Читаю тут про ваши расходы бензина...чет мне аж как то не по себе)))
Езжу я по городу только, частенько в пол со светофоров ухожу, да и вообще я активно очень езжу. У меня 1.4АТ, средний расход 14л. кондей почти всегда включен. Пробег 2900км.
Влияет еще стиль езды... Может ты все время используешь low gear и постоянно ускоряешься как самолет
Astra J GTC 1.6 MT Sport, Sunny Melon, Imola Black, AFL, LED backlights, Navi600...
Рассекаю с 15.05.2012
Последние 3-4 раза заправлялся, закрывал нормально лючок бензобака. уезжал с заправки а потом когда где припарковывался оказывалось что лючок открыт. причем когда закрывал он защелкивался
никто с таким не сталкивался?
Похоже проблема в замке лючка, не фиксируется и от тряски лючок открывается
вчера заправился 98м, сбросил счетчики пробега, расхода и средней скорости
понаблюдаю за расходом.
до сбрасывания была средняя скорость 25, расход 10.9, пробег 1600
Последний раз редактировалось AndryN; 01.06.2012 в 11:29.
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
Norilsks
Дело не в том что не блокирую все замки а в том что замок похоже сломан
Запирание осуществляется "язычком", который входит в паз на лючке. Так вот этот "язычок" не фиксируется и лючок самопроизвольно открывается
Сейчас сходил проверил, даже когда машина стоит закрытая и на сигналке всё равно лючок открывается
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
Да настройте вы, чтобы сами замки запирались при начале движения, и проблем не будет.
Покрасили бампер, вроде в цвет попали, сделали хорошо и быстро. Есть пару точек, но из-за них не стал бы перекрашивать, сказали что на ТО поправят, если захочу.
Кто-нибудь пробовал снимать передний бампер? Хочется узнать, где расположены крепления. Цель: прикинуть, можно ли все же избавиться от зазора между фарой и бампером или это глобальный косяк сборки
Вопрос смены масла поднимался не раз, но в других соответствующих темах. Суть выводов такова, что если желание, бабло и время есть - меняй. Если ни того, ни другого - ездий до ТО и НЕ парся. Лично я поступил по второму варианту.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 07.06.2012 в 06:35.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Ребят, поделитесь кто что знает про обкаточную программу. Типа фиксировано в машинах заложена такая программа в которой до 3000 км машина сама ограничивает разные параметры. Например у отца шевроле Орландо и он где то нашел такую инфу. И действительно машина после 3000 км стала заметно резвее.
И еще вопросик - правда ли до 1000 км нельзя на высоких оборотах (4-5) ездить вообще?
Вот такую памятку мне дали в салоне при покупке http://astraclub.ru/attachment.php?a...7&d=1334679336
Вряд ли какая то программа обкатки заложена,но после трех тыс машина начинает резвее ехать и бензина меньше кушать.Оптимально где то семь тыс.Видать детали притираются ИМХО. НО на четырех последних моих СМ машинах оптимальный результат был после 7000 пробега.
Последний раз редактировалось Ziganshin; 06.06.2012 в 15:50.
Слушайте - прочитал сейчас весь раздел про климат-контроль в мануале, но так и не понял - для режима печки (обогрева салона - короче не охлаждение, а наоборот), кнопку "Охлаждение", которая кондей включает, нужно врубать?
На Фокусе у меня было не нужно, а тут я не очень въехал по мануалу. Help needed
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Слушайте - прочитал сейчас весь раздел про климат-контроль в мануале, но так и не понял - для режима печки (обогрева салона - короче не охлаждение, а наоборот), кнопку "Охлаждение", которая кондей включает, нужно врубать?
На Фокусе у меня было не нужно, а тут я не очень въехал по мануалу. Help needed
+1! причем выкручиваю печку на максимум и мне ни разу не жарко может еще есть какие-нить датчики наружного воздуха, которые не позволяют отапливать машину летом?
Кнопку надо нажимать, чтобы кондей включать на охлаждение/осушение. Если выключен, то на жаре вентиляторы на повышенных оборотах работать начинают: система пытается охладить салон безрезультатно.
+1! причем выкручиваю печку на максимум и мне ни разу не жарко может еще есть какие-нить датчики наружного воздуха, которые не позволяют отапливать машину летом?
Предположу, что при
выкручиваю печку на максимум и мне ни разу не жарко
кондей выключен. Если не включен кондей, то 100 процентов к ОД. Как минимум пускай калибруют датчики температурные салона.
Меня "волнует" другое.... Если с охлаждением/нагревом салона проблем особых нет, то в дождь(!!!!!) писец какой-то. То запотевают окна, то жарко (если температуру выставляю на 25 и выше (что бы осушить переднее и боковые окна. Если нажмёшь кнопку обдува лобового стекла - повышаются довольно-таки сильно обороты вентилятора, становится холодно (кондей включается для осушения воздуха).
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
+1! причем выкручиваю печку на максимум и мне ни разу не жарко может еще есть какие-нить датчики наружного воздуха, которые не позволяют отапливать машину летом?
Сообщение от SCHLIC74
Если не включен кондей, то 100 процентов к ОД. Как минимум пускай калибруют датчики температурные салона.
Понятно, в общем, попробую повыкручивать на максимум в режиме AUTO и с выключенным кондеем - посмотрю, будет ли греть. Читал, что вроде есть там датчик, который не позволяет охлаждать машину, если температура за бортом низкая, но чтобы наоборот...
Сообщение от SCHLIC74
Если с охлаждением/нагревом салона проблем особых нет, то в дождь(!!!!!) писец какой-то. То запотевают окна, то жарко (если температуру выставляю на 25 и выше (что бы осушить переднее и боковые окна. Если нажмёшь кнопку обдува лобового стекла - повышаются довольно-таки сильно обороты вентилятора, становится холодно (кондей включается для осушения воздуха).
Согласен - вчера как раз в ливень ехал, под конец стали окна запотевать - сделал всё по мануалу - вроде помогло, но дуло так по всему салону, что я на панка стал похож
Сообщение от rvb83
Кнопку надо нажимать, чтобы кондей включать на охлаждение/осушение. Если выключен, то на жаре вентиляторы на повышенных оборотах работать начинают: система пытается охладить салон безрезультатно.
Так я про печку спрашивал, а не про охлаждение. Т.е., чтобы греть, кнопку не надо включать, верно?
Кстати, поздравьте - сегодня первый раз навигашка ребутнулась
И ещё вопрос, камрады, - сегодня ощутил странный звук на торможении - в самый момент, когда машина полностью останавливается или даже через доли секунды после остановки - как такой короткий то ли полускрип, то ли полустон - несколько раз проверил - воспроизводится дефект У кого-нибудь есть такое? Такое впечатление, что у меня на Фокусе тоже такое было как-то... Слегка напрягает, в общем
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Hallween
мда с лев фарой что-то не то, похоже как у чувака на драйве, что-то до чего-то не дошло при досборке в Калининграде)).
Мне вот кажется, что сам бампер ни при чем, это фара как-то не так установлена, слишком выступает вперед. Не уверен, что смогу это поправить, даже если бампер сниму..