пустил сегодня дым, трудно пока сказать по расходу масла немного покатаюсь и видно будет, мотор работает ровно, по топливу тоже пока не понятно, думаю что попритрется и все нормализуется, время покажет. об изменениях буду писать.
весь ролик не смотрел
смотрел без звука
в принципе понравилось
единственно с чем совершенно не согласен так это с
глушением EGR после такой доработки клиент очень долго будет искать причину пропусков зажигания
да и блок управления я бы перешил
GM на этом двигателе отказался от верхнего датчика масла
в связи с большой опасностью возгорания
датчик находится над выпускным коллектором прецеденты были
Сообщение от anton arh
Умные и добрые люди подскажите незнайке как проверить хорошо ли происходит вентиляция картера???
открой на заведеной машине масло заливную горловину
если открыл легко и крышка не присасывается
с системой на 95 % все впорядке
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Всем астроводам, ПРИВЕТ, с прошедшими и наступающими праздниками. Очень давно меня небыло, уезжал по работе, все встало на свои места, но после замены клапанной крышки, умер клапан вентиляции картера, мотор работает ровно, расход масла в рамках(примерно 200-250 мл на 10000км), после обкатки стал лить ликви моли, очень нравится, даже при замене масло не такое горелое, советуют еще лить нести(финское масло). Пока меня небыло, ездила супруга, по ее словам все хорошо, но к сожалению умер люмдазонд№1, прийдется менять, это мелочь по сравнению с тем что было.Машинка прошла жесткую проверку временем, ГСМ и дорогами, очень порадовала. ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ КТО УЧАВСТВОВАЛ,ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ, ПОДСКАЗЫВАЛ, НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ АСТРОВОДЫ!!!
Всем здравствуйте! У меня новые приключения с мотором((( Отвалилась тарелка выпускного клапана, размолотило поршень, загнуло еще один клапан, провернуло шпонку на шкиве коленвала, как так получилось понять не могу, может кто подскажет причину???
Возможно все началось со шпонки на шкиве коленвала, а уже затем удар поршня по клапану и отрыв его тарелки, загиб второго клапана.
Неквалифицированный ремонт, что-то неправильно сделали.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Давно хотел отписать, причину обнаружили при разборке мотора, оказался откручен болт крепления шестерни коленвала, что соответственно потянуло за собой эти печальные последствия, вообще ремонтируюсь сам, но пока был в командировке жена заезжала в сервис на замену сальников распредвалов, прошло пол года после ремонта и вот такой нежданчик((( Зп все куплены, осталось найти головку, с этим оказалось проблемно, на z16xe1 головок нет, что делать не знаю, отписал на форум уже 3 дня попыток помочь нет, а без машины как без рук(((
Руки то ладно, не доказать теперь, за их счет не отремонтировать, сам прилипаю и в который раз убеждаюсь, что должен все сам делать!!! Спасибо за подсказку, попробую спросить у соседей. Отписался на авторазборки, пришло 5 ответов, звоню им говорят есть в наличаи, говорю скинте фото, присылают, а голова то не та, я им про это говорю, они не верят, смех и грех)))