при такой регулировке через пару сотен км на дальняки будешь управлять с ломотой в шее и плечах.
картинка не далека от истины, запястье должно ложиться на верхнюю точку руля, и при плотном рижатии спины к креслунужно не отрывая спины спокойно включать самую дальнюю передачу, плечи должныбыть на уровне или выше хвата руля.
а что из того что написал я - противоречит вами сказанному?
я просто про то что руль имеет недостаточный вылет а лифт нужет низкорослым - поэтому все до упора
Sinka
у меня рост 188 см, и одной поездки на 800 км мне хватило понять что при до упора опущеном лифте выливается в затекающую шею и плечи.
То что написано вторым абзацем это не к тебе а вообще ко всем писалось.
у меня рост 188 см, и одной поездки на 800 км мне хватило понять что при до упора опущеном лифте выливается в затекающую шею и плечи.
т.е. вы любите в потолок упираться? хмм.. каждому своё... я под капот не смотрю, привык в даль смотреть... поэтому как можно ниже опускаюсь и ложусь в кресло, хоть засыпай, естественно ничего не затекает
Sinka
у меня рост 188 см, и одной поездки на 800 км мне хватило понять что при до упора опущеном лифте выливается в затекающую шею и плечи.
То что написано вторым абзацем это не к тебе а вообще ко всем писалось.
Тут дело не в посадке, а еще и в дорогах. У нас на дорогах шея постоянно "работает" - отрабатывает стабильность положения головы.
Поэтому после 800 км по России шея и плечи ноют, а 1200 по Европе абсолютно спокойно - ничего не ноет.
Посадка - максимально подушку зад - вниз, перед повыше, спинку почти вертикально, подколенную - выдвинуть. 187см.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Присоединяюсь, рост 183, в любых положениях спина не болит, руки тоже норма, но болит правая нога - икра или коленка, пробовал по всякому - 30 минут езды и болит нога P.S сиденье со стандартным набором регулировок.
но болит правая нога - икра или коленка, пробовал по всякому - 30 минут езды и болит нога P.S сиденье со стандартным набором регулировок.
Я уже жаловался - площадка для отдыха левой ноги есть, а правой? Где, спрашивается, площадка для отдыха правой ноги?
Включаешь круиз и ногу девать вообще некуда, а если так неколько часов подряд?
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Я уже жаловался - площадка для отдыха левой ноги есть, а правой? Где, спрашивается, площадка для отдыха правой ноги?
Включаешь круиз и ногу девать вообще некуда, а если так неколько часов подряд?
Включаешь круиз и садишься в позу "лотос" .
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
рост 178 по высоте отрегулировал чтоб видеть в горизнте плоскость капота (хотелось выше, но верх руля перекрывает обзор части панели приборов), отодвинул сиденье так чтоб при нажатии до упора педали сцепления стопа левой ноги работала по полной - тогда при отпущеной педали на площадке нога ложится в естественное положение без всяких напрягов и затеканий. в таком положении сиденья правая нога ложится на педаль газа таким образом что практически не требует приложения усилий для поддержания крейсерской скорости в районе 90-100 км/час, педаль прожимается под весом стопы. итог - ноги не устаю вообще. руль максимально к себе, максимально вниз - в положении 20 минут восьмого руки просто лежат на руле не напрягая никакие мышцы. такое положение тела позволяет в отногсительно овощьном цикле ехать без усталости длительное время. если ваш стиль езды более агрессивен или город - то полежение несколько меняется. делаем удобным расположение рук на руле без 10 два - улучшается управляемось, реакция и устойчивость на дороге - но в плане комфорта похуже. так делаю для себя, так учу жену ездить. кому в помощь пойдет буду рад
белый Astra J ST, 1.4 турбо, 6МКП, Enjoi+, с 17.12.11, брал по наличию
рост 178 по высоте отрегулировал чтоб видеть в горизнте плоскость капота (хотелось выше, но верх руля перекрывает обзор части панели приборов), отодвинул сиденье так чтоб при нажатии до упора педали сцепления стопа левой ноги работала по полной - тогда при отпущеной педали на площадке нога ложится в естественное положение без всяких напрягов и затеканий. в таком положении сиденья правая нога ложится на педаль газа таким образом что практически не требует приложения усилий для поддержания крейсерской скорости в районе 90-100 км/час, педаль прожимается под весом стопы. итог - ноги не устаю вообще. руль максимально к себе, максимально вниз - в положении 20 минут восьмого руки просто лежат на руле не напрягая никакие мышцы. такое положение тела позволяет в отногсительно овощьном цикле ехать без усталости длительное время. если ваш стиль езды более агрессивен или город - то полежение несколько меняется. делаем удобным расположение рук на руле без 10 два - улучшается управляемось, реакция и устойчивость на дороге - но в плане комфорта похуже. так делаю для себя, так учу жену ездить. кому в помощь пойдет буду рад
При интенсивном стиле, люблю видеть капот,так лучше рулится и видится,кто скажет что ему удобней лежа. Врет,такие как раз в жопу и бьют.
кто скажет что ему удобней лежа. Врет,такие как раз в жопу и бьют.
в чем то согласен, но не во всем. по городу, в час пик мне лучше когда вижу капот,а вот если куда то за город(да и так в городе когда машин мало), по трассе, тогда уже можно и немного "прилечь", расслабиться. главное не уснуть только
в чем то согласен, но не во всем. по городу, в час пик мне лучше когда вижу капот,а вот если куда то за город(да и так в городе когда машин мало), по трассе, тогда уже можно и немного "прилечь", расслабиться. главное не уснуть только
Это как с девочкой,на ночь лучше прилечь ,а если быстро быстро то с капотом))))
ЗЫ - ниразу не видет капот своей ласточки - оно мне не надо, т.к. не стремлюсь на растояние метра дышать газами впередиедущего автомобиля
Могу тебе сказать так, при нажатии на газ соседа впереди,концентрация газа как раз в центре долетает до приемника забора воздуха вашего авто,учитыевая что газы сгорания тяжелее они оседают к асфальту и вы все равно как грейдер их забираете,а пары жидкости рассеиваются облаком. Так что вас спасет разве что метров 30 от впереди идущей
В городских условиях считают безопасной дистанцию перед автомобилем, которая равна половине скорости его движения. Например, если скорость 60 км/час, то дистанция должна быть 30 м, а при скорости 80 км/час - 40 м.
я имел ввиду пробку. ты же сидишь не видя капота не только когда у тебя 60км/ч за бортом. На скорости на мкаде мы не меньше собираем канцерогенов на ходу
я имел ввиду пробку. ты же сидишь не видя капота не только когда у тебя 60км/ч за бортом. На скорости на мкаде мы не меньше собираем канцерогенов на ходу
Если выхлопные газы затягивает в воздухозаборник, то они попадают в салон авто. И ты ЭТИМ дышишь. И уже совершенно не важно - видишь ты при этом капот или вообще в заднее стекло смотришь.
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
Оба прочтите смысл автора чуть выше. потом плюсуйте свои радости.
А что бы облегчить вам работу,скажу сразу ,автор имел ввиду что не прижимается к заду другого что бы не дышать газом. А теперь подумайте что вы оба написали. И потом обижаетесь что вам отвечают как хамло,в роли 000 которого забанили, кстати HighL частный любитель писать ни о чем и лишь бы что то написать. И просьба не начинать умничать,что вы такие остроязычные и все другие навоз. Начнется кладезь безлимита в речи.
Оба прочтите смысл автора чуть выше. потом плюсуйте свои радости.
А что бы облегчить вам работу,скажу сразу ,автор имел ввиду что не прижимается к заду другого что бы не дышать газом. А теперь подумайте что вы оба написали. И потом обижаетесь что вам отвечают как хамло,в роли 000 которого забанили, кстати HighL частный любитель писать ни о чем и лишь бы что то написать. И просьба не начинать умничать,что вы такие остроязычные и все другие навоз. Начнется кладезь безлимита в речи.
Хорошо ответил. Иногда нужно особо умных на место ставить!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
SidrДа я прочел всё внимательно. Изначально речь шла о том как сидеть правильно, а как нет, а потом начали рассуждать о степени загазованности в салоне. И Sidr, совершенно прав - здесь дело в дистанции и в скорости потока, а не в положении водительского сидения (как я и указал). Однако, отвечать "как хамло" права нет ни у кого. Не стОит примерять на себя сомнительные лавры покинувшего нас ООО.
Что же касается посадки: видеть капот или нет - это вопрос личных пристрастий. На современных авто (в отличие от "классики" отечественного автопрома родом из 60х) при нормальной посадке капот как раз и не виден. Попробуйте сесть в любой авто, не имеющий лифта сиденья, и убедитесь в этом сами.
Я, например, опускаю сиденье вниз до упора, потому что иначе между бедром и передней частью подушки образуется зазор и я вынужден держать правую ногу на весу, что некомфортно. Может быть, при меньшем росте (у меня 174 см) нужно было бы поднять сиденье.
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005