Сажусь в авто, завожу, трогаюсь, чувствую что-то не так, гляжу на приборку там лампы ошибок горят, ГУР не работает... Короче особо мозг не напрягал, заглушил, подождал и завел. Все заработало нормально.
Что это было? Может стоит "провериться"?
ээээ, так бывает когда машина глохнет)) может не заметил, так как тихо работает машина?) А может питание пропало на какую нибудь сотую секунды, а тачка уже не включила автоматически все.
Тогда да, прочитай ошибки, напиши сюда, проще разобраться будет. Я помню зимой один раз глюканула машина, на ходу, при чем 4 передача была, у меня изя, ехал, а машину потряхивало, потом раз газ жму, загораются все лампы, глохнет на ходу, а так как двигалась на передаче то завелась, лампы погасли, но не сразу. Ошибок не было, больше не повторялось к счастью. Может разъем какой фиговый, эбу например.
Или генератор начинает дурить, для проверки этой гипотезы советую посмотреть по тестовому режиму БК вольтаж на заведенной машине, должен быть около 14,4V
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
Или генератор начинает дурить, для проверки этой гипотезы советую посмотреть по тестовому режиму БК вольтаж на заведенной машине, должен быть около 14,4V
Точно так. У меня так умер гена, на 7600 !!!! пробега, поменял по гарантии.
Тогда да, прочитай ошибки, напиши сюда, проще разобраться будет.
каким образом?
Сообщение от Гриша Питерский
Или генератор начинает дурить, для проверки этой гипотезы советую посмотреть по тестовому режиму БК вольтаж на заведенной машине, должен быть около 14,4V
Напомните плиз как в тестовый режим зайти? Вроде сеттингс держать надо.. Так?
Напомните плиз как в тестовый режим зайти? Вроде сеттингс держать надо.. Так?
Именно. Держись Settings до писка из динамиков и потом кнопкой BC переключаешь экраны.
Собственно, подписываюсь на тему. Сегодня утром произошла аналогичная фигня - выехал со двора на дорогу, 2 передача, загорелись все лампочки и машина заглохла. Завел - поехала... Но че-т какой-то смущение не пропало, скоро ехать за 500 верст от Мск, стремно...
lookomorie
Вот если заглохла при загорающихся лампах, то причин может быть море, лампы это последствия того, что заглохла, а может быть просто бензинчик говяный попался.
Я помниться выехал со своего двора менять ремень приводных агрегатов и по тому самому закону подлости рвется ремень приводных агрегатов, хоть с виду ни одной трещинки не было на нем, просто пробег подошел к нему, так суть в том что генератор не работает в таком случае, загорелась лампа зарядки и все, я доехал до стоянки еще, благо машина холодная была. но питание при этом шло на кондей, климат, майфун, не говоря уже о жизненно важных свечах и насосе, не заглохла ведь.