Можешь на авторынках посмотреть или магазинах, она уже прямоугольничком вырезана и покрашена. Стоит у нас рублей 200. Я также брал в обычном хозяйственном магазине. Выбрать можно оцинкованую и какую душе угодно. Обойдется рублей в 30-50. Снимаешь решетку, берешь, ножницы по металу, отверточку, хомуты и ищешь за что прицепить. Ставишь решетку на место. Смотрится вполне ничего
Любой! ))) Не 50х50 конечно, но и не совсем марлю. Кстати видел у одного человека зеленую такую сеточку или тюль, не знаю как называется. На форточки от комаров вешали такие. Но смотриться не очень
Можешь на авторынках посмотреть или магазинах, она уже прямоугольничком вырезана и покрашена. Стоит у нас рублей 200. Я также брал в обычном хозяйственном магазине. Выбрать можно оцинкованую и какую душе угодно. Обойдется рублей в 30-50. Снимаешь решетку, берешь, ножницы по металу, отверточку, хомуты и ищешь за что прицепить. Ставишь решетку на место. Смотрится вполне ничего
я алюминиевую покупал, ячейка сигарета не пролезет. На решётке сзади торчат какие то защёлки чтоли, для чего не понятно, делал прорези в сетке, одевал на енти штуковины и проволокой стопора делал чтоб не соскакивала. Машина цвета"ведро", верхняя решётка никель, сетка чистый ляминь, ничё так смотрица, подцвет. Как крепить, вариантов тыща, ставить будешь, сам чё нито придумаешь....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
После закрытия радиатора машинка действительно стала греться быстрее, быстрее прошла регенерация и даже с включенной печкой двигатель стал остывать медленней, но все равно зараза остывает. На бензиновых авто раньше ездил такого не наблюдал. Видимо солярка дает меньше тепла при сгорании чем бензин. - Это все относится к городскому циклу езды. По трассе даже с не закрытым радиатором и при включенной печке по БК температуру держит постоянно 86 *С.
После закрытия радиатора машинка действительно стала греться быстрее, быстрее прошла регенерация и даже с включенной печкой двигатель стал остывать медленней, но все равно зараза остывает. На бензиновых авто раньше ездил такого не наблюдал. Видимо солярка дает меньше тепла при сгорании чем бензин. - Это все относится к городскому циклу езды. По трассе даже с не закрытым радиатором и при включенной печке по БК температуру держит постоянно 86 *С.
Принцип работы дизеля и атмосферника отличается. Сдесь у тебя сжатие, взрыв и толкание поршня, подпаливать ничего ненужно. Это как бы кратко. Из-за своих особенностей дизельные двигатели греются хуже чем бензиновые. Это летом плюс, а зимой минус. Вообще у дизеля свои плюсы, кроме всем известной экономии. А на трассе ты просто обороты держишь постоянно.
Сообщение от А37
я алюминиевую покупал, ячейка сигарета не пролезет. На решётке сзади торчат какие то защёлки чтоли, для чего не понятно, делал прорези в сетке, одевал на енти штуковины и проволокой стопора делал чтоб не соскакивала. Машина цвета"ведро", верхняя решётка никель, сетка чистый ляминь, ничё так смотрица, подцвет. Как крепить, вариантов тыща, ставить будешь, сам чё нито придумаешь....
Именно так! Подскажи, дружище, как решетка снимается. Что-то хотел сегодня на скорую руку возле работы скинуть и не понял чем с низу держится, а разбираться времени не было. 2 самореза сверху, а внизу с юбки как сдергивается или вместе с бампером?
Именно так! Подскажи, дружище, как решетка снимается. Что-то хотел сегодня на скорую руку возле работы скинуть и не понял чем с низу держится, а разбираться времени не было. 2 самореза сверху, а внизу с юбки как сдергивается или вместе с бампером?
Решётка со знаком воксхолла( у меня)снимается в двух видах. на моём авто пластиковые клипсы, 4 шт., центр продавливается во внутрь и теряется в недрах. потом покупаются от тазов клипсы с грибком который в центр вставляется и меняются на тазовские. Дык вот, клипсы вытащил(у кого то на саморезах) снизу решётки четыре защёлки в бампер, аккуратно вытаскиваем, без энтузиазма, решётка в руках. В дыру суём руку вниз к нижней решётке, изучаем её, там тоже защёлки по периметру, штук 6-8. Решётка выдавливается вовнутрь!!! к мотору а не наружу. Защёлки поддевай и выдавливай её, потом развернёшь и вытащишь наружу. Осторожно, там датчик торчит температуры воздуха, тоже на защёлках, увидишь и вытащишь, там всё просто. Ну как сумел, обьяснил, сорри ежели не понятно... впринцыпе не сложно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Решётка со знаком воксхолла( у меня)снимается в двух видах. на моём авто пластиковые клипсы, 4 шт., центр продавливается во внутрь и теряется в недрах. потом покупаются от тазов клипсы с грибком который в центр вставляется и меняются на тазовские. Дык вот, клипсы вытащил(у кого то на саморезах) снизу решётки четыре защёлки в бампер, аккуратно вытаскиваем, без энтузиазма, решётка в руках. В дыру суём руку вниз к нижней решётке, изучаем её, там тоже защёлки по периметру, штук 6-8. Решётка выдавливается вовнутрь!!! к мотору а не наружу. Защёлки поддевай и выдавливай её, потом развернёшь и вытащишь наружу. Осторожно, там датчик торчит температуры воздуха, тоже на защёлках, увидишь и вытащишь, там всё просто. Ну как сумел, обьяснил, сорри ежели не понятно... впринцыпе не сложно...
Хм!? У меня 2 самореза сверху, 2 клипсы видел внизу, тоесть решетка к бамперу крепится. Больше клипс не заметил, завтра посмотрю. Я про верхнюю решетку. Когда клипсы вытащил решетку от себя сначала подать нужно, к двигателю или на себя?
Я про верхнюю решетку. Когда клипсы вытащил решетку от себя сначала подать нужно, к двигателю или на себя?
вверх, тока осторожно, поднатяни вверх и загляни под неё снизу, вниз торчат четыре "гарпуна" которые в бампер втыкаются, вертикально! бампер эластичней чем пластик решётки , я отвёрткой помогал бампер поджимал, там посмотри, сам поймёшь принцип. У меня видимо старого образца, прямая а у тебя видимо уже новее, более широкая... они с 7 или 8года пошли...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вверх, тока осторожно, поднатяни вверх и загляни под неё снизу, вниз торчат четыре "гарпуна" которые в бампер втыкаются, вертикально! бампер эластичней чем пластик решётки , я отвёрткой помогал бампер поджимал, там посмотри, сам поймёшь принцип. У меня видимо старого образца, прямая а у тебя видимо уже новее, более широкая... они с 7 или 8года пошли...
Мужики, морду утеплил, пару дней поездил - все нормально. А тут на выходных температура вверх побежала как на улице так и в двигателе. В общем атифриз нагрелся до 97 гр. Вентилятор не включался. Верх радиатора теплый, низ прохладный. Нижний патрубок к радиатору теплый, а верхний не холодный, но и не горячий. Так еле тепленький. Грешил на термостат. У кого есть какие мысли? Вытащил заслонку из-за решетки, поездил, машинка больше 87 не грелась. Вот и думаю.
Теперь такие вопросы, кто-нибудь знает код термостата, чтоб в экзисте заказать (на всякий пожарный пригодится) и при какой температуре должен вентилятор радиатора включаться? Сталкивался кто?
Мужики, морду утеплил, пару дней поездил - все нормально. А тут на выходных температура вверх побежала как на улице так и в двигателе. В общем атифриз нагрелся до 97 гр. Вентилятор не включался. Верх радиатора теплый, низ прохладный. Нижний патрубок к радиатору теплый, а верхний не холодный, но и не горячий. Так еле тепленький. Грешил на термостат. У кого есть какие мысли? Вытащил заслонку из-за решетки, поездил, машинка больше 87 не грелась. Вот и думаю.
Теперь такие вопросы, кто-нибудь знает код термостата, чтоб в экзисте заказать (на всякий пожарный пригодится) и при какой температуре должен вентилятор радиатора включаться? Сталкивался кто?
кто-нибудь знает код термостата, чтоб в экзисте заказать (на всякий пожарный пригодится)
Behr G.982.88 Термостат 1 947,01р.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если ты про термостат, то нормальная цена, он корпусной с прокладкой и датчиком температуры, короче в сборе... менял на вахлер, ок-ся гафно, в оригинале стоит бёхр....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чем надо быть довольным или от чего? Может туплю, но не понимаю!!! Если это норма то так и скажите, у меня такая температура двигателя впервые, обычно 82-87, даже в теплую погоду. Машина прогревается достаточно быстро для дизеля и заводилась в мороз -25. Так чему радоваться нужно?
Сообщение от А37
если ты про термостат, то нормальная цена, он корпусной с прокладкой и датчиком температуры, короче в сборе... менял на вахлер, ок-ся гафно, в оригинале стоит бёхр....
Ну в принципе ответил. А то я сам термостат отдельно не нашел. В сборе узел я тоже видел. На чертеже сам термостат виден, вот только не бъется. Фигня какая. Отдавать несколько рублей за эту х-ню!!!!? Продуманнность опеля блин. Цена за узел с датчиком тоже не маленькая, там термостат, датчик и корпус, у прокладочка. На БЭХу за 300 рублей пошел и купил в ближайшем магазине. По сравнению с другими авто, цена за узел может и нормальная.
А37, ты кстати не знаешь нашу нормальную рабочую температуру и допустимую, после котрой вентилятор срабатывает?
В сборе узел я тоже видел. На чертеже сам термостат виден, вот только не бъется. Фигня какая.
вот такой стоял в "оригинале", поменял на вахлер, както некачественно работатет, два года окатал, купил бехр(я ж не знал что там стоит), руки не доходят поменять.
Сообщение от kor1381
Отдавать несколько рублей за эту х-ню!!!!? Продуманнность опеля блин. Цена за узел с датчиком тоже не маленькая, там термостат, датчик и корпус, у прокладочка. На БЭХу за 300 рублей пошел и купил в ближайшем магазине. По сравнению с другими авто, цена за узел может и нормальная.
ну не знаю, я на свю бэху(325) тоже бёхр барал, ессно дешевле но там вкладыш, крышку сымаешь, туда эту фиговину суешь, всё на место и вперёд, по-этому и цена меньше, а здесь целая конструкция, хорошо что без электронного управления....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот такой стоял в "оригинале", поменял на вахлер, както некачественно работатет, два года окатал, купил бехр(я ж не знал что там стоит), руки не доходят поменять.
ну не знаю, я на свю бэху(325) тоже бёхр барал, ессно дешевле но там вкладыш, крышку сымаешь, туда эту фиговину суешь, всё на место и вперёд, по-этому и цена меньше, а здесь целая конструкция, хорошо что без электронного управления....
А ты на мой случай что вообще думаешь? Раскрыл радиатор - все в норме, температура не больше 87 по бортовику. У самого как?
На БЭХе да, там сам термостат поменял и усе. Поэтому и сказл про "продуманность опеля".
"а здесь целая конструкция, хорошо что без электронного управления...." - тьфу, тьфу, тьфу....
я говорю, термостат чёйто чудит, с утра моментально до 30 нагревается, потом замирает, на ходу до 50-60, подольше ездиишь до 70-75 и пипец!!! но это в городе, на трассе до 86 греется и держит потом хорошо. Летом вообще проблем нету, 92-96 и всё, позапрошлый год в крым гонял, за боротом в воронежской-тамбовской казал 38 градусов жары(горела там вся округа) а у меня ниразу вент. не включался, хватало кондейного, что на ходу, что на хх... так что я не в курсе по температуре запуска вентилятора, а то что к 90 и патрубки не очень, то мне кажется термостат подклинивает....
Сообщение от kor1381
На БЭХе да, там сам термостат поменял и усе. Поэтому и сказл про "продуманность опеля".
у друга вольво 80ка, термостат стоит 400-500 рублей а лампочка в подсветку панели приборов 900 !!!, дык она с головку от спички...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.