У тебе не акпп случаем? много раз видел что после проблем с ней, когда масло в антифриз попадает вся эта срань мало того что патрубки разъедает так еще и забивает все промыть достаточно проблематично
АКПП....прежняя хозяйка меняла АКПП при пробеге 8 т.км,сейчас 55 000,до сей поры всё было окейно
Сообщение от Gerasim65
Насчет воздуха в печке выше почитай... А пробка, да, с расширительного бачка. Осмотри визуально целостность прокладки, промой чистой водой, просуши.
Проверил щас...всё как новое.....с улицы продувается,со стороны антифриза-не дуется....так должно быть?
Сообщение от Алексан
Он может скапливаться где угодно, но чаще поражает печку. причем не обязательно подсос! .
Но повторю- в машину уже давно никто не лазил...как пробка могла образоваться???Дык и вышла бы она сама давно бы...
Всем привет. Много тут написанно и в соседних темах. У меня 1,6 XER робот, сегодня столкнулся с проблемой, читая все выше написанное скажу сразу, температура ОЖ 69 по БК, печка дует слабо теплым воздухом. Нажимаю кнопку заслонки, начинает греть, отключаю, опять холодный дует. Как лечить? И еще, вчера при езде обдув стоял на 7, потом печка как будто выключилась на пару секунд и снова заработала. ОЖ не уходит, но сегодня проверю еще раз
Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...
Это как бы намек "готовь бабки на замену термостата"
Обобщу причины трабла "печка не греет" и методы устранения:
1. Забит салонный фильтр - заменить
1б. Забиты воздухозаборные решетки рядом с щетками - прочистить
2. Низкий уровень антифриза - устранить утечку, долить, выгнать воздух из системы
3. Подклинивание термостата в открытом положение - заменить термостат
4. Замерзание/подклинивание/заглючивание заслонки климат-контроля - отключение АКБ, прогон Lo-Hi-Lo..., смазка заслонки
Так же редко встречающиеся причины:
- подклинивание помпы, проскальзывание ремня
- печка забита пылью (актуально для тех, кто снимал салонный фильтр и ездил без него)
- засор системы охлаждения (актуально для тех, кто считает антифриз GM - вечным)
Всевозможные утеплительные картонки и накрывалки чреваты их наматыванием в движущиеся части двигателя или возгоранием.
Ребят, что за ерунда. Даю запрос в Экзисте на термостат для 1,6 08 года, мне присылают цену в 17500.... Набираю сам, выдает список из нескольких вариантов от 3 тыс до 9.... вобще кто шарит, какая фирма и что нужно? Хелп плиз....
Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...
С нашей пылью,и машинам более трех лет,скорей всего необходимо промазать заслонку климата,даже в целях профилактики,если не греет исправно и дело не в термостате!
чем промазывать и как? На ходу греется до 82 градусов, включю печку, температура по чуть-чуть начинает падать... и все- таки вопрос, сколько стоит термостат?...
Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...
Алексан
ты как местный ГУРУ, палочка-выручалочка. Спасибо. Сейчас прокатился, при работающей печке на 3-4 скорости, температура меняется в пределах 72 - 81, прогревал машину до 54, потом 10 минут ездил смотрел. Печка работает странно, то нормально греет,то не греет. Модет из-за мороза глючит?
Вахлер, там по ссылке Опель который открывается?
Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...
У меня тоже печка не греет(выдает ошибку 011515). Плюс загорелась лампочка с краником таким) - в инструкции написано, неисправность системы очистки выхлопных газов.. Съездил к дилеру сказали замена термостата нужна, но термостата у них в наличии нет(ждать 2 недели). Подскажите пожалуйста на движок Z16XE1 подойдут термостаты по вашей ссылке?
_kirill_
вот этого я незнаю. на экзисте тоже ждать придется. Позвоните менеджерам,продиктуете там свой Вин, они подскажут. только скажите что нужен САМ термостат, БЕЗ корпуса.
Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...
_kirill_
вот этого я незнаю. на экзисте тоже ждать придется. Позвоните менеджерам,продиктуете там свой Вин, они подскажут. только скажите что нужен САМ термостат, БЕЗ корпуса.
Да звонил сегодня, сказали есть оригинал за 3100(тоже ждать 2 нед.), есть неоригинал, тот быстрее, но вроде 4500.. Но менеджер как-то сам там путался то ли подходит, то ли нет, а дилер код детали говорить отказывается.. А нужно ли ещё что-то к нему для установки? Может какие-то прокладки, крепления?
У меня тоже печка не греет(выдает ошибку 011515). Плюс загорелась лампочка с краником таким) - в инструкции написано, неисправность системы очистки выхлопных газов.. Съездил к дилеру сказали замена термостата нужна, но термостата у них в наличии нет(ждать 2 недели). Подскажите пожалуйста на движок Z16XE1 подойдут термостаты по вашей ссылке?
Opel 63 38 018 Корпус, термостат, в комплекте 11 899,87р.
Opel 13 38 178 Термостат 3 944,30р.
Opel 13 38 178 Термостат 3 559,29р.
Opel 13 38 178 Термостат 3 549,20р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Dello 01-3063380018-A Термостат с корпусом 3 906,38р.
Wahler 4431.105D Термостат охлаждающей жидкости 4 690,16р.
Dello 01-1063380018-A Термостат z18xer, z16xep 7 582,48р.
Triscan 8620 259105 Термостат 7 721,02р.
Febi 33683 Термостат 5 473,95р.
Triscan 8620 259105 Термостат 7 547,01р.
Это на твою модель двигателя в екзисте, только цена с учетом доставки в ЯНАО, если ты с ЦПР, то на 400-500 будет дешевле.
Wahler идет с прокладкой, про остальные нет инфы. Прокладка ниже.
в общем.ездил сегодня и тестил температуру. на улице -14, двигатель(ОЖ) так и не вышел на температуру выше 84, печку включил после минут 15-20 после начала движения,идет норм.теплый воздух, как вчера проблем не было выявлено. единственное появилось 2 вопроса: 1- при изменении направления потоков воздуха меняется интенсивность потока, 2- при закрытии заслонки рециркуляции так же поток воздуха снижается. так должно быть? заказал термостат и прокладку,буду ждать...
Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...
Прогретый 18XER на холостых за 20 мин при морозе -10 выходит на 108 градусов и врубает вентилятор.
Ну да, может быть. Только его еще прогреть надо.
А при -20? Я расскажу. Чтоб хоть как-то разогреть машину вентиляцию надо вообще выключить. Тогда минут за 20 температура доползет градусов до 50. За полчаса езды по городу - градусов 70. Это при условии, что вентилятор на режиме не более 1. Если поставить 2 , или 3 - температура начинает падать.
На полностью прогретой машине с температурой 104 гр. если включить режим обогрева лобового стекла - температура за 5 минут падает до 80гр.
П.С. Не знаю, где там что должно срабатывать - но больше 105 гр. я температуру вообще пока не видел - может летом будет. Но вообще - греется Опель просто ниочем. Ни на одной машине такого не видел - видимо GM под свою пиндосию разрабатывал.
Тоже тепла не хватает,по компу 73 градуса и больше двигло не греется. Хотя за окном 30,но до того был кореец таких проблем не замечал.
Та же проблема ездил к О/Д диагностика показала накрылся термостат ну у меня гарантия так что все бесплатно. Посмотри если толстый патрубок от радиатора (с низу) к движке горячий или теплый значит термостат
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель
П.С. Не знаю, где там что должно срабатывать - но больше 105 гр. я температуру вообще пока не видел - может летом будет. Но вообще - греется Опель просто ниочем. Ни на одной машине такого не видел - видимо GM под свою пиндосию разрабатывал.
А зачем вам больше 105? Значит все работает нормально, радиатор, помпа, термостат.
Насчет, Опель греется ниочем, скажу так, имея опыт вождения в экстремальных условиях (при низких температурах до -50), машиной доволен. На дальняк (от 100км.) никогда не езжу в куртке, температуру в салоне выставляю 21 - 23, скорость обдува не более 3. Лобовое и боковые передние стекла чистые (задние затягивает, но они мне нафиг не нужны, зеркала есть), чего не могу сказать про машины других производителей, про наши даже не упоминаю. За четыре года поменял одну стойку, заднюю правую, но потекла еще по теплу через полгода после начала эксплуатации, через три года поменял шаровые (были в идеальном состоянии), стойки стаба (год можно было бы поездить), рулевые наконечники (болтались), модуль зажигания (пробита первая катушка, 3 года экспл.). И на этом все. Все резинки, сайлентблоки, все целое, хотя условия эксплуатации довольно жесткие (мороз, песок, бездорожье).
Из минусов хочу сказать, заслонки климат контроля, при -37 замерзает сцепление (выжимается с трудом, лечится картонкой перед радиатором), и то, что не меняется топливный фильтр. Забыл еще лампочку ближнего света упомянуть, но за три года одна лампочка, это ниочем....
Мне то это вообще не надо. Просто люди пишут, что за 20мин температура поднимается до 108. А я говорю, что при включенной вентиляции она вообще нифига не поднимается.
В обычной машине в мороз - заводишь, направляешь обдув на стекла, и сидишь ждешь, через некоторое время печка начинает греть, в машине тепло - вперед, можно раздеваться и ехать.
А здесь - не тут то было
П.С. У моего одного знакомого Вектра пятилетняя именно с этим вот ХЕРом 1,8 - такая же картина. При наступлении серьезных холодов он пересаживается на вторую машину - Аутлендер, который, по его утверждению, прогревается в разы лучше.
Я до Астры 5 лет проездил на Рено-Меган 2, так вот - подвеска там, стойки и т.д. до сих пор родная (кроме опорных подшипников), и не сказал бы, чтоб была сильно разбита. За пять лет кроме расходников был заменен только комплект катушек (на 85тык),водительский стеклоподъемник (сам виноват - стекло примерзло в мороз, и я спалил его) и вот недавно термостат (на 125тык), и то не из-за того, что неправильно работал, а прокладка усохла (там совмещенный маслотеплообменник) И собран он не в Германии, а в Турции. И прогревается в мороз - на раз/два. Так что хвалиться Вам тут особо нечем.
Ну вот. Подвожу итог. Сегодня температура по монитору -30гр. За 20 мин. и при полностью выключенной вентиляции, температура ож нагрелась до 59гр. еще за 20мин езды по городу при вентиляции на 1 прогрелась до 80гр. Еще за 20мин стояния на холостых прогрелась до 90. И к тому же печка дула холодным (в положении Hi), видимо заклинила заслонка (и это на новой машине!), после нескольких манипуляций климатом Low/Hi наконец-то пошел теплый воздух.