Я например меняю через каждые 50т. мотор z18xe и не понимаю смысла тянуть с заменой как в мануале это вроде процедра дешовая а ремонт при обрыве ремня дорогой и смысл рисковать если машина на горантии и вы уверенны что она не кончиться до того момента как наездиете 140тысяч км то можно не менять потому что если оборвёт то всё бесплатно сделают а если гарантии нет или кончиться раньше чем наступит 140тыщ на одометре то мой совет меняйте по раньше не ЖАДНИЧАЙТЕ!!! Представьте поехал в далнию поездку и км 500 от дома порвало ремень, круто да?! Так что моё мнение менять раньше чем написано в умной книжке Будите куда более уверенно себя чувствовать. ИМХО
Я например меняю через каждые 50т. мотор z18xe и не понимаю смысла тянуть с заменой как в мануале это вроде процедра дешовая а ремонт при обрыве ремня дорогой и смысл рисковать если машина на горантии и вы уверенны что она не кончиться до того момента как наездиете 140тысяч км то можно не менять потому что если оборвёт то всё бесплатно сделают а если гарантии нет или кончиться раньше чем наступит 140тыщ на одометре то мой совет меняйте по раньше не ЖАДНИЧАЙТЕ!!! Представьте поехал в далнию поездку и км 500 от дома порвало ремень, круто да?! Так что моё мнение менять раньше чем написано в умной книжке Будите куда более уверенно себя чувствовать. ИМХО
ребята, что скажете.
У брата машине 5 лет юудет в мае.
пробег 34 000 (он первый хозяин).
когда менять ГПМ?
Я думаю, не ранее 50 тыс, но это года через 2. протянет ремень 7 лет, как думаете?
Вчера смотерл и ремень и шестерни, все как новое. двигатель сухой без подтеков и запотеваний.
Добрый вечер' подскажите плиз, я поменял ремень и ролики на 60 т.км по причине попадания масла на ремень, поменял на неоригинал. Сейчас пришло время опять менять грм, могу я поставить старые оригинальные ролики ?
я поменял ремень и ролики на 60 т.км по причине попадания масла на ремень, поменял на неоригинал. Сейчас пришло время опять менять грм, могу я поставить старые оригинальные ролики ?
на 60 т.к. можно было просто ремень поменять, если дело в попадании масла.
можешь поставить старые "оригинальные" ролики, но учитывай, что у них пробег уже 60 т.к., а ремнь будет новый.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Я например меняю через каждые 50т. мотор z18xe и не понимаю смысла тянуть с заменой как в мануале это вроде процедра дешовая а ремонт при обрыве ремня дорогой и смысл рисковать если машина на горантии и вы уверенны что она не кончиться до того момента как наездиете 140тысяч км то можно не менять потому что если оборвёт то всё бесплатно сделают а если гарантии нет или кончиться раньше чем наступит 140тыщ на одометре то мой совет меняйте по раньше не ЖАДНИЧАЙТЕ!!! Представьте поехал в далнию поездку и км 500 от дома порвало ремень, круто да?! Так что моё мнение менять раньше чем написано в умной книжке Будите куда более уверенно себя чувствовать. ИМХО
на 60 т.к. можно было просто ремень поменять, если дело в попадании масла
у нас сервисы умеют лапшу навешать)) вот и повелся поменял все, дело было в попадании масла.
Сообщение от STRIKER063
можешь поставить старые "оригинальные" ролики, но учитывай, что у них пробег уже 60 т.к., а ремнь будет новый.
значит ставлю оригинальные ролики (старые) и новый ремень, через сколько следующая замена всего ??
и подскажите какую фирму ремня взять а то на exist их много
Сам посуди, если ты на 51 т.к. поставил новый ремень и ролики
ремень+ролики рассчитаны на 150 т.к., то вывод такой:
150+51=201 т.к. (на этой цифре тебе надо будет менять комплект ГРМ)
ездий спокойно еще 70-80 т.к.
Оставь ГРМ в покое
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Двиг z16xep Менял ремень на 90 тыщ, снятый ремешок был почти в идеале, только горбинки под сточились, поэтому мой вывод до 110 000 можно было еще ездить, а потом только задумываться о замене
Я например меняю через каждые 50т. мотор z18xe и не понимаю смысла тянуть с заменой как в мануале это вроде процедра дешовая а ремонт при обрыве ремня дорогой и смысл рисковать если машина на горантии и вы уверенны что она не кончиться до того момента как наездиете 140тысяч км то можно не менять потому что если оборвёт то всё бесплатно сделают а если гарантии нет или кончиться раньше чем наступит 140тыщ на одометре то мой совет меняйте по раньше не ЖАДНИЧАЙТЕ!!! Представьте поехал в далнию поездку и км 500 от дома порвало ремень, круто да?! Так что моё мнение менять раньше чем написано в умной книжке Будите куда более уверенно себя чувствовать. ИМХО
Z16XER , пробег 68500 , 2008 год
уже давно по утрам свистел натяжной ролик , на этой неделе собрался с мыслями и решил заменить его , заодно сразу и ремень ГРМ и ролики , ну и приводной ремень естественно
в общем седня когда все сняли , итоги таковы :
- ремень ГРМ в идеале
- один из роликов ГРМ в идеале , второй чутка разболтался
- натяжной ролик убит
- приводной ремень тоже убит , весь потресканный
короче сервисмэн сказал , что на таком ремне ГРМ можно было ездить до 100 тыс. смело )
но зато я теперь спокоен )
я на 100 штуках поменял ГРМ на астре 1.8. А сейчас цепь уже у меня
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
решил к морозам произвести замену ГРМ, пробег составил 128000км дв 1.6XER, по состоянию ремень в нормальном состоянии ( ни трещин ни расслоения нет), думаю пробежал бы заявленный 150000км, ролики тоже в норм состоянии.
Поставил GM набор,в комплекте оказались : ролик INA, натяжной ролик от Lukas, ремень не определил, написано GM (говорят возможно Gates)
Знакомый поменял на таком же двигателе комплект на 120000км, зашумели шестерни (лил масло Castrol) но где то вычитал что оно не совместимо с этим дв, горит, теперь льет GM )