Александр113
Вот тема чиповки от EDS ,чиповал в той теме Ашку у Олега. 30000 тыс уже проехал , нисколько не жалею что чипанул мотор. 15000 проеду и ГТС чипану обязательно. http://astraclub.ru/threads/9839-%D7...8%EC%E8%F0%E5?
Чиповать атмосферный двигатель старого ГТЦ сомнительное занятие... После чипа будьте готовы к тому что скорее всего придется заливать только 98. Ну и разные другие мелочи вроде: поменять воздушный фильтр, масло, свечи и тд почаще )) Чип лучше всего делать на машине, где уже установлен впуск-выпуск...
Чиповать атмосферный двигатель старого ГТЦ сомнительное занятие... После чипа будьте готовы к тому что скорее всего придется заливать только 98. Ну и разные другие мелочи вроде: поменять воздушный фильтр, масло, свечи и тд почаще )) Чип лучше всего делать на машине, где уже установлен впуск-выпуск...
Мне в салоне сказали что чиповать турбированную 1.4 вообще не стоит... что то там можем полететь..
но учитывая цену вопроса, руки так и тянутся сделать чип (:
Ну полететь после чипа может всегда и на любом моторе )) а знаете почему?
да потому что может полететь и до чипа просто после чипа, запас по работе двигателя уменьшается и шанс залёта больше.
Бойтесь чипа!
А я считаю что не надо чипа боятся от EDS.30000 тыс проехал на ашке не жалею нисколько.Бензин 95 лью,масло меняю через 15000.Конечно если зажигать постоянно то масло надо менять через 7500.Но при нормальной езде обслуживаю по нормам.Проблем нет.Зато машина преобразилась.Моментально отзывается на нажатие педали газа,без всяких провалов.Я не гонщик,но бывают когда надо притопить на обгонах или со светофора уйти вперед всех.Без проблем.С места машина вообще влет уходит, одноклассники рядом не стояли.Так что не надо боятся хорошего фирменного чипа.Его в Германии не дураки придумывают.В ветке про чип,ни одного плохого отзыва или кто то пожалел что сделал чип.
Открыл капот и обнаружил, что вокруг пробки уже масляная пленка, покрытая пылью. Пробег-2500, сама пробка была закручена плотно, хотя что-то и зажужжало после того, как я ее проверил. Наблюдал кто-нибудь подобное?
Нет, только ключ вставлен был. Жужжало рядом с пробкой, может датчик какой... Но вопрос не про жужжание, а про пленку масляную, у меня такое на 10-летней машине было, на 2-х летке не было, а здесь месяц и уже пары выходят...
Товарищи, есть кто нибудь кто уже проходил первое ТО, на 1.4Т, динамика машины изменилась? на выходных гонял с другом у него Гольф 5, 100лс атмо..так он езит так же как мои 140...может какое нибудь ограничение стоит до 1 ТО?
Товарищи, есть кто нибудь кто уже проходил первое ТО, на 1.4Т, динамика машины изменилась? на выходных гонял с другом у него Гольф 5, 100лс атмо..так он езит так же как мои 140...может какое нибудь ограничение стоит до 1 ТО?
никаких ограничений не стоит. Мне кажется нет смысла сравнивать два разных мотора двух разных производителей с двумя разными водителями )
1,4т не для светофорных гонок, вчера чуть не въехал в автомобиль, впереди идущий, после его торможения перед пешеходным переходом. А началось с того, что не мог бодренько перестроиться в левый ряд со старта на светофоре (хотел выбраться с междурядья). На Микре 1,4 влез бы сразу после первой машины, до 60 она ого-го!)) Затыки на малой скорости начинают разлражать, возможно, что это дело привычки.
никаких ограничений не стоит. Мне кажется нет смысла сравнивать два разных мотора двух разных производителей с двумя разными водителями )
машинами мы менялись..водители тут не причём.причём тут производители тоже не пойму, есть характеристки исходя их которых должна быть разница. просто есть подозрения на неправильную работу турбины. вот и собираю информацию.
что динамика не конек 1,4т и не стоит ожидать прыти.
ну я всё понимаю) но не до такой же степени что иногда даже калину с трудом догнать получается..и дело не в том что я ездить не умею...иногда складывается впечатление что тяга просто пропадает..как будто что то душит двигатель.
rvb83 ну да есть над чем посмеяться)))... зы интерес не праздный, т.к. если она не едет 140 сил, то чип 165 не особо поможет... ну будет на 1 сек быстрее, но все равно мало. В этом случае остается надежда только на дизель. Кстати я на новой риге если что, шансов на стоке нет!
ззы просьба перенести это в "динамику 1.4"
Ребята, глупый вопрос, но все же. У кого адаптивный ксенон. У всех он постоянно наяривает? Паркуюсь - жужжит, чуть колеса повернула - жужжит, в потоке остановилась перед машиной - жужжит, поехала - жужжит, въезжаю по прямой в арку двора жужжит, тут же выезжаю из нее - снова жужжит. Ток когда резво еду не слышу его У меня первая машина с ксеноном, поэтому я не в курсе как он себя обычно ведет. Спасибо!
1,4 АТ Sport, Sunny Melon, 19 диски, AFL, USB, задние сведодиодики и боковые подушечки
Катаюсь