Колесные ниши — самые уязвимые зоны днища автомобиля, они постоянно подвергаются воздействию со стороны дороги.
Многолетняя практика показала, что лучшая, почти абсолютная защита для них — специально отформованные пластиковые кожухи, которые называются подкрылками, а иногда, по-западному, локерами.
Производятся они как для отечественных моделей автомобилей, так и для иномарок. Выполнены из высококачественного, экологически чистого пластика. Обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля от пескоструйного эффекта и негативного влияния, агрессивных антигололедных реагентов. Пластик обладает более низкой теплопроводностью, чем металл, поэтому в зимний период эксплуатации использование пластиковых подкрылков позволяет лучше защитить колесные ниши от налипания снега и образования наледи
Оригинальность конструкции подчеркивает элегантность автомобиля, бережно защищает нанесенное на днище кузова антикоррозийное покрытие и позволяет осуществить крепление подкрылков внутри колесной арки практически без дополнительного крепежа и сверления, не нарушая лакокрасочного покрытия, что предотвращает возникновение новых очагов коррозии. Все технологические отверстия на наших подкрылках полностью совпадают со штатными местами крепления в колесной арке автомобиля. Технология крепления подкрылков на иномарки принципиально отличается от крепления на российские автомобили и разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля.
Подкрылки долговечны, обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические характеристики в самых тяжелых климатических условиях ( от -50° С до + 50° С).
Макс, Авторизацию просит !! :x
3 год катаюсь без задних подкрылок и не слышу ни чего, правда когда сидения откинешь (в сложенном виде), вот тогда, как будто багажник открыт ... гравий слыхать в арках ... ASTRADENIS
Мне кажется можно просто сделать антишумку и промазать мастикой анти-гравийкой.... и ВСЕ , наслаждайся ездой!
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
Мне кажется можно просто сделать антишумку и промазать мастикой анти-гравийкой.... и ВСЕ , наслаждайся ездой!
P.S. Кстати из наших кто то делал, сейчас лень ковыряться и искать.
Если есть желание,то полазь по Самарскому форуму- и найдёшь. 8)
Помню что на караване........, и двери тоже проклеивали.
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
Макс, Авторизацию просит !! :x
3 год катаюсь без задних подкрылок и не слышу ни чего, правда когда сидения откинешь (в сложенном виде), вот тогда, как будто багажник открыт ... гравий слыхать в арках ... ASTRADENIS
Мне кажется можно просто сделать антишумку и промазать мастикой анти-гравийкой.... и ВСЕ , наслаждайся ездой!
Мне кажется можно просто сделать антишумку и промазать мастикой анти-гравийкой.... и ВСЕ , наслаждайся ездой!
P.S. Кстати из наших кто то делал, сейчас лень ковыряться и искать.
Если есть желание,то полазь по Самарскому форуму- и найдёшь. 8)
Помню что на караване........, и двери тоже проклеивали.
Вроде Серега SerSan сам своими ручками... развлекался так сказать...
ЕСЛИ БАЛОВАТЬ МУЖА, ОН СТАНОВИТСЯ РЕБЁНКОМ, ЕСЛИ ЖЕНУ - ЧЕРТЁНКОМ.
Вроде Серега SerSan сам своими ручками... развлекался так сказать...
И pejon тоже клеился, я в перспективе арки и двери, потеплее только будет, если клеить четыре двери самому где то 1500р. за материал, арки четыре шт. думаю также)))
[/quote]
Ога... Серёга делал )) А как РАЗВЛЕКАЛСЯ!!! мммммм )) ДО сих пор очень свежо в памяти.
ASTRADENIS
По теме...
Клеил арки. Стало лучше. Делать не очень трудно и не очень дорого. ("своими руками")
Думаю, подкрылки лучше поставить, ибо СТП, конечно, тема, но мне кажется, что со временем всё равно потрепится оно от камней и др. гумна, летящего из под колёс.
На www.astra-h.ru есть faq с картинками для арок... Здесь тоже была тема, но её кто-то грохнул.