Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 79

Тема: Не найдут причину

  1. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    HCm спасибо, ценная информация
    Мне интересно как это тьма сервисов не увидела умершую шаровую? На сколько я знаю что когда шаровая умерает то она избает характерный треск, у тебя этого не было? Стойки стабилизатора я менял и результат не менялся. Да и при мне всю подвеску проверяли и я не думаю что у меня что то с шаровой. Но на всяки случай как я её могу сам проверить?

  2. Участник Начинающий Астравод HCm на верном пути
    Регистрация
    29.10.2009
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    gagarin!!! ,

    Шаровую проверяют так - один человек держит рычаг и тягу, а второй шатает колесо относительно вертикальной оси. У меня ощущение, что никто не хочет связываться с заменой, т.к. заклепки надо высверливать (хотя на нормальном инструменте делается за 3 минуты), либо никто просто не хочет искать причину. Сервисы какие-то не те пошли, честно.
    Звук умершая шаровая не издает, но, как я понимаю, от нее в динамике начинает плавать развал, что сильно сказывается именно в поворотах и в удержании приямой на большой скорости и плохой дороге.

    Честно, не совсем понимаю, что исправило мою проблему с тягой в сторону и свернутым рулем, т.к. стойки тут просто ни при чем (они проявляются только когда ломаются или гнутся, а у моих только посадочные места были чуть подбиты), рулевые тяги и наконечники и были хорошими, и сход-развал выставлялся без проблем (хотя кто знает, может они в динамике себя плохо вели?), опорник тоже по идее не в теме.

    Мой совет - тяги и наконечники стоит заменить, пробег для этого соответствующий. Наконечники - это расходный материал, на старой кие менял каждые 30 ткм. Тяги живут дольше, но стоят же копейки. С тягами главоне следить, чтобы хомуты пыльников нормально затянули при замене. Причем те хомуты, которые идут в комплекте, можно сразу выбросить - очень короткие и неудобные.

    p.s.
    На кие однажды подкис тормозной палец и подтормаживал одно колесо. Диагностировалось просто - при резком торможении руль бросало в сторону проблемного колеса.
    Astra h HB, 2007, 1.6 изик

  3. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от gagarin!!! Посмотреть сообщение
    когда шаровая умерает то она избает характерный треск,
    Вообще-то характерный треск издает граната (то бишь, ШРУС), а не шаровая. Разбитая шаровая просто брякает на мелких неровностях.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  4. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Stasiastr спасибо, попутал

  5. Участник Начинающий Астравод dosvidos на верном пути
    Регистрация
    18.11.2011
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    А машина на гарантии? Если да, то пусть меняют машину! Приемщик сам сказал, что машину ведёт, а сделать ничего не могут, значит не устранимый заводской дефект. После твоего требования может нормально начнут искать причину или пусть хоть всю подвеску меняют.

  6. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Идея конечно мне нравится но машина уже не на гарантии

  7. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Как определить уже отходивщие рулевые тяги и наконечники?

  8. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от gagarin!!! Посмотреть сообщение
    Как определить уже отходивщие рулевые тяги и наконечники?
    Ну в принципе объяснить-то тут это можно, только толку то? Ты что желаешь приехать к сервисменам и качать права, как надо проверять? Проси посмотреть с пристрастием, а там уж какой слесарь попадется! Если человек нормальный, то он тебе и сам покажет, что плохо, а что хорошо. Тебе сейчас для диагностики важно наиболее полно описать все симптомы "болезни". Запомнить нюансы и расказать слесарю.

    В общих чертах в наконечниках появляется люфт и их можно просто рукой пошатать.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  9. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    как я только не просил смотреть, результатов нет.
    Сегодня пошатали рычаги - люфта нет.

  10. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    gagarin!!!
    Отсоедени шаровую опору от поворотного кулака, и тогда качай рычаг, скорее всего у тебя сайлент блоки мертвые.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  11. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    gagarin!!!
    Отсоедени шаровую опору от поворотного кулака, и тогда качай рычаг, скорее всего у тебя сайлент блоки мертвые.
    Как могут эти сайлент блоки влиять на увод? и как их тоже проверить?

  12. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    gagarin!!!
    Как проверитья я уже написал но лучше вообще снять рычаг тогда стопроцентно видно будет, при движении вперед идет нагрузка на задний сайлентблок в рычаге если он изношен то рычаг за свет наргузки выворачивается




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  13. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня проверял торнома на то что бы не подклинивали. Проехал км 10 без нажать на тормоз а потом попробовал тормозные диски, так оба окозались одинако холодными. На что думать вообще не знаю. Сегодня сделал балансировку так тянуть стало сильнее

  14. Участник Начинающий Астравод HCm на верном пути
    Регистрация
    29.10.2009
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    gagarin!!!, Привет!!

    Ну как дела? Тяги-наконечники менял? Что-нибудь еще получилось? Посмотрел вчера свои старые тяги - они тонкие такие, что разбить/погнуть (с учетом массы автомобиля) ИМХО очень легко. Может в Белгород долго идет, но если не заказывал еще, то мой совет (снова) - не пожалей денег и поменяй. Хуже точно не будет, да и ресурс у них на наших дорогах небольшой по-любому.

    Вообще, по опыту своих мытарств с сервисами, пришел к неизбежному выводу - рано или поздно все равно приходится действовать самостоятельно и почти "наугад". В процессе ремонта денег всегда жалко, зато потом, когда ПОЕДЕТ как надо, понимаешь, что оно того стоило. Ну и новая деталь отрабатывает свое со временем.

    Еще брат дал идею по опыту старого фиата, что может быть изношена рулевая. Но с учетом пробега в 62 тыс.км. верится с трудом. На всякий случай спрашиваю - ощущается ли люфт рулевой?
    Astra h HB, 2007, 1.6 изик

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Чтобы уж совсем голова поехала, могу подкинуть мысль про "странности" дифференциала, может он перестал быть симметричным, вот и на правый привод момента больше передает.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Местный Опытный Астравод Artem 30 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    gagarin!!!
    Как проверитья я уже написал но лучше вообще снять рычаг тогда стопроцентно видно будет, при движении вперед идет нагрузка на задний сайлентблок в рычаге если он изношен то рычаг за свет наргузки выворачивается
    Если рычаг при нагрузке выворачивается, то без нагрузки он будет "заворачиваться" , машина будет гулять. Газ дал - влево потянуло, бросил - вправо. Правильно говорю? А?

    с заменой зимней резины по направлению и против - мистика какая-то.
    А вариант неисправности в работе ЭГУР не рассматривали? Клапан подклинил чуть и все, этого достаточно.
    Astra H Caravan Z13DTH Ecoflex 2008г

  17. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от HCm Посмотреть сообщение
    gagarin!!!, Привет!!

    Ну как дела? Тяги-наконечники менял? Что-нибудь еще получилось? Посмотрел вчера свои старые тяги - они тонкие такие, что разбить/погнуть (с учетом массы автомобиля) ИМХО очень легко. Может в Белгород долго идет, но если не заказывал еще, то мой совет (снова) - не пожалей денег и поменяй. Хуже точно не будет, да и ресурс у них на наших дорогах небольшой по-любому.

    Вообще, по опыту своих мытарств с сервисами, пришел к неизбежному выводу - рано или поздно все равно приходится действовать самостоятельно и почти "наугад". В процессе ремонта денег всегда жалко, зато потом, когда ПОЕДЕТ как надо, понимаешь, что оно того стоило. Ну и новая деталь отрабатывает свое со временем.

    Еще брат дал идею по опыту старого фиата, что может быть изношена рулевая. Но с учетом пробега в 62 тыс.км. верится с трудом. На всякий случай спрашиваю - ощущается ли люфт рулевой?
    Привет HCm!!! В четвер записался к Харьковскому ОД, там и попрошу поменять тяги.На счет люфта не знаю. Как понять что он вообще есть у меня?

    Цитата Сообщение от Artem 30 Посмотреть сообщение
    Если рычаг при нагрузке выворачивается, то без нагрузки он будет "заворачиваться" , машина будет гулять. Газ дал - влево потянуло, бросил - вправо. Правильно говорю? А?

    с заменой зимней резины по направлению и против - мистика какая-то.
    А вариант неисправности в работе ЭГУР не рассматривали? Клапан подклинил чуть и все, этого достаточно.
    ТО ЧТО БРОСАЕТ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОТУ ТО ЗАМЕЧАЛ ТАКОЕ НО В ОСНОВНОМ ТЯНЕТ ВЛЕВО НО И БЫВАЛО ЧТО И ВПРАВО

  18. Местный Опытный Астравод Artem 30 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    gagarin!!! ради эксперемента дай проехать человеку, который не знает о твоей проблеме, что он скажет.
    Astra H Caravan Z13DTH Ecoflex 2008г

  19. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Artem 30 Посмотреть сообщение
    gagarin!!! ради эксперемента дай проехать человеку, который не знает о твоей проблеме, что он скажет.
    Artem 30, уже и это делал. Даже человек не знающий о этой проблеме сам говорил что уводит влево

  20. Местный Опытный Астравод Artem 30 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    gagarin!!! повторюсь "А вариант неисправности в работе ЭГУР не рассматривали? Клапан подклинил чуть и все, этого достаточно."
    Astra H Caravan Z13DTH Ecoflex 2008г

  21. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Artem 30 Посмотреть сообщение
    gagarin!!! повторюсь "А вариант неисправности в работе ЭГУР не рассматривали? Клапан подклинил чуть и все, этого достаточно."
    Нет, такого варианта не рассматривал. Не рассматривал потому что ни каких изимиенений при врашение руля не наблюдаю. Имеется только при резком, очень резком, повороте вправо и влево руль немного утяжеляется, если так можно сказать, на долю секонды. Смотрел у друга на такой же астре и у него такое же утяжеление при резком вращение

  22. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    gagarin!!!
    Есть еще одно предложение связанное с колесами. Если от перестановки местами колес меняется направление увода, то возможная причина в них?! Предлагаю поменять колеса местами. Окажется рисунок протектора против вращения. И как ты говорил, поменяется направление увода. Тогда на шиномонтажке просто развернуть сначала левое колесо правильно на диске, а потом и правое. Если такие мероприятия что-то выявят, то очень вероятно, что проблема именно в резине. Как предположение, была немного нарушена геометрия установки колес, конкретно развал.На одной стороне больше чем на другой. В результате колеса могли изнашиваться неправильно, совсем чуть-чуть. Как бы образовался конус поверхности. Пока колеса были новыми-это никак не отражалось на движении. При определенном износе стало критично! После неоднократных попыток разобраться тебе могли развал привести в норму и следов этого уже нет, а колеса по-прежнему просто при движении пытаются ехать по радиусу в силу своего износа конусом....

    И еще предложение. Взять у кого-то пару колес на прокат на пол часа. И проверить на них....
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  23. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    gagarin!!!
    Есть еще одно предложение связанное с колесами. Если от перестановки местами колес меняется направление увода, то возможная причина в них?! Предлагаю поменять колеса местами. Окажется рисунок протектора против вращения. И как ты говорил, поменяется направление увода. Тогда на шиномонтажке просто развернуть сначала левое колесо правильно на диске, а потом и правое. Если такие мероприятия что-то выявят, то очень вероятно, что проблема именно в резине. Как предположение, была немного нарушена геометрия установки колес, конкретно развал.На одной стороне больше чем на другой. В результате колеса могли изнашиваться неправильно, совсем чуть-чуть. Как бы образовался конус поверхности. Пока колеса были новыми-это никак не отражалось на движении. При определенном износе стало критично! После неоднократных попыток разобраться тебе могли развал привести в норму и следов этого уже нет, а колеса по-прежнему просто при движении пытаются ехать по радиусу в силу своего износа конусом....

    И еще предложение. Взять у кого-то пару колес на прокат на пол часа. И проверить на них....
    Сам так же думал что колеса с левой стороны по какой то причине изнашиваются а потом из за это и тянет. На прокат сейчас не у кого взять. Дождусь потепления и поставлю новую летнию на родные диски и посмотрю. Но думаю что не лишним будет поменять рулевые тяги и наконечники до этого

  24. ASTRA H Z16XER VAGON 2011 Заслуженный Астравод Николай Николаевич Астранафт Аватар для Николай Николаевич
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    68
    Сообщений
    583
    Спасибо
    6 / 14
    Если навскидку погугулить, то получается, что это норма:
    машину с передним приводом всегда ведет вправо при резком старте с места из-за разной длины правого и левого приводных валов

    Есть, и более квалифицированное мнение:

    Сила уводящая переднеприводной автомобиль вправо, возникает не из-за разности в длине валов

    Эта сила возникает от вращения колес, и связана с возникновением угловой скорости при их вращении, вектор угловой скорости (согласно законов физики) направлен вдоль оси вращения предмета, в данном случае оси вращения колес
    Поскольку оба колеса вращаются в одном направлении, угловые скорости не компенсируются друг другом, а складываются, вызывая тягу носа машины в одну сторону, при разгоне,-- вправо

    (По этой же физической причине изнашиваются полукольца на коленвалу двигателя, возникает угловая скорость коленвала давящая его вдоль оси вращения в сторону)

    Величина этих сил зависит от масссы, диамера, и скорости вращения предмета, в данном случае колес их диаметра, массы, ну и соответственно скорости вращения (и все переднеприводные автомобили страдают этим)
    (с)
    Но проблема эта уже давно решена и о ней должны знать все сервисмены.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gerasim65 Посмотреть сообщение
    А вообще, что нибудь с подвеской делал? не может быть, чтобы ничего не менял за 62т.
    Цитата Сообщение от HCm Посмотреть сообщение
    Мой совет - тяги и наконечники стоит заменить, пробег для этого соответствующий. Наконечники - это расходный материал.
    Ребят, это шутка наверное выше??? Продавал Н-ку с 186 тыс.км., кроме стоек в авто ничего не менялось!!!
    62 тыс. это разве много??? Наконечники=расходники??? жееесть......
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  26. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Николай Николаевич

    Я так понял, что ты что-то почитал, но не очень понял.
    Система в том , что из-за разной длины полуоси к колесам подходят под разными углами к оси вращения колес. В идеале угол должен быть равным нулю, то есть ось вращения колеса и ось вращения полуоси совпадать, но это в идеале. Коробка в этом случае оказывается слишком близко к дороге со всеми последствиями. Если полуось подходит с некоторым углом, то она еще стремится это колесо завернуть в сторону своего вращения. Как крайний вариант представте, что полуось подходит под углом 90 градусов, т.е. прямо сверху. Тогда колесо совсем никуда не поедет, а будет поворачиваться на месте туда куда будет вертеть его полуось. На деле же углы очень малы и немного увеличиваются при интенсивном разгоне, когда перед авто поднимается. Но повернуться стремятся все-равно.Каждое колесо в свою сторону не заворачивает потому, что с другой стороны такое же колесо стремится повернуться в противоположную сторону и есть рулевое , которое не дает.

    Цитата Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
    Но проблема эта уже давно решена и о ней должны знать все сервисмены.
    Вот очень интересный момент. Это что сервисмены знают?
    У меня не ведет руль никуда и у большинства так же!

    К тому же топикстартер описал, что менял колеса местами и увод был в другую сторону.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  27. ASTRA H Z16XER VAGON 2011 Заслуженный Астравод Николай Николаевич Астранафт Аватар для Николай Николаевич
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    68
    Сообщений
    583
    Спасибо
    6 / 14
    Читайте внимательно. Машину с передним приводом всегда ведет вправо...
    А у топикстартера наоборот влево.
    Ну и на ссылочку нажмите. Проблема у многих марок авто.
    ЗЫ. У меня тоже обе машинки ездят прямо, подруливать не требуется.

  28. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем поездка к Харьковским од ни чего нового не принесла, всё как обычно в норме. Решил сам поменять рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые. Как лучше брать фирмы эти делали? Рулевая рейка у меня TRW. Может взять всё этой фирмы?

  29. Участник Начинающий Астравод dmdp на верном пути
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    gagarin!!!, я буквально несколько дней назад решил такую же (судя по симптомам) проблему на своем автомобиле путем следующих действий:
    а) заменой износившихся элементов подвески, а, именно, рулевых тяг и стоек стабилизатора, остальные детали - в порядке,
    б) перекидкой пары задних колес на передную ось,
    с) качественно выполненным сходом-развала в компании, специализирующейся на этом.
    После а) и б) влево вести стало как будто бы меньше, после с) едет прямо при горизонтальном положении руля, так как и новая после автосалона.

    По поводу эффекта увода в сторону при нормально выполненным сходе-развале, достаточно подробно о причинах написано здесь .

    P.S. Переименуй тему, пожалуйста, с более информативным названием.
    Astra Hatch 5 doors, 1.6 MT, Enjoy

  30. Местный Астравод gagarin!!! на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Пишу не большой отчет о проделанной работе и её результатах. Сегодня поменял рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора, поставил новую резину и всё равно машину как уводило влево так и уводит((( Мастер говорил что вообще не нужно было менять тяги и наконечники так как они в отлично состояние и на них можно ездить и ездить но я всё же настоял на замене в надежде что это и есть причина увода, но увы... Мастер по развалу сказал что с таким сталкивался и что нужно что то там сверлить, вроде в самой стойке амортизатора, и все будет нормально. В четверг поеду еще на эту процедуру и если это не поможет то даже не знаю что и делать, наверное поменяю все амортизаторы по кругу. Может вести машину из за задних амортизаторов? у меня начал потеть правый задний, может в нем причина?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)