Кому ты там даш понюхать??? Если разве что усталые люди приклонного возраста тебя пропустят вперед... Езди спокойно на 1.4 и вдыхай глубже
Опять невнимательно читаете...
Ок, специально для особо одаренных - разжую.
Я считаю, что 1.4т с чипом должен объезжать фордовский 2.0 и audi a3 1.4 (125). Теперь понятно, надеюсь?
з.ы.
судя по тому, как вы "общаетесь" с незнакомыми людьми, у вас какие то проблемы. Советую вам посетить психотерапевта. Хотя случай, насколько я понял, запущенный...
мне на моём 1.4 после атмо 1.6 едется очень даже хорошо, я не жалуюсь.
Резюмируя вышеизложенное, скажу - каждому своё, любезнейший.
А про вас - все уже поняли, что вы очередной плохо читающий на русском "нагибатор"
ребята, это вообще-то интернет, тут и накуй послать могут, а вы за "ты" и "вы" трете)
Не, ну там реально неадекватный человек, с таким человеком общение само-по себе не приятно, а если он с тобой начинает на "ты" общаться, так это вообще оскорблением выглядит... ИМХО
Возвращаясь к вопросу о динамике, и недовольства тех, кто говорит, что "не едет", итог такой - 70 км/ч, включается 6-я передача(в режиме драйв, видимо в угоду экономичности), на тахометре что-то в районе 1250 оборотов, макс момент напомню при 1850 оборотах. Вообщем теперь понятно, почему в драйве при несильном нажатии на педальку такой вялый разгон со скорости..Ручной режим все исправляет, как вариант можно скинуть на одну-две передачи вниз, а автоматика уже сама решит допустимо такое переключение или нет, как то так..
Интересная особенность автомата, при переводе в ручной режим(достаточно двинуть рычаг влево), если скорость падает, то коробка скидывает передачи вниз(вплоть до первой), но вот вверх обратно не переключает. Т.е. в пробке, решения как ограничить передачи скажем первыми двумя(как это реализовано на других авто, воткнув вручную 2-ю, а дальше коробка работает по сути в авторежиме, переключаясь между первой и второй или просто удерживая вторую) по сути нет. Пока не пробовал, но при таком алгоритме вероятно со второй тронуться вообще не получится..Плохо, что нет спортрежима, так как коробка старается при любом "раскладе уйти наверх" где тяги уже нет. Пока заметил только один значимый плюс коробки - умело тормозит двигателем, а не подтыкает повышенную при отпускании педали газа, как это зачастую происходит на древних четырехступках..
Последний раз редактировалось Сержик777; 26.07.2012 в 17:34.
Причина: дополнение
Я с места на автомате трогался со 2ой в ручном режиме....Проверял так сказать "зимний режим"
Ручной режим в городе не совсем удобен, у нас участки короткие...а вот на трассе иногда пробую, и нормально так получается.
Astra J GTC Summit White 1.4 AT-Sport + Пакет "Обзор и освещение" . Электрический стояночный тормоз и USB
Люди! Подскажите пож-та, как откручиваются штырьки для ковриков, дело в том, что в салоне мне подарили ковры, но они, как выяснилось не родные и все время ползают, бесит страшно. У меня от Н-ки остались клипсы для ковров, но что-бы их поставить надо снять эти шишки и поставить основание от клипс, а они крутятся, но не откручиваются.
Я считаю, что 1.4т с чипом должен объезжать фордовский 2.0 и audi a3 1.4 (125). Теперь понятно, надеюсь?
во рассмешил... у ауди веса меньше... с какого ее ты обгонишь?
братан ты свои ц.о. при себе оставь..... кому и куда каждый сам разберется.
либо есл и ты настаиваешь могу тебя отправить к дилеру в комиссионный отдел для того чтоб избавить тебя от 1.4. мож тебе обменяют на более лучший авто лет 4-5 ну разумеется с твоей доплатой
Ааа, вернулся, называется😊
Только накатал 2300 км по дорогам Европы. Ребята, какие гонялки у нас возможны. С кем вы соревнуетесь и зачем вообще на дорогах общего пользования...😊 Приехал на Нюргбургринг, вот это место погонять и машины там соответствующие, а на дорогах водители ведут себя цивильно и никто никому не мешает, не подвергает свою жизнь и жизнь окружающих опасности. 180 км/ч на МКАД: эх, было бы смешно, если бы не было так грустно...
По теме: ездил на гольфе кабри, 1.6 TDI, больше 200 не едет.
Люди! Подскажите пож-та, как откручиваются штырьки для ковриков, дело в том, что в салоне мне подарили ковры, но они, как выяснилось не родные и все время ползают, бесит страшно. У меня от Н-ки остались клипсы для ковров, но что-бы их поставить надо снять эти шишки и поставить основание от клипс, а они крутятся, но не откручиваются.
У меня была такая же ситуация один в один.Дилер какие то левые ковры в подарок подсунул,ползали ужасно.Я взял да и купил другие коврики,Теперь все Окей )
У меня была такая же ситуация один в один.Дилер какие то левые ковры в подарок подсунул,ползали ужасно.Я взял да и купил другие коврики,Теперь все Окей )
Сегодня повнимательнее рассмотрела ситуацию. Оказлось, что клипсы от Н-ки подходят, просто надо вытащить часть клипсы в которой саморез, защелкнуть круги снизу и сверху коврика, а дальше они прекрасно одеваются на штырьки в полу.
Марья-искусница
А у меня ковры от дилера были без отверстий под клипсы.Клипсы от Ашки у меня тоже есть.Думаю вырежу дырки под клипсы и не будут скользить коврики.А когда полез в салон то под педалью газа вырез у ковров и вся грязь летела на напольное покрытие салона.Поэтому и купил другие ковры.Они без клипс от Ашки и крепяться по другому.Зато лежат идеально и не скользят и в салоне чисто).Обошлись мне в 1200.)
Уфф… Осилил наконец-то эту тему до конца.
Соответственно дам несколько комментариев.
Пробег - около 6000 километров.
По поводу расхода: у меня ниже 14 литров опускается только когда еду по трассе. Сбрасываю счетчики расхода и средней скорости после каждой заправки для получения актуальной и корректной информации. Обычный режим по городу 2500-4500 оборотов, а частенько и до 5000-5500. Обкатывал около 500 км, потом плавно перешёл на обычный режим. Лью ТОЛЬКО BP Ultimate 98 с самой покупки машины. Пробовал один раз ЛУКОЙЛ 98 Экто (субъективно не понравилось) и один раз SHELL, который 98 (тоже как-то не то). Считаю, что покупая автомобиль с турбовым мотором, расстраиваться из-за повышенного расхода и ездить так, чтобы он был "как по паспортным данным" по меньшей мере нелогично, особенно владельцам 1,6МТ.
Масло собираюсь менять каждые 7500 тыс. км, чего и всем владельцам турбомоторов советую. Ибо оно не только смазывает мотор, но и охлаждает и смазывает турбину, а значит подвергается гораздо более значительным нагрузках, чем атмосферные.
При желании погоняться - надо отключать не только кондиционер, но и систему курсовой устойчивости (долгим нажатием на кнопку отключения антибукса). Машинка разгоняется чуть шустрее. До кучи можно ещё и зеркала сложить.
После замены масла на 7500 тысячах в планах чиптюнинг от EDS и, возможно, джеттер. В дальнейшем хотелось бы короткоходную кулису.
Все вышенаписанные советы - моё "ИМХО", основанное на опыте моём и друзей.
Всем peace, друзья!
Марья-искусница
А у меня ковры от дилера были без отверстий под клипсы.Клипсы от Ашки у меня тоже есть.Думаю вырежу дырки под клипсы и не будут скользить коврики.А когда полез в салон то под педалью газа вырез у ковров и вся грязь летела на напольное покрытие салона.Поэтому и купил другие ковры.Они без клипс от Ашки и крепяться по другому.Зато лежат идеально и не скользят и в салоне чисто).Обошлись мне в 1200.)
У меня приличные, вся грязь отается в коврах, только вот ползают сволочи. Дырок в коврах нет, там такие цилиндрики, их срезаешь и защелкиваешь клипсу.
...
Считаю, что покупая автомобиль с турбовым мотором, расстраиваться из-за повышенного расхода и ездить так, чтобы он был "как по паспортным данным" по меньшей мере нелогично, особенно владельцам 1,6МТ.
Странная какая-то нелогичность - доверять ПАСПОРТНЫМ данным.
Зачем же тогда их указывают, если им доверять по-вашему, нелогично. Вообще-то, паспортные данные - это один из критериев, по которому покупатели выбирают товар. И указывать в них заведомо ложную информацию продавцу запрещено законом. Соответственно и недоверять этим данным тоже нелогично.
А то, что GM объясняет несоответствие фактического расхода паспортному низким качеством топлива и каким-то особым стилем вождения - это некрасиво с их стороны, имхо.
Интересно, а есть хоть кто-то у кого фактический расход не превышал бы паспортный?
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Интересно, а есть хоть кто-то у кого фактический расход не превышал бы паспортный? была у меня 1,6 и полуилось добиться паспортных показателей, только я выключил кондей разгонялся плавно и постоянно включал нейтраль и катился используя инерцию.. Смотрел на км вперед и расчитывал стоит ли мне разгоняться)) короче аля топ гир тошнотка...расход по городу составил 8,5 из пройденных 70км. А дальше снова 13-15л...
Странная какая-то нелогичность - доверять ПАСПОРТНЫМ данным
Нелогично не доверять им, а ездить так, чтобы они совпадали с реальными!
Машина не для этого, как бы. Для "тошнотки", как хорошо выразился shoper, с минимальным расходом - есть другие автомобили.
Опять же ИМХО!
AKonst
Тесты журналистов показывают что далеко не всегда удается достичь цифр указанных в паспортных данных. Так на фольксах и тойотах (если ничего не путаю) разница в разгоне до 100 может достигать 1 секунды, хотя на других машинах удается показать цифры из буклета в тот же день и тех же условиях. Причем эта хрень повторяется на всех машинах производителя...
Господа, а кому-нибудь машина уже говорила "перегрев коробки"?
А что, должна?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
подскажите пожалуйста, а как правильно использовать ручной режим на коробке автомат 1,4т. Постоянно пользоваться я им не собираюсь, не для того автомат брал, просто хочу знать, как его правильно эксплуатировать, а то накануне решил на пустой дороге разогнаться, дошёл до 5 передачи, начал тормозить и опускать передачи соответственно, при полной остановке опустил на первую, а машина стоит на 4000 оборотах, которые ей передались с 5, ревёт неимоверно, даже стало страшно за неё. Интересуют следующие моменты:
1) при повышении передачи при разгоне нужно ли убирать ногу с газа, как на ручной коробке или можно тапку в пол и перебирать передачи?
2) вообще при переключении передач, нужно ли убирать ногу с газа?
3) при торможении как правильно понижать передачу, чтобы не испортить двигатель и коробку повышенными оборотами при понижении передачи?
Предыдущая машина была тоже с автоматом, но режима такого не было, хочется знать все функции авто.
Мото
1. Тапку в пол переключать на 6000. Т.к. на автоматах бывает задержка, то возможно надо пробовать 5500 5800 по тахометру, чтобы в реале было на 6000.
2. Нет.
3. У уважающих себя компаний в программе управления такими агрегатами предусмотрена "защита от дурака", но при настойчивости и смекалке, убить можно все что угодно)))
Ни у кого вторая передача не похрустывает при резких переключениях ?
Это похрустываете говорит о том, что скорее всего синхронизатор 1-2 передачи чувствует себя хуже, чем надо. На него на всех машинах с механикой всегда самая большая нагрузка. Надо стараться полностью дожимать педаль сцепления. В противном случае симптомы будут только усиливаться до замены синхронизатора. Проверено, увы, неоднократно. Беда любителей "спортивной" езды. При быстром переключении педаль сцепления не выжимается до конца, и нагрузка на синхронизатор больше, особенно на "низких" передачах. На "ТАЗах", помню, сначала вторую передачу начинало "выбивать", а потом и вообще она переставала "втыкаться".