Opel Astra 2011
Североамериканское отделение GM опублико¬вало „лайн-ап" бренда Saturn (известного у нас под названием Opel) до 2012 года! Большинство моделей выглядят абсолютными концептами, но, учитывая, как круто выглядит современная Astra, можно не сомневаться, что инженеры Opel найдут способ сохранить самые приятные детали и в се¬рийном производстве. Судя по компьютерным скетчам, Astra следующего поколения будет еще агрессивнее, мускулистее и привлекательнее. Изрядно будет доработан и салон. Но это мы увидим в ближайшем будущем, когда появятся настоящие машины, а сейчас забавно посмотреть на планируемые цены и комплектации авто! Так, по предварительным данным компании, Astra обза ведется опцией с полным приводом, а под капотом у нее будут устанавливаться несколько интересных двигателей. Дабы удовлетворить запросы поку¬пателя, ему будут предложены аж три вариации спортивных моторов: уже знакомый 2,0 Ecotec Turbo с непосредственным впрыском топлива, мощностью 265 л. с; 2,0 Ecotec с компрессором(!), выдающий 245 л. с, и, очевидно для любителей „настоящей" мощности, — атмосферный 2,4
Ecotec с непосредственным впрыском топлива и двумястами „кобылами" в арсенале. В GM не скрывают намерений обойти почти всех конкурентов в классе. Для турбохэтчей, коих сейчас развелось невиданное количество (Audi S3, Subaru Impreza, Mazda3 MPS, Ford Focus Я Dodge Caliber SR-T, VW Golf, Seat Leon Cupra R и т. п.), достойным ответом будут турбированные и компрессорные версии „Астры", а для атмосферных „зажигалок" (Honda Civic Type-R, Renault Clio Sport) — безнаддувная версия 2,4. И хотя в продажу новинка поступит только в 2010 году, прог¬нозируемые цены приятно удивляют. Версия 2,4 будет стоить $21 500, а заряженная турбоверсия — $26 500. Правда, сразу оговоримся, что это в США, а российским поклонникам модели наверняка придется выложить куда большие денежки...