2800 работа/фильтр+1000 рублей масло вот столько стоит быстрое грамотное ТО опеля в Лауре Тула . А на Ситроне ГП я даже до дома не доеду с его передним свесом.
Цитата из ссылки:
"По итогам 2011 года компания Peugeot стала убыточной – она потеряла около 1,6 миллиарда евро. Убыток «Опеля» в прошлом году составил 747 миллиона долларов (564 миллиона евро)."
Что-то я не пойму. Опель покупают и покупают, а он все терпит убытки. В чем тут хитрость?
Опель покупают и покупают, а он все терпит убытки. В чем тут хитрость?
бредовая статистика,не учитывающая опели под брендами бьюик и холден(в поднебесной,Сша,Австралии,Бразилии),если плюсануть то опель приносит еще какие доходы)))
бредовая статистика,не учитывающая опели под брендами бьюик и холден
Ты либо не особо разбираешься в бизнесе, либо заблуждаешься, либо лукавишь. Есть ОАО "А", которому принадлежит 100% акций ОАО "В", "С", "Д" и каждое из этих самостоятельных предприятий может производить одинаковый товар на определенных рынках, пользуясь технологиями ОАО "А", но должно приносить прибыль, если этого нет, то либо что-то не так с менеджментом, либо с самим бизнесом. У нас в стране попробуй сдать квартальную отчетность с убытком, налоговая тебя за.. замучает камералками.
думаю, дело в том, что opel постоянно должен материнской компании - GM. по займам процентным, векселям, иным обязательствам поэтому постоянно не может выйти в прибыль.
ну не может быть иных причин для убытков, если товар пользуется довольно приличным спросом?
Да дело может быть в чем угодно, но при нормальном построении бизнеспроцессов все это должно закладываться в себестоимость и покрываться ценой продаж. Задача менеджмента компании доказать акционерам что ааа - это выгодно, а ббб - нет.
Да дело может быть в чем угодно, но при нормальном построении бизнеспроцессов все это должно закладываться в себестоимость и покрываться ценой продаж. Задача менеджмента компании доказать акционерам что ааа - это выгодно, а ббб - нет.
да все это понятно, но, вероятно, все это специально делается GM для оптимизации налогооблажения. крутят бабки туда сюда, уводят их в офшоры, чтобы налог на прибыль в германии не платить.
других объяснений почему opel постоянно на грани банкротсва при хороших продажах объяснить невозможно... вряд ли, менеджмент GM настолько туп, чтобы реализовывать товар по себестоимости и ниже...
Есть ОАО "А", которому принадлежит 100% акций ОАО "В", "С", "Д" и каждое из этих самостоятельных предприятий может производить одинаковый товар на определенных рынках, пользуясь технологиями ОАО "А", но должно приносить прибыль, если этого нет, то либо что-то не так с менеджментом, либо с самим бизнесом.
это типа прикол?спасибо за лекции,очень оценил!
О чем вообще разговор?Какие технологии?Бьюики и холдены тупо клеят значок на опелевские модели!Как опель может выходить в прибыль,когда им разрешают продавать только в Европе?Возьмем пример твоего Вага,пускай фольксовские модели будут иметь значок бугатти для рынков США,Китая,и будем считать продажи фолькса только в Европе!Как думаешь,Ваг окупит разработки с помощью одной лишь европы?
А если тупо на пальцах,то это выглядит так:опель мог бы продавать 2 лимона машин в мире,но продает лимон только потому что видите ли бьюик регал это не опель инсигния,и официально доход у опелевцев в 2 раза меньше,потому что буковки на машинке написаны другие!И джи эм бы давно избавился бы от опеля,будь он реально убыточен!
А если Яков,вы такой ценитель бизнеса,почитайте тему (немецкая пресса об опель) на данном форуме,там все подробно расписано,что как и почему делает джи эм,зачем и почему они якобы хотели продавать опель(особенно про гос кредиты,выданные Германией),очень интересно!
P.S в той же теме можно прочитать какие грязные дела ведет ВАГ и про холодные отношения Опеля,БМВ,МБ к Вагу
Последний раз редактировалось Tarasics; 23.02.2012 в 02:45.
Интересно, а кто такой "Яков"? Пожалуй я не буду дальше комментировать, ибо трудно объяснить доярке устройство ракетного двигателя, особенно если у нее по этому поводу свое мнение. Удачи.
Я с огромной симпатией отношусь к опелевским автомобилям и с не меньшим уважением к его инженерам и дизайнерам, с тех пор как эта своенравная немецкая марка в 1929 году перешла в собственность General Motors.
Но у меня для них есть один совет: Одумайтесь, наконец!
Кликуши в Германии, те что утверждают будто без GM вы были бы благополучней – не ваши доброжелатели. В своих планах они не исходят из оптимистичных перспектив, где Опель больше зарабатывает и нанимает на работу соотечественников. Мечты о том, что опелевские фабрики и немецкие рабочие были бы в большей безопасности, если бы их приобрел Volkswagen или предположительно китайский автопроизводитель – утопичны. Сегодня себе никто не ищет дополнительный штат в столь дорогой, перенасыщенный рынок. Когда президент Дэн Акерсон называет Opel региональным брендом, критики с немецкой стороны симулируют справедливое негодование, выставляя это в агрессивном свете. Вполне вероятно и то, что вместо того чтобы слегка подольстить Акерсон не имеет представления об опелевской обидчивости.
Опель действительно региональная марка. И всегда ею был. Это никакое не уничижение, закабаляющее марку, но констатация факта. Опель – это европейский бренд, время от времени сбывающий небольшое количество машин в отдаленных уголках света. В свое время, когда GM предоставил Опелю всемерную поддержку в роли премиального игрока, реализация транспорта и в Японии, и в других частях мира провалилась.
Опель не является и никогда не был премиальной маркой мирового масштаба, способного реализовывать в Америке, Бразилии и Китае сотни тысяч дорогостоящих немецких машин. Ни бренд, ни сам транспорт не готовы на это.
Опель это центр разработок ряда наиболее ценных для GM машин, которыми он торгует по всему миру, а именно - компактный и средний класс. Если этот транспорт не становится в ряд с одними из лучших в мире, - Джиэму конец. И в этом вся соль. Если бы GM недооценивал Опель, то давно бы отбросил куда-нибудь. И он наверняка сделал бы так, если бы серьезно полагал, что от Опеля нечего ждать кроме провальных проектов и ворчливых рабочих, не способных увидеть для себя выгоды от успехов GM и Бьюика на отдаленных континентах.
Отношения опелевцев с Детройтом расшатаны донельзя. Обе стороны ради взаимопомощи должны протянуть друг другу руку. Нытье пора прекращать. С обоих сторон. Опелевские рабочие должны смириться с тем, что они часть GM и нуждаются в более влиятельной силе ради выживания. Со своей же стороны, менеджмент GM должен признать что Европа – иная, и что Опель не в силах в одну ночь воспользоваться плодами реструктуризации.
Часть менеджеров GM всегда недооценивали Опель, обращаясь с ним скорее как к проблеме, а не к долгосрочным инвестициям. Им бы следовало наоборот поддерживать его, как разработчика машин и трансмиссий, конкурирующих напрямую с Volkswagen, Peugeot, Renault, Ford и Fiat. А с другой стороны и самому Опелю перестать грозиться словно ребенок, готовый сбежать от родителей ради кого-то, кто полюбит его больше.
Сегодня отношения с GM хороши как никогда. Для лучшего сбыта машин и зарабатывания Опелю следует забыть о Китае и Америке, как и другие места, где он никогда не был значимым фактором. Вся Европа у подножия его ног. Двенадцать часовых поясов, начиная от ирландского Дублина до Владивостока - рынок с населением порядка 700 млн. человек.
Если Опель действительно хочет продавать больше машин нужно прекращать возмущаться, но создавать такие машины, которые бы привели в марку новые 100 тысяч клиентов. В этом единственный путь заткнуть в Детройте кликуш и обеспечить себе гарантию занятости.
по-моему все разложно подробно и ясно,что опель региональный бренд,в силу того,что Джи ЭМ провалил всю программу выхода на тот же Бразильский рынок!В США им легче значок переклеить(благо был сатурн и есть бьюик,которых раскручивать не надо),а в Китай только только пустили опель,и то речь всего о 20 тысячах машин в год,и при этом придется конкурировать с аналогичными моделями от бьюик(ну не бред?),просьбу на полгодика в европе отсрочить выход ВОЛЬТ джи эм тоже отклонил,и ампера от этого не выйграла!Значит раскрутить опель в Китае GM не хочет,мол у них и так все отлично,а шевроле в Европу засунуть хотят!(где и так конкуренция невероятная)
Так что же AKOV и ES действительно ли проблема только в опель?Менеджмент ДЖИ ЭМа в норме?
P.S. И еще просьба,если вы считаете себя умными,то нет вопросов,только не надо наезжать и оскорблять!Ок?
Последний раз редактировалось Tarasics; 23.02.2012 в 14:43.
Опель это центр разработок ряда наиболее ценных для GM машин, которыми он торгует по всему миру, а именно - компактный и средний класс.
Только кадиллак всётаки к так называемому "премиум" классу относится, а на SRX, к примеру, много чего стоит от синьки.
А в будущем ATS, обещают поставить синьковский 2.0Т.
Tarasics
А слабо было прочитать, подумать, если не понял еще раз прочитать, а потом уже отвечать?
Сообщение от Akov
то либо что-то не так с менеджментом, либо с самим бизнесом.
Сообщение от Akov
но при нормальном построении бизнеспроцессов все это должно закладываться в себестоимость и покрываться ценой продаж.
По сути, если центр разработок и расположен на базе Опеля, то это не значит, что все затраты на разработки ложаться на сам Опель. Ни для кого ни секрет, что все патенты в ГМ принадлежат фирме "пупкин и сыновья" и эта фирма оплачивает разработки. Де юро Опель это несколько заводов в Европе, которые покупают патенты и занимаются сборкой авто по этим патентам, не больше, и не меньше. Плюс не стоит забывать, что, к примеру из четырех самых популярных авто марки Опель, центр в Германии более менее причастен только к разработке Синьки, т.к. Корса это перелицованный Фиат, в основе Астры Джей платформа Дельта2, которую разрабатывала ДЭУ, ну а про Антару и говорить не стоит. Я не знаю, являются ли Бьюик с Холденом, Шевроле и Каддилаком отдельными концернами, или это просто бренды, выпускаемые на заводах ГМ. Да собственно и та прибыль, которую показало ГМ от лукавого, т.к. по старым долгам оно в должных объемах не раплачивается, даю зуб, что лет через 7-10 ГМ опять обанкротится и кинет своих кредиторов, и не факт, что правительство США опять вмешается.
Сообщение от Tarasics
И еще просьба,если вы считаете себя умными,то нет вопросов,только не надо наезжать и оскорблять!Ок?
Извини если чем обидел, не хотел, чесное слово.
Сообщение от santa79
интересно а причем здесь все-таки DS4&?
А тута все сравнительные темы уже давно в рамках "все обо всем".
расположен на базе Опеля, то это не значит, что все затраты на разработки ложаться на сам Опель
кто спорит,вот только факт в том,что многие модели опеля продаются под брендами бьюика и холдена,и не вопрос кто кому чего должен внутри семьи джи эм,просто официальная цифра,взятая журналистами получается несколько искаженной,что по колличеству проданных авто,что по колличеству заработанных средств!Опель потратился?Потратился,а деньги в джи эм принес бьюик,а не опель!Поэтому то и на бумаге опель убыточен!
Сообщение от Akov
центр в Германии более менее причастен только к разработке Синьки, т.к. Корса это перелицованный Фиат, в основе Астры Джей платформа Дельта2, которую разрабатывала ДЭУ, ну а про Антару и говорить не стоит
к антаре нет вопросов,про корсу:The first version of the platform was issued in autumn 2000 with the introduction of Opel Corsa C and was a development of the earlier GM4200 platform used in previous Corsa models, developed by Opel in Germany,новая гамма 2:Most of the engineering work on GSV based Opel/Vauxhall vehicles was done at Opels International Technical Development Center (ITDC) in Russelsheim, Germany.Поехали дальше Дельта 1 и дельта 2(цитата взята для 2 дельты,но и первая тоже опелевская,влом копипастить) : Delta II is General Motors' future compact car platform, which was developed by Opel in Germany
Все это можно посмотреть в вике)поэтому твое утверждение неправильно!Все разработано в Германии,то что авео и круз получили тележки раньше астры и корсы,это не значит,что их разработали в Корее!
Сообщение от Akov
собственно и та прибыль, которую показало ГМ от лукавого, т.к. по старым долгам оно в должных объемах не раплачивается
слушай,вот просто без обид,но ты несколько постов выше мне рассказывал про двигатели и доярок,а теперь сомневаешься в том,что правительство США в случае чего не поддержит крупнейшего автопроизводителя не только своей страны,но и всего мира?)))
Tarasics
Интересно, во сколько ты оцениваешь продвижение марки на рынок, где ее никто не знает, кто должен платить за это продвижение?
Punto использует платформу GM Gamma, которая была разработана совместно инженерами Fiat и GM. Использована новая версия платформы "Гамма", дублирующая платформу "МОКС" ("Малые общие компоненты и системы"), переработанную с 2002 командой инженеров ФИАТ и Опель в Турине. Платформа представлена в 2006.
Даже после прекращения сотрудничества GM и Fiat, обе компании сохраняют права продолжать развитие моделей платформы "МОКС". Транспортные средства, основанные на платформе "МОКС": Punto 2006, Opel Corsa 2007, Linea 2006, Fiat Fiorino и Qubo/Citroёn Nemo/Peugeot Bipper 2007, альфа Ромео MiTo 2008, Опель Meriva 2009.
Сообщение от Tarasics
джи эм больше не должник
Кто "не должник" General Motors Company, General Motors Corporation или Motors Liquidation Company? Расскажи это кредиторам ГМ-а
Tarasics Akov
Вот чё вы спорите о том, о чем нифига не знаете ? Можно подумать вы всю финансовую отчетность и бизнес планы ГМа за обедом каждый день перечитываете, попивая кофе
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Спорят люди из-за того, что DS-4 похож на Астру. Новая Астра стала классикой для новых машин. GM - производитель № 1 в мире. Вот шкодоводы и начинают лить грязь. То ли это от зависти, то ли у этого есть более глубокие причины.
Смотрел недавно DS-4 в салоне. Первые пять минут был в восторге. Только потом начал понимать, что Астра во всем чуточку лучше.
У Ситроена есть в доступных комплектациях камера заднего вида и блю-тус.
Когда я покупал Астру, блютуса еще не было, а камеры заднего вида и сейчас нет. Зато у Астры ксенон лучше и подогрев руля. И дизайн более отточенный у Астры.
Снова убедился, что лучше Астры на сегодняшний день машины нет. Даже на радостях чуть было не поставил себе цифровое телевидение в машину Но одумался.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
ну по крайней мере тележки точно и я тебе привел факты,а то ты сказал,мол тока синя в Германии сделана!Да и глупость вы с боингом любите прогнать про корейскую платформу астры,сами подумайте:всю жизнь компакт классом занимался опель,огромный опыт и наработки и вдруг джи эм сказал:а ну ка ДЭУ,давайте разработайте вы платформу для компакта,хоть вы только и покупали права на использование и никогда ничего подобного не конструировали!а вообще тебе надо пообщаться с INTEGRAS по поводу корейских корней опеля)))
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Akov
Интересно, во сколько ты оцениваешь продвижение марки на рынок, где ее никто не знает
Нет вопросов,не надо продвигать,пускай будут сильные бренды бьюик или холден на местных рынках!И с воксхоллом все ок,все устраивает!Но тогда мой вопрос следующий:почему воксхолл с опелем считаются суммарно,а бьюики и холдены(модели близнецы опеля) идут отдельной графой?Вот он бред GM!Оно ясно,что деньги вырученные от бьюиков и холденов потом джи эм скорее всего возвращают в опель в виде инвестиции в разработки и финансирование новых проектов!Но делается это со словами:Поддержим убыточный AG!
А по поводу раскрутки того же опеля:Так джи эм раскручивал опель в Бразилии!И пролетели со свистом!И дело не в продукции опеля(потом эти же опели вышли под брендом вроде сатурн,(мб какой-нибудь бьюик точно не помню) и продавались на ура),а в идиотизме ДЖИ ЭМ,взялись вести менеджмент и бренд провалился!
Последний раз редактировалось Tarasics; 24.02.2012 в 15:23.
..пять копеечек про 1место в мире GM, если уж такая пьянка
Если вычесть 1.2мил.шт автомобилей произведённых на совместных предприятиях Shanghai General Motors Company Limited ( SAIC) и Liuzhou Wuling Motors(Шевроле, Бьюик,Кадилак) в Китае из 9.026мил.шт выпущенных за 2011, в которых у GM нет контрольного пакета акций( по 50% у правительства КНР и GM)- то как бы ...GM не самый первый в мире)))) NISSAN каХ бА пока не включает в продажи модели ВАЗа( хотя имеет 25% акций),
А VW не включил кол-во своих автомобилей выпущенных в Китае на совместном предприятии(50/50) Shanghai Volkswagen Automotive Company( SVAC)( VW Gol,Polo Jin Qing, Santana,Тuran,Passat Lingyu) в общее кол-во произведённых в мире + к этому, не включённые в общий зачёт автомобили,призведённые на предприятиях "Скания" и "МАN"( VAG имеет в них контрольный пакет)
При этом если считать как GM, то альянс "Ниссан-Рено" выходит на третье место,обогнав Тайёдку...
....ну это так к слову))))))))) А вообще, присоединяюсь, оч. интересно про "Ситрен Vs Астра".
ЗЫ. К слову, рынок Китая- один из ключевых для всемирного автопрома( больше сейчас продаётся только на рынке СА)
Из десяти самых продaваемых моделей авто в Китае, 7 занимают- модели GM и VAG., ещё по одному Хюндай и Форд( 1место-Buick Excelle ), одно место досталось местному производителю.
Последний раз редактировалось mars73; 24.02.2012 в 19:20.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
молодец,вырвал слова из контекста,сам подредактировал и поставил точку,браво,а ты не подавал заявку на провокатора? Не нравится читать,или считаешь себя очень умным?с тобой я разговор не вел,так что найди себе друзей по уму и обсасывай что хочешь
Сообщение от mars73
GM не самый первый в мире
читал я про такую позицию,только во время спора за первенство между тойотой и джи эм,журналисты и у тойоты находили нечестное увеличение продаж,так что если порыться,то и в ваге найдется что-нить)))
Какое то однобокое *сравнение. Лучше сделайте так: в одной вкладке откройте конфигуратор опель а в другой конфигуратор ситроена. В опеле выберите космо+1.4 турбо с автоматом. А в ситроене ТНР-150+акпп. Разница получится примерно 100тыр но за это вы получите большую мощность с меньшим весом, литые диски и полноценную запаску и понарамное стекло и французскую сборку. Мне кажется оно того стоит.
P.S. А если выбрать 1.6 турбо так астра даже на 20 тысяч дороже.
Последний раз редактировалось Sway; 13.03.2012 в 21:57.