В продолжение моего поста о скрипе в задней подвеске.
Сегодня скатался в Арманд. На варшавку, где покупал машину, начитавшись не лестных отзывов сразу не поехал. Мастер на приёмке объяснил что все работы будут за деньги и объявил только за диагностику задней подвески 1700р! или говорит езжайте к продавцу делайте по гарантии. Поехал, приняли сразу же, без записи. Через час нашли-таки причину, с таким скрипом обращений у них ещё не было и мастеру самому было интересно узнать , что же в подвеске издавало такие звуки, оказался механизм Уатта. Вобщем решили, что приеду в будний день, когда ИПГ будет на месте, чтобы зафиксировал. Будут записывать этот звук и отсылать в GM, т.к. случай первый им нужны инструкции, менять узел или какие-то отдельные детали. Пока как-то так. Естественно денег за диагностику не взяли и бесплатно помыли авто
~~~~~~~~~~~~~~~
Astra j GTC 1.6T Sport
Хомяк цвета морской ракушки)
странно только почему не у всех скрипы наблюдаются.... а только у части машин и сверчи тоже у некоторых все ок с ними а у других пол машины скрипит) у меня кстате что то начало поскрипывать в пассажирской двери када еду спокойно по кочкам, на трассе нету. двери боюсь шумкой делать ибо они и так неподъемные.
Сообщение от Banzai_X
солидарен. просто не знаком с немцами на ручке. вот японцы оборотистые и их можно крутить до отсечки.
немцы тож норм) ну по крайней мере до этого тоже на опелях ездил на 5-ти ступках) крутились дай бог) тут до отсечки не стоит до 5500-5600 потом тяга пропадает. ну по крайней мере у меня так на 1.4Т
хорошо что он, а не сам моторчик сгорел...иначе думаю долго ждать пришлось бы нового
я канеш не фига не понимаю в машинах...но почему уже у многих на новой машине полетели эти предохранители?
Мы больше не магниты...каждый на своей орбите...крылья сложены...глаза закрыты
ВОЛШЕБНАЯ....на всю голову
Всякое разумное дело имеет своё завершение, итолькоерундойможнозаниматьсябесконечно.... УМЕЙТЕ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ
В продолжение моего поста о скрипе в задней подвеске.
Абсолютно такая же проблема. Когда приехал в сервис, повторить этот звук не смог, т.к. у салона дорога ровная, а скрип появляется только на неровностях и то, чтобы его услышать нужно ехать медленно и прислушиваться...Так что жду новостей по решению этой проблемы.
Так же что еще хочу отметить по пришествию 3-х дней эксплуатации (я правда отписывался в соседней ветке, но здесь это будет уместнее):
1. Начал постоянно срабатывать передний парктроник. Обратился к ОД - какая то была программная ошибка, устранили.
2. Упал уровень антифриза. ОД сказал что это нормально, типа антифриз распределился по системе, долили. Все ок.
3. Чуть чуть подергивает при длительной остановке на драйве. ОД провел диагностику, подключили компьютер к блоку управления коробкой, все параметры "ОК", проверили уровень масла в коробке - все ок. И кстати, проявляется это после длительной езды, возможно когда нагревается масло в коробке...Есть у кого подобное? Просьба всем владельцам 1.4T на автомате, когда покатаетесь с часок, остановите машину на драйве, и прислушайтесь к автомобилю - после 5 секунд примерно, не начинает ли его чуть чуть подергивать? Буду благодарен вам за этот тест!!!
4. Скрипит руль. Причем сегодня пришел с утра на стоянку, доехал до работу, скрипа так и не появилось...Пока буду наблюдать
Последний раз редактировалось alevolk; 09.04.2012 в 15:41.
Astra j GTC 1.4AT Sunny Melon + Premium + AFL + LED backlights + ParkPilot + Электроручник + Датчики давления в шинах + Flex Floor
Разве это серьезные узлы и детали.Это мелочь.Вот если мотор или коробка,вот это уже серьезно.Не бывает машин без иьзян, у всех что нибудь да найдется
Про коробку и мотор я вообще молчу!!! Все таки не укатанную бмв 90 года покупаешь.
Я имею в виду подвеску, глюки навигатора, какие то траблы с антифризом, у ЕРУНДЫ траблы с томозами, проблемы с кручением руля, какие то звуки, возможно выход из строя какого то модуля, то что Др. Дик предположил. Вот это я имел в виду.
С антифризом была такая же фигня..долил,вроде пока всё норм.не загорается датчик.
а вот коробка тоже подергивается...причем на малых оборотах когда разгоняешься,тогда это сильнее всего проявляется..на драйве иногда стоишь тоже чувствуется вибрация.кстати,тебе система автоматического переключения на нейтралку нравится??а то постоянно встанешь на светофоре в горку,тормоз отпускаешь,а она катиться начинает,а потом удар коробки..вот это печально(
nikkick,у меня 1.4 АТ лью 95 или 98..особой разницы не замечал...
первое время расход был 13.8,сейчас 12.7..
РЕБЯТА СРОЧНО! извините за капс. куда ставить домкрат на GTC? сегодня угробил колесо , при чем так что оно спустило во дворе а не пока я ехал собираюсь отвезти его на другой машине на шиномонтаж и не могу домкрат норм поставить.
Кстати про бенз, хотел поделится, кто может видел тему, заменил я свою некупленную ГТЦ на октавию РС, так вот, за выхи проехал 370 км. по городу Москве, расход от 7,7 до 9,5 л. Темп движения не более 120 км.ч., не более 3 000 об. В среднем 1500-2500 об. скорость от 60 до 90. Сам не верю, но вот так. Потратил чуть более пол бака 98 бенза, проехал 340 км. и еще 30 кмч., на том остатке, что был от диллера.
-Leon-
странно, что у новой такой расход малый. У меня первые 400км был 14.8, сейчас при пробеге в 500 - 13.7л ((( (сорри за оффтоп) GroSDraGoN
в любом мануале указываются точки опоры для домкрата (в конце по алфавиту найди "Д" - домкрат)
если спец.опор нет, то ставишь в любое место, ближе к колёсам. На Ашке были "пятки", можно рукой нащупать, если искать в мануале лень.
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
нашел в мануале) просто мануал был в машине а я был в инете) в моей деревне еще и не все бортируют 17 штампы на опеле!
кстати на заметку всем диски (штампы) оч мягкие и острые сегодня вспомнил где поймал яму так диск разрел пол борта покрышки и погнулся(
я вообще 1 раз вижу такое.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Раз уж про домкраты пошёл разговор, то штатным кто-нибудь пользовался, как впечатления ?
И ещё, кто-нибудь может подсказать места установки подкатного домкрата. В мануале присутствует термин подъёмная платформа, я правильно понимаю, что подкатной можно ставить в те же места ? С местом спереди вроде понятно, это должна быть платформа квадратной формы за порогом, а вот с задним местом я не догнал!
Вообще может кто-нибудь с оказией зафотать правильные места установки штатного домкрата и подкатного ???
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Абсолютно такая же проблема. Когда приехал в сервис, повторить этот звук не смог, т.к. у салона дорога ровная, а скрип появляется только на неровностях и то, чтобы его услышать нужно ехать медленно и прислушиваться...Так что жду новостей по решению этой проблемы.
Тоже интересует эта проблемма со скрипом. появляется не всегда, на мелких неровностях и при малой скорости. Как станет что известно отпишитесь пожалуйста. Сам завтра поеду в сервис, поинтересуюсь у них. Но думаю ничего пока тоже не скажут.
Просьба всем владельцам 1.4T на автомате, когда покатаетесь с часок, остановите машину на драйве, и прислушайтесь к автомобилю - после 5 секунд примерно, не начинает ли его чуть чуть подергивать? Буду благодарен вам за этот тест!!!
специально не делал, но после долгой езды поддрагивает
До пробега примерно 1тыс. км. автомат при наборе скорости заметно подергивал при переключении на более высок передачу, тоже при торможении. Щас все в норме.