А то ишь расслабились, АКПП и гидроусилители руля им напридумывали и девчата подумали, что всё "схвачено
злые вы, уйду я от вас
Мы больше не магниты...каждый на своей орбите...крылья сложены...глаза закрыты
ВОЛШЕБНАЯ....на всю голову
Всякое разумное дело имеет своё завершение, итолькоерундойможнозаниматьсябесконечно.... УМЕЙТЕ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ
Никто еще не ставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером на 1.4 старт стоп? Думаю как это будет реализовано, не будет ли конфликтовать. Т.е. допустим включается турботаймер а автомобиль глушит двигатель. Я думаю можно будет ли прошить или как-то настроить чтобы по умолчанию эта система была отключена и включалась на кнопку а не наоборот как сейчас.
Ansarik
Ну у меня только при навигации перезагружалась.
Ну мой NAVI 900 как перезагрузился, так до сего времени вокруг Москвы меня позиционирует. В центр ни колесом. В субботу поеду к ОД их мозги загружать, чтобы они перезагрузили мозги моего навигатора.
effekt
Это надо в грамотной конторе ставить. S&S не выключит двигатель, если какой-то из целого ряда параметров, которые он контролирует, не соответствует области допустимых значений. И если ты только что вжаривал, то вряд ли он выключится.. Хотя проверить это можно будет только, когда будет теплее.. хотя бы около -5. А так в общем-то сигналы то в can-шине разные. Когда ты принудительно выключаешь двигатель, то глушишь зажигание, а когда S&S - зажигание is on. А ТТ, по идее, как раз задержку зажигания и делает, т.е. сигналом для его активации будет выключение зажигания . Когда я думал на счет сигналки, то мне установщики сказали, что если что-то прям не получаться будет, то есть возможность вызвать GMовцев и с ними поколдовать.
Навигационная система NAVI-600/900 — самопроизвольная перезагрузка или выключение.
Отклонение программного обеспечения, выключение или перезагрузка происходит при обращении системы к более чем 25 кириллическим символам
Решение : заказать сервисный CD p/n 13408170, перепрограммировать головное устройство
Не заменять головное устройство или дисплей!
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
можно немного подробнее, а то не совсем понятно что за числовой номер и что значит заказать сервисный диск? машины пока нет, но уже заказана и должна приехать весной
Насколько помню физику, ветер только усиливает теплоотдачу, именно поэтому человеку гораздо холоднее при ветреной погоде нежели чем при отсутствии ветра но той же температуре воздуха. Термометр же покажет идентичное значение что с ветром, что без. Поэтому в данном случае кузов не может охладиться до температуры ниже температуры окружающей среды.. По-моему так, хотя могу и ошибаться, по физике не большой специалист
А можно проверить физику на реальном опыте. Сядем на мотоцикл в мороз -20. Я, как человек знающий - буду в шлеме, а тот кто думает, что в любом случае ему будет также, как на автобусной остановке, поедет без оного. Втоплю 120 км/ч и спрошу ощущения, ОК?. http://www.bikecafe.ru/upload/blog/ae0/table.gif
если внимательно ознакомиться с табличкой, будет понятно, что если на улице будет +5, то при 120 км/ч набегающий поток будет охлаждать поверхности до -4. Если в мороз -20 ехать 120 км/ч, встречный поток охлаждает поверхности до -41 градуса!!! Нет шансов без шлема то)))
Раньше в авиации очень геморроились с обледенением поверхностей крыльев, особенно, лопастей винта. И это отнюдь не потому, что "наверху" настолько холоднее. Чем выше скорость, тем капитальнее обморожение.
если внимательно ознакомиться с табличкой, будет понятно, что если на улице будет +5, то при 120 км/ч набегающий поток будет охлаждать поверхности до -4. Если в мороз -20 ехать 120 км/ч, встречный поток охлаждает поверхности до -41 градуса!!!
Эта табличка применима только для человека, отражает так называемую "температуру комфорта", т.е. то, как человек ощущает себя при той или иной температуре в зависимости от ветра. Чем сильнее ветер, тем быстрее он сдувает/продувает прослойку теплого воздуха вокруг тела, и человеку становится холоднее Но реальная температура окружающей среды от ветра не зависит, поэтому и температура кузова никак не сможет охладиться до -41, будь хоть ураган
И влажность тут еще немаловажный фактор.. И обледенение было не потому что температура намного ниже, а потому что влажность в облаках гораздо выше.. Лед одинаковый, что при -20, что при -50, а вот скорость его образования зависит и от температуры и от ветра.
Если б так было, то нашим крылатым ракетам к примеру, которые с двумя с половиной махами шуруют на высоте 11 тыщь вообще каюк бы был..Там бы абсолютный ноль образовывался на обтекателе) а они, сволочи, греются.. как так?))) А про носители, которые запускают при минусовых температурах вообще и говорить не стоит... 8 км/с..))))))
Вспомнил анекдот
По пустыне навстречу велосипедисту скачет бедуин на верблюде. Остановил вел-ста и с прашивает:
- Как тебе не жарко в пустыне?
На что вел-ст ему отвечает
- Я разгоняюсь, ветер обдувает меня и мне становится прохладно. Чем быстрее еду тем холоднее...
Разъехались. Часа через два велосипедист едет обратно и видит бедуина возле дохлого верблюда
- Что случилось?
- Совсем замерз...
Глюк с навигацией и у меня был. Три раза навигация просто выключалась и вся мультимедиа уходила в перезагрузку.
Спустя 1.5 года эксплуатации в 5D вот недавно совсем тоже эта странность вылезла, да вот только, в навигацию никто не лез с момента покупки.
Выскочило этой зимой
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
точно проверь.. а то я тут пару дней назад стреманул, что у меня багажник не открывается.. а потом вспомнил, что ЦЗ заперт был, а открыл я дверь, когда выходил, два раза дернув за ручку...
Угу, а если ещё учесть, что распашные щётки не дотирают очень приличные сектора лобовухи вблизи стоек, а по центру стекла расположен нехилый по размерам блок датчиков с видеокамерой, то обзорность вперёд в непогоду стремительно приближается к уровню смотровой щели в танке. Ситуация с обзорностью назад при маневрировании задним ходом немногим лучше (парктроник настоятельно рекомендуется). Нормально видно только вбок. Эх, красота...
обзорность вперёд в непогоду стремительно приближается к уровню смотровой щели в танке. Ситуация с обзорностью назад при маневрировании задним ходом немногим лучше (парктроник настоятельно рекомендуется). Нормально видно только вбок. Эх, красота...