 70 не проходил, астра спокойно идет 100 без намеков даже на снос...
ехали с невестой как-то.. дорога пустая, 5 полос... я чуть придавил..
она: что-то у меня в животе какие-то странные ощущения.. мы не быстро едем?.
я: 175
а дальше как у Midom SeasHELL
Кстати, видел тут вопрос чей-то, можно-ли сделать так, чтобы при включении задней передачи зеркала чуть опускались вниз для удобства. Так вот ссылка на соответствующий девайс http://www.ats-tuning.ru/catalog/5673/36111/
Не реклама, просто случайно нашёл.
Спасибо!! только цена выходит 7300. Не бюджетно, так скажем.
как вы умудряетесь такой расход иметь не понимаю=((
по трассе, на круизконтроле, со скоростью 130, без кондея мгновенный писал 8.8
пробег 3800
У меня с кондеем, без круиза, скорость 130, коробка АТ расход примерно 7-8 литров. пробег 4300. Средний расход сейчас 9,6. Средняя скорость 43 км/ч Не тошню, а еду как хочется
Astra J GTC Summit White 1.4 AT-Sport + Пакет "Обзор и освещение" . Электрический стояночный тормоз и USB
Привет всем
Подскажите, когда переключаешь передачу есть как бы такой тр-р-р-рык, при этом звуков нету. Рычаг как-бэ по "ступенькам" проходит, причём на всех передачах. Это норм?
Недавно вернулся из отпуска, в котором ездил на GTC в Крым. Пройдено было примерно 4 тыс. км. Если кратко, то машина очень порадовала, т.к. практически ни разу не подвела. Не порадовало состояние Украинских дорог - это просто мрак и чёрная дыра на карте мира. Тоненькими лучиками света пробиваются в этом мраке небольшие участки шоссе возле Харькова и Днепропетровска, а также весь Крым - там дороги отличные, даже в дремучих сёлах В остальных местах, что я проехал в пути (а это примерно 3 тысячи км) дороги сделаны только для бетономешалок, видимо. И это трассы международного значения! Без мата не обходился ни один километр Так что будьте осторожны и будьте готовы к этому, если кто-то планирует поездку на Украину на GTC. Поймал штук 10 - 15 ударов в оконечники амортизаторов, что болезненным тихим стоном отражалось внутри меня Думаю, отдавать теперь на диагностику подвески, да и колёса, хотя бы передние, на геометрию проверить не помешает + развал. Хотя с виду всё ок, шишек не поймал и руль стоит ровно, тьфу-тьфу-тьфу. За всё время поездки возникло 2 интересных момента, и все они связаны, на мой взгляд, с глюками БК:
1) 1 раз загорелся "сервис AFL" - и, как назло, при этом перестал работать дальний свет, а дело было ночью. В общем, пережили этот момент, а после выключения/включения зажигания, сообщение пропало и больше не появлялось.
2) раза 4 загорался "сервис датчика давления в шинах" - переставало определяться давление на одном из задних колёс - первый раз было неприятненько, т.к. в пути, всё-таки, но потом после неоднократных остановок и проверок давления моим изумительным манометром Belkin, а понял, что всё это наглая провокация БК, и попросту забил. Через минут 5-7 обычно это сообщение пропадало.
Так что имейте в виду, что могут возникать такие проблемы. Уже 2-ю неделю катаюсь по Москве - не воспроизводится, но, думаю, сказать в сервисе про это. Может, перепрошить мозги надо или ещё чего
Общее впечатление от поездки положительное (было бы отличное, если бы не дороги) - кресла удобны. Да и вообще комфорт на уровне. В первый день проехал 1200 км - и не особо даже устал. По расходу всё было адекватно - по трассе держался на уровне 8 и ниже - точно не знаю, т.к. перед этим не сбрасывал. Заправляться старался на известных, вроде Лукойла, ТНК или УкрНафта - никаких лампочек не загоралось ни разу, так что с этим было ок. В целом кажется, что расход упал - пока так и не поднялся больше 8.1, хотя я уже 10-й день по пробкам напиливаю. Сейчас пробег 6800 км. В Хохляндии все обращали внимание, дайцы несколько раз тормозили, да и таможенники приставали на границе. Самые распространённые вопросы - "сколько лошадей" и "какого размера колёса"
Кстати, замечу, что и в России дороги не ахти, если сравнивать с Мск и областью - например, в Тульской области - магистраль M2 разбита в хлам M4 гораздо лучше, по ней ехал туда, а по M2 обратно.
Спешу также поделиться некоторой печалью - в ночь с прошлой пятницы на субботу некие представители дворового сообщества собак и кошек сильно потрепали нашу GTC - оторвали нижний чёрный спойлер ("юбку"), исцарапали весь перед. На полуоторванном куске спойлера несколько отпечатков собачьих челюстей. Расцарапан капот, бампер передний и крыло правое переднее. В общем, печаль. 3 дня занимался беготнёй от ОВД к Ингосу, обратно, и ещё раз обратно - в итоге получил направление на ремонт в Автоимпорт - капот и крыло в покрасу, бампер в полировку, спойлер менять естественно - пока примотал его остатки проволокой - фото выложу попозже. Такие вот дела. Вот думаю, как защититься от такого в дальнейшем - гараж арендовать в кооперативе, что ли?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Что зачастили животные со своими пробами на зуб наших машин. Такое подозрение, что из за сильного нагрева корпуса наших машин на них нравится грется кошкам, где их и застают собаки...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Пока я решил ставить её исключительно в тень + вплотную передом к бордюру, чтобы ни одна тварь со стороны спойлера не протиснулась - случай произошёл, когда я стоял на открытом пространстве. В общем, камрады, проблема есть и никто не застрахован от неё, так что и вам желательно выполнять мои простые рекомендации. И, кстати, думаю, что если бы перед был затянут в VentureShield, то хотя бы от царапин я бы спасся.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
У меня такой же, всё хоккей. Не тошню, вот и расход нормальный. Меня устрайвает, думаю будет падать. Большой - это 12-14 л.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Спасибо!! только цена выходит 7300. Не бюджетно, так скажем.
Хм… разные у нас понятия о бюджетности мне вот просто пока не показалось нужным. Хотя автоскладывание/раскладывание - вещь прикольная. Может себе поставлю… сразу после EDS… ;-)
Midom SeasHELL точно, с чувством скорости на трассе тоже бЯда после корсы
+1 (тоже с корсы пересела )
На радостях проехала прямо на глазах у ГАЙца на скорости почти 120 по городу, благо он кем то другим занимался и скорость не мерил....
з.ы. хотя глаза у него расстроенные были.... денюшка мимо проехала...
Жуть.... сочуствую!
А паркуетесь на положенном месте, не на пешеходной зоне?
Сдается мне, что пешеходы-собаколюбители могли это "случайно" устроить....
Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell
Жуть.... сочуствую!
А паркуетесь на положенном месте, не на пешеходной зоне?
Сдается мне, что пешеходы-собаколюбители могли это "случайно" устроить....
Спасибо, стараюсь не унывать Да нет, у меня во дворе как раз недавно сделали много парковочных мест, с разделительными линиями, как "в лучших домах" так что туда только и паркуюсь. Надеюсь, что это всё же не специально, иначе вообще трандец - буду ставить за ТТК (у меня окна на него выходят)
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся