просто первый раз, чтобы его включить, - я зажимал, чтобы зафиксировать скорость, как по-другому с уже фиксированной скоростью его включать я не знаю. в книжке про круиз не читал, пробовал все на практике 1 раз, так что спорить не буду)
Извиняюсь,если повторюсь,а как пользоваться круиз-контролем??Что-то тыкал,мыкал,комплектация база,в базе он есть как я понял.
жмем верхнюю кнопку круиза на руле (справа от set +) , на приборке появляется белый значок круиза, потом жмем "крутилку" круиза вниз, то есть "set -". значок должен загореться зеленым - можно убрать ногу с педали, текущая скорость сохранится. для ускорения можно пользоваться педалью газа, круиз останется активным и после ускорения восстановится прежняя скорость. если притормозить круиз снова станет на приборке "белым", жмем "set +" чтобы восстановить прежнюю скорость или " set -" чтобы оставить текущую. также на работающем ("зеленом") круизе можно пользоваться "set +" или "set -" для увеличения или уменьшения скорости.
немного криво описал, но вроде бы понятно.
для наглядности
Последний раз редактировалось Etienne; 20.06.2012 в 22:24.
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
кстати, регулировать скорость этой кнопкой - очень крутая тема, чувствуешь себя как в игре на компьютере)) интересно, возможно ли перепрошить, чтобы она изменялась еще быстрее при нажатии, чтобы вообще только 1 рукой управлять все время)
А как работают встроенные датчики я в упор не знаю.
Если мне не изменяет память, то датчики работают так: они измеряют скорость вращения колеса, т.е. у них есть базовое значение, что при такой то скорости вращения - давление в шинах такое-то, вот от этого значения они и пляшут. Датчики давления в шинах нужны не для того чтобы измерять 0,1 атмосферы и подкачивать колеса, а для того чтобы при пробое колеса на скорости, датчики сообщили компьютеру об этом и система курсовой устойчивости отработала правильно, скорректировала машину если нужно. Ну или просто если давления в шине нет, а вы начали движение, вас об этом уведомят ) проверять давление в шинах нужно постоянно и только манометрами!
Astra j GTC 1.4AT Sunny Melon + Premium + AFL + LED backlights + ParkPilot + Электроручник + Датчики давления в шинах + Flex Floor
Вопрос по AFL+:он активен всегда в режиме AUTO? А то решил еще раз просмотреть мануал, а там переведено, что режим "значок света" ДОПОЛНИТЕЛЬНО включает динамические повороты, автокорректор и еще что-то. Сейчас подумал, что это все-таки трудности перевода, и под ДОПОЛНИТЕЛЬНО подразумевается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, т. е. без регулировки интенсивности и формы пучка света фар. И еще в пунктах про повороты фар отсылают на рисунок желтого индикатора, который должен мигать при перенастройке фар на правостороннее движение (тут я окончательно смутился). В-общем, у вас, товарищи, AFL+ себя как-нибудь выдает или только значок габаритов светится? Про функцию автоматической регулировки дальности/переключения с ближнего на дальний я не говорю, с этим индикатором все ясно, он отдельный с соответствующей буковкой.
Если мне не изменяет память, то датчики работают так: они измеряют скорость вращения колеса, т.е. у них есть базовое значение, что при такой то скорости вращения - давление в шинах такое-то, вот от этого значения они и пляшут. Датчики давления в шинах нужны не для того чтобы измерять 0,1 атмосферы и подкачивать колеса, а для того чтобы при пробое колеса на скорости, датчики сообщили компьютеру об этом и система курсовой устойчивости отработала правильно, скорректировала машину если нужно. Ну или просто если давления в шине нет, а вы начали движение, вас об этом уведомят ) проверять давление в шинах нужно постоянно и только манометрами!
Спасибо за информацию В принципе, согласен - я когда их подкачивал и, естественно, давление сильно различалось после подкачки первого колеса на переднем или заднем мосту, загоралось модное уведомление, что типа "дисбаланс давления колёс заднего моста"
Что интересно, вчера, когда ехал домой, увидел наконец синхрон - везде по 252 было на "прогретых" большую часть пути. Манометр же на "холодных" сейчас показывает 2.5 - в общем, думаю, что на этом я успокоюсь
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
жмем верхнюю кнопку круиза на руле (справа от set +) , на приборке появляется белый значок круиза, потом жмем "крутилку" круиза вниз, то есть "set -". значок должен загореться зеленым - можно убрать ногу с педали, текущая скорость сохранится. для ускорения можно пользоваться педалью газа, круиз останется активным и после ускорения восстановится прежняя скорость. если притормозить круиз снова станет на приборке "белым", жмем "set +" чтобы восстановить прежнюю скорость или " set -" чтобы оставить текущую. также на работающем ("зеленом") круизе можно пользоваться "set +" или "set -" для увеличения или уменьшения скорости.
немного криво описал, но вроде бы понятно.
Да, всё правильно))) просто у меня значок белый всегда горит
Midom SeasHELL
Просто, когда он горит белым - это он еще не включен. А что-бы включить надо нажать рычажок в низ.Тогда он загорается зеленым и это значит, что круиз включен.
GTC 1.4T AT Power Red Sport+ AFL+ DVD + камера+ интернет+ пробки)
Midom SeasHELL
Просто, когда он горит белым - это он еще не включен. А что-бы включить надо нажать рычажок в низ.Тогда он загорается зеленым и это значит, что круиз включен.
Да, я знаю, всё же спасибо))
Белый если, значит готов ко включению, жмешь set и он активируется.
спасибо,попробую на трассе...А на второй вопрос что скажите?Второй вопрос по поводу 2-й передачи на механике,включается с хлёстом таким,немного твердо по сравнению с третьей и выше,ОД проверил,сказал всё в порядке,просто педальку выжимать надо резко....
у меня тоже есть такая проблема с 1 и 2 передачами, как будто проталкиваешь их
правда не постоянно проявляется и понять почему и когда я пока не смог=(
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
А какие по нему могут быть вопросы, поставил в авто режим и катайся. На трассе можно включить автомататическое переключение с дальнего на ближний. Вроде там больше примудростей нет - автоматика
Да вот решил в городских условиях выключать автоматическое переключение на ближний/дальний, ну и еще раз мануал поглядел. Что смутило,- описал несколькими постами выше. Ну а если переключатель не в авто, то какие функции активны остаются?
AFL в режиме авто не всегда включает задние габариты, а по нашим правилам нужно чтобы всегда горели
вроде можно сделать чтобы включались всегда, поеду на перепрошивку navi уточню
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
Вопрос такой, сколько на заводе должны заливать омывайки? Пробничек наподобие бензуса на 3 км или все-таки весь бачок омывайкой заправлять? Практически не пользовался омывателем, но уже требует долива
Вопрос такой, сколько на заводе должны заливать омывайки? Пробничек наподобие бензуса на 3 км или все-таки весь бачок омывайкой заправлять? Практически не пользовался омывателем, но уже требует долива
Это какой пункт правил гласит про задние габариты?
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Я не правильно выразился. Мне просто несколько раз замечали, что сзади ничего не светится...
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
AndryN
Не светится - только днем, когда горят дхо. В темное время загораются и передние и задние габариты. Принудительно включить можно, перевести колесико с режима "авто"
GTC 1.4T AT Power Red Sport+ AFL+ DVD + камера+ интернет+ пробки)