Серьезная отсталось российского дорожного строительства по сравнению с зарубежными государствами давно стала предметом острых дискуссий как в правительстве, так и в обществе. Между тем, как считают эксперты в этой отрасли, технологическая и производственная отсталось создана искусственно - из-за серьезного недофинансирования этой отрасли, которая во всех странах считается весьма капиталоемкой.
В настоящее время затраты на строительство магистралей высчитываются ошибочно: выводить «среднюю цену по стране» или между странами в корне неверно, так как стоимость каждой автомобильной дороги зависит от множества факторов, таких как число полос движения, количество мостов, эстакад и туннелей, рельефа местности, застроенности территории, климата и так далее. Впрочем, по данным Минтранса, усредненная стоимость российского километра федеральной автодороги составляет около 41 миллиона рублей. Аналогичная дорога в Германии стоит от 120 миллионов рублей, во Франции - около 100 миллионов рублей.
самое главное, что в Европе в цены строительства дороги не входит землеотвод и переселение людей. А для нас это самая затратная часть , потому что обязательно найдется хитрый делец, кто скупит перед начало строительства дороги участки под ней , а потом начнет продавать за дорог. Вот цена дороги и растет
флудить только по теме!!!) Еще чуть-чуть расскажу , что услышал. Будут вроде как в каждом регионе вводить портал, где будут показывать , как деньги расходуются с дорожных фондов. Воровать не захочется, потому что все увидят. Или надо быть полным идиотом)))